Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Аккумов нет, с толкача заведется? Клапан электромагнитный прерыватель подачи топлива откроется? И как потом глушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    220 подключи (шутка).На клапон надо подать 12в чтоб открылся напругу убрал закрылся.Если у тебя АКПП не заведеш если коробка мех то заведеш.Да и вобще иметь такую машину и не иметь 2 акума (помойму стремно)ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    МКПП . А генератор не даст напряжение на клапан при буксировании начнет вращаться?

    Вручную клапан можно открыть?

    вопрос более теоретический

    Изменено пользователем Лесной житель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Генератор наверное вряд-ли самовозбудится...

    Можно пойти двумя путями:

    Найти хоть маленький, но 12-ти вольтовый аккум и кинуть его на клапан. (простое решение)

    Выкрутить клапан отсечки из ТНВД, вынуть сам клапан с пружинкой, завернуть корпус на место.(сложнее на порядок,

    и грязи можно по неаккуратности занести, поэтому это только крайний выход, если нет аккума, но есть интернет :laugh: ).

    Глушить можно коробкой на пятой передаче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Аккумов нет, с толкача заведется? Клапан электромагнитный прерыватель подачи топлива откроется? И как потом глушить?

    Чисто теоретически можно, но для этого нужно кинуть два провода от донора, тот который будет буксировать при запуске, что бы возбудить генератор.

    Посл запуска все заработает и без АКБ провода можно будет отсоединить.

    Второй вариант прикурить, прямо без АКБ, но есть вероятность выхода из строя диодного моста гены, при отсоединении проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    А не рассматриваете вопрос,что без аккума генератор может выдать вольт больше чем обычно(на много) и крякнет после этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    А не рассматриваете вопрос,что без аккума генератор может выдать вольт больше чем обычно(на много) и крякнет после этого?

    ну гена не крякнет а потребители если газануть точно.

    Лесной житель если хочешь с толкача заводить купи тракторный генератор он самовозбуждаюшийся.

    P.S. А ВООБЩЕ НА ХРЕНА МАШИНУ МУЧАТЬ.

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я соткой заводил японский грузовик без акб- пятитонник Исудзу-Форвард. С буксира ничего не получилось- трос был очень короткий, на маленькой скорости генератор не самовозбуждался, а разогнать до большой было просто страшно(мог завезтись, прыгнуть и разбить сотку). Решение было такое- вытянул его на километровой длины спуск и развернул, отстегнул трос и грузовик накатом разогнался километров до 40-50, потом завелся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А с источниками тока совсем ни как? Тех же батареек или какой АКБ дохленький, лишь бы 12В для открытия клапана набрать на заводку с толкача... вот у меня трактор был, АКБ не было, а генератор уже давно украли, ставил на горку и весь стартер ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    80 с разобранным клапаном- тот же трактор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    А с источниками тока совсем ни как? Тех же батареек или какой АКБ дохленький, лишь бы 12В для открытия клапана набрать на заводку с толкача...

    Клапан откроется и при 9 В, достаточно подцепить на клапан крону и заведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Надо такие темки отдельно складывать, чтобы народ мог сразу в раздел специальный заходить и искать. Очень подезно на мой взкляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    фиг там, если аккум совсем дохлый, то клапан не откроется (эт если не на прямую на клапан, а просто поставить, что бы открылось). Пробовал, свечки все выжирают, а сейчас не май меся, так что они сработают, если конечно работают. Если стандартная схема в машине и нечего не переделывали, то при снятии аккума (основного) не помню который из них, машина глохнет.

    З.Ы. А вообще зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Надо такие темки отдельно складывать, чтобы народ мог сразу в раздел специальный заходить и искать. Очень подезно на мой взкляд.

    Есть у меня один друг гуманитарий-дак он все полезные советы в тетрадку записывал и в машине возил, зимой чуть не обморозился из-за пробитого бегунка на зажигалке (не мог найти причину), так что это либо есть внутри, либо имей телефон эвакуатора.

    фиг там, если аккум совсем дохлый, то клапан не откроется (эт если не на прямую на клапан, а просто поставить, что бы открылось). Пробовал, свечки все выжирают, а сейчас не май меся, так что они сработают, если конечно работают. Если стандартная схема в машине и нечего не переделывали, то при снятии аккума (основного) не помню который из них, машина глохнет.

    З.Ы. А вообще зачем?

    Естественно на прямую (после снятия колодки на клапан), а то так и до свечей дело не дойдет-габариты все сожрут или майфун если включен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Естественно на прямую (после снятия колодки на клапан)

    Но это ж ещё нужно сообразить :biggrin: от "Кроны" свечи греть :focus: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Прикурить без АКБ - это , наверно, двумя комплектами проводов на две батареи донора (24в) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.