Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 80

    Приобрел машину с такой проблемой: в хорошо прогретом состоянии после полной остановки нажимаеш на газ, а она как черепаха медленно раскатывается до определенной скорости и только потом начинает переть как танк. Такое чувсто что стоит какойто ограничитель, двигатель просто не развивает обороты. В режиме N двигатель нормально реагирует на газ, а в D как будто с педалью вообще не свяран. Подскажите в чем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва , Южное Бутово
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T , TLC 100VX 4.2D , Hi Lux 2.8D

    Начни с простого ТЕСТ АКПП. В книжке написано.

    P.S.У меня сегодня почти тоже самое было термостат не открылся и масло в АКПП на -10 не нагрелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 80

    Отдал машину электрикам, все ошибки исправили, но всё равно не едет!

    Вопрос: если заехать в сугроб, остановиться и на повышенной на драйве нажать на газ, машина должна поехать? У меня не едет и даже не буксует, просто стоит на месте, обороты поднимаются до 1000, стоит гудит и всё. Тоже самое при начале движения в горку.

    Что делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я так понимаю двигатель 1HD-T...

    Крутани винтик подачи на ТНВД и будет счастье!

    А еще лучше топливщику отдай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Проверь регулировку троса АКП на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это, скорее, глючит 1-й соленоид и она пытается ехать с 3-й.

    http://www.land-crui...opic=143794&hl=

    Если в этот момент перекинуть селектор на L - что будет?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 80

    И на L тоже не едет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тогда не оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Автор,ау, какой в итоге двигатель?

    Если турбодизель...То я уже написал что делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 80

    Да, спасибо! Двигатель 1HD-T, сегодня попробую покрутоть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 80

    test спасибо! Повернул винт на пол оборота, и всё стало Ок!

    Я так понимаю, что ТНВД теперь желательно в регулировку отдать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Я стесняюсь спросить,а в какую сторону надо крутить в (+) или в (-) для улучшения или ухудшения динамики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    по часовой в увеличишь подачу, а если выкручивать, то уменьшишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.