Перейти к публикации
Skivi

Увеличение емкости бака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Фас и профиль

    post-6128-0-24784000-1359748265_thumb.jpg

    post-6128-0-45920000-1359748273_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    http://zalil.ru/34225359 вот фотографии в архиве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Ну, Слава Богу, хоть и не очень быстро , но открываются фотки. Братцы прошу прощения (т.к. варил его давно) за кое какие неточности. Железные ремни я не наращивал, а обрезал, подогнал по месту и приварил. Бак в снятом виде смотрится слегка коряво, но в основном он такой должен быть (можно было бы чуть-чуть поровней, просто пытался заполнить все пустоты, да и опыта такого раньше не было, сейчас сделал бы лучше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Передний крепеж находится под мостом, поэтому спереди у бака такой изгиб, что бы мост при движении вверх-вниз не достал до бака (здесь я слегка перестраховался, можно было изгиб сделать чуть поменьше).Дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Дальше, крепеж к днищу кузова слегка усилен и приварен к баку (мне, кажется, так надежней и при установке очень удобно). Ну и под баком еще реально поддерживают и страхуют бак два подогнанных уголка прикрученных к раме.

    Вот вроде и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А я резал между хомутами и вваривал в виде, как обозвать х.з. - призмы, в общем со скошенными стенками. Получился на 120 литров. Тягу датчика уровня удлинил и отрегулировал так, что показывал точно меньше половины, а больше половины показывал 2/3 бака. Хомуты остались родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Собратья, подскажите назначение всех этих трубок, у меня всё оборвано и замято, в мануалах нигде не смог обнаружить описание, что зачем. С пары выходов из бака шла замкнутая петля вдоль рамы (оборвана и замята), на раме находился отстойник с подогревом, тоже уничтожен предыдущими владельцами. В общем если кто подробно разъяснит всё буду премного благодарен. Ах, да, авто ТЛК 60, 1989 г.в., левый руль

    Трубки эти для движения возддуха, на 100-ке бак уже ( или короче, как там правильно?) и там их нет, и на уазике нет, да и на многих баках нет. По моему мнению они на хрен не нужны, тем более в таком большом количестве, Еще эти трубки в заднее крыло уходят в пластмассовый расширитель-"переливник" с клапаном сброса и всоса воздуха, ну типа если в воду заехал, то бак воздух из салона берёт (если замечали на всех других машинах рядом с заливным горлышкоместь ещё одно маленькое отверстие, это и есть сброс и поступление воздуха, тоже,наверное через какой нибудь клапан). Вообщем замороченный этот бак до нельзя ( чисто так мысленно, я представляю что и как работает, но книжного подтверждения не видал, поэтому может где и ошибаюсь.). Короче, если ездить без экстрима (не плавать, вверх колесами не ездить и в космос не летать) то всю эту лишнюю лабуду можно убрать. А если убирать эту лабуду, то лучше тогда весь бак варить новый ( горловину вывести в верхнюю точку, сброс воздуха в верхнюю точку, ну и сохранить точный крепеж под днище) и если на этой машине не плавать то будет он ни чем не хуже родного. Хотя,- раз уже нельзя плавать-значит уже хуже. Впрочем все это лишь мои домыслы, может кто знает лучше, точнее? Рад буду выслушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    В разрезе

    post-6128-0-50673300-1359890082_thumb.jpg

    post-6128-0-95151800-1359890089_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    надставлен

    post-6128-0-38812500-1359921074_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Были некоторые сложности с топливоприемником, который пришлось удлинять пропуская через новую перегородку.

    Также был куплен топливозаборник с подогревом и интергирован вместо родного.

    Вся эта конструкция в виде штопора проходит через отверстие в перегородке и помещается в чашу на дне бака.

    Также удлиненный датчик меняет свое расположение т.к. упирается в перегородку.

    post-6128-0-24675800-1360007397_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Бак стал толще на 100мм (на толщину рамы) и прибавил в объеме около 70 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Получается что весит он на увеличенных ремнях на днище - и - лежит на уголках закреплённых на раме с резиновыми прокладками.

    Все верно. Если крепить к раме, то его рано или поздно порвет, ибо рама работает на скручивание, а кузов демпфирует нагрузки.

    Сам сейчас морочусь установкой двух баков в сороковку, пришел к выводу что лучше чем 2 поддерживающих металлических ремня ничего нет, не зря их используют повсеместно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    надставлен

    ..... надставлен..... металл 2мм??? герметичность как проверяли?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Были некоторые сложности с топливоприемником, который пришлось удлинять пропуская через новую перегородку.

    Также был куплен топливозаборник с подогревом и интергирован вместо родного.

    Вся эта конструкция в виде штопора проходит через отверстие в перегородке и помещается в чашу на дне бака.

    Также удлиненный датчик меняет свое расположение т.к. упирается в перегородку.

    Советую сразу завести ещё одну трубку, для обратки. Хорошая вещь, по многим факторам. Пока бак снят.

    И датчик уровня топлива удлинять теперь надо И РЕГУЛИРОВАТЬ.

    Изменено пользователем Pavel68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Советую сразу завести ещё одну трубку, для обратки. Хорошая вещь, по многим факторам. Пока бак снят.

    И датчик уровня топлива удлинять теперь надо И РЕГУЛИРОВАТЬ.

    Зачем две обратки ? "Хорошая вещь, по многим факторам" это весомый аргумент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Опс, я не знал, что обратка уже есть, извени. Значит у тебя бак от 12НТ, на 2Н, к сожелению, обратки нет. Двигатель 12НТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Братцы, подскажите, как лучше гнуть медную трубку 14 диаметра, причем ювелирно погнуть надо! Тут у меня оказия вышла небольшая. Может помните я говорил что хочу тосол в бак завести, саляру подогревать. Короче вырезал прямоугольное отверстие, сделал фланец, крышку. Все подогнал, теперь нужно трубку заводить (потом запаявать в крышке). Представлялось вроде бы все просто - кольцо вокруг заборной сетки - проще простого, но увы когда давно еще бак переделывал, то в родном на дне бака стояло небольшое корытце и в нем заборная трубка, ну я конечно же, точно так же и сделал. Вот, а теперь получается мне надо трубку то в это корытце ювелирненько завести, да так, что бы раскрутил гаечки и вынул крышечку с трубкой, а ставишь трубочка должна точно в корытце попасть, во как!

    Только не надо говорить-"На хрена тебе этот геморой", тут каждый по своему с ума сходит. Есть что подсказать, говори, буду очень признателен, а нет так лечи свой геморой. Я всего лишь спрашиваю, как лучше погнуть трубку, что б не сломать и не помять. надо делать несколько углов под 90градусов и некоторые близко друг к другу. Трубогиба нет, есть горелка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Помню мы песочком набивали плотно и края заплюшивали, гнулась ровно

    Изменено пользователем pureperson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Спасибо, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    да. трубки цветметовские с песком гнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.