Перейти к публикации
Skivi

Увеличение емкости бака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владивосток
    • Машина: premio, tlk61

    Добрый день, Парни! Прочитал чему, и честное слово, стало вас очень жалко! Мудрите, колхозите, ломаете мозги, набиваете шишки, а получается все-равно огород! Я эту проблему решаю давно просто: варю из алюминия на весь пол багажника бак, в зависимости от пожелания, и высоты крыши-7или10см высотой. В 60-ке при 7см толщине бака, его объем-100 литров, при 10 см-120л, Поветьте, 7-10см много полезного объема багажника не крадет! Бак с перегородками, нижней точкой, заливную горловину вывожу в штатный лючок. Вес бака 10 кг. Делал на 80-ки, сурфы, сафари, на60-ки сделал уже 2 бака, сейчас начинаю варить на вчера проданную машину. Если интересно, могу все поэтапно отфотать и описать. Принимаю заказы на изготовление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Ваш ноу-хау не отвечает технике безопасности. Во вторых с таким баком через границу вас врядли пустят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: premio, tlk61

    Ваш ноу-хау не отвечает технике безопасности. Во вторых с таким баком через границу вас врядли пустят.

    Какой ТБ? Соляра в салоне? А соляра в салоне в канистре? Допускается? А чем отличается канистра от бака? А на границе, Вам, что, могут предъявить контробанду нефтепродуктов? Тогда не заливайте в него топливо, скажите что это бак для воды. Или Вы хотите заправиться дома, объехать всю Монголию, пол-Китая, вернуться через Владивосток на одной заправке? Я например езжу на рыбалки в такие места, что взять топливо там просто негде, хоть тресни! 2 канистры сзади на калитке-гламурный понт для мажоров, на крыше канистрам делать нечего, а снизу бак лепить некуда. И нефиг ему там висеть и цепляться за все подряд! ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Gomer фотай процесс и выкладывай - посмотреть интересно, а кому может и польза реальная будет. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Добрый день, Парни! Прочитал чему, и честное слово, стало вас очень жалко! Мудрите, колхозите, ломаете мозги, набиваете шишки, а получается все-равно огород! Я эту проблему решаю давно просто: варю из алюминия на весь пол багажника бак, в зависимости от пожелания, и высоты крыши-7или10см высотой. В 60-ке при 7см толщине бака, его объем-100 литров, при 10 см-120л, Поветьте, 7-10см много полезного объема багажника не крадет! Бак с перегородками, нижней точкой, заливную горловину вывожу в штатный лючок. Вес бака 10 кг. Делал на 80-ки, сурфы, сафари, на60-ки сделал уже 2 бака, сейчас начинаю варить на вчера проданную машину. Если интересно, могу все поэтапно отфотать и описать. Принимаю заказы на изготовление.

    Колхозите это вы как раз ху-ню. Пожалеть нужно вас , не каждый сможет с вечно воняющим баком ездить в багажнике как тракторист не говоря про горловину торчащую из пола и сварку алюминия. Полезного объема не крадет и тут же пишете что 100-120 литров занимает. В чем преимущество ? наверное в том что не нужно думать прежде чем сделать чтото толковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Итак работы завершены.

    Что получилось.

    1. Объем 160л

    2. Оцинковка залог отсутствия ржавчины в ближайшие 15лет при нарушении ЛКП

    3. Бак не выступает за раму.

    4. Установка подогревателя топлива 24в

    5. Отсутствие колхоза( 7 трубок ,клапан горловины, чаша топливозаборника сохранены)

    6. Топливный датчик переделан под оригинальные показания уровня топлива.

    7. Сделаны дополнительные перегородки для гашения колебаний топлива.

    8. Визуально бак не отличается от заводского изделия. Например, запривившись в Белорусии можно доехать до Берлина. И при этом не возникнет вопросов у польских пограничников. Когда как топливный бак в багажнике заправленный более чем 10 литрами будет расцениватся как контрабанда нефтепродуктов.

    9.Все дополнительные элементы сделаны из нержавеющей стали.

    Заказы принимаем - дорого и долго :)

    post-6128-0-81154700-1362599931_thumb.jpg

    post-6128-0-92757100-1362599935_thumb.jpg

    Изменено пользователем Skivi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    можно подробнее про датчик?

    Удлинили штангу? и все?

    У меня тоже не выступает. и все родное сохранено. Но имеем проблемы описанные выше.

    Перегородки тоже подняты. Колебания есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    можно подробнее про датчик?

    Удлинили штангу? и все?

    У меня тоже не выступает. и все родное сохранено. Но имеем проблемы описанные выше.

    Перегородки тоже подняты. Колебания есть.

    Штангу удлинили, поменяли направление ,чтобы ход был полный и заканчивался на потолке и начинался на полу бака. При сильном утяжелении штанги увеличить топливоизмещение поплавка.

    Чтобы не хватал воздух там и сделана родная чаша в которую опущен топливоприемник, когда топливо стекает при наклонах, в чаше оно остается и компенсирует приливы и отливы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Что-то злые вы :wow:

    Про медные трубки (вдруг кому пригодится) - у кондиционерщиков есть и трубки какие хочешь и все приблуды. Используют они их при прокладке линии от внутреннего блока к внешнему (сплит системы)Соединять можно без пайки, с помощью муфты. Развальцевать два конца (не забыть гайки надеть) и соединить через муфту. Все дела. Держит фрион, так что соляру будет держать. Можно использовать при полной замене топливной магистрали, у нас так делали несколько человек. :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Извени, только в теме вопрос увидел. Им обычно холодильщики паяют, в любой конторе которая торгует всякой холодильной хренью, обычно всегда есть. Такие медные полоски (есть с серебром- это ваще кайф) Если применять стандартные уголки, то они идут с расширением, трубочку вставил, нагрел и залил припоем. и ни каких дыр. если прямые спаиваещь, то надо одну расширять, оснастка тоже в холодильных фирмах есть и даже на рынке.

    Большое спасибо, за совет!! нашел этот магазин-все так и есть!!! Сделал все без всякого гемора, просто красота! не нервы и слюни, а красота и песня! Ещё раз спасибо.Пишу чуть позже, так как надо было удостовериться в результате. В итоге как сделал я, может кому пригодится.

    1. Две трубки, подача и обратка спаяны между собой (обратка нижняя) и вставленны в резиновый шланг.

    2.После салонной печки сделан отвод тосола медными трубками по раме (плотно прилегая к подаче и обратке саляры и завернутые в теперь уже два разрезанных шланга на встречу друг другу)

    3. Далее перед баком магистраль саляры и тосола расходятся. Тосол соединяясь шлангами идёт медными трубками по баку (плотно прижатые к баку) до лючка или фланца (как он там называется х.з.)

    4. Самодельный фланец (тоже несколько раз пришлось переделывать, извените за флуд) с изогнутой медной трубкой 14 диаметра, изогнутой так что бы легко вынималась и вставлялась, и самое главное что бы четко попадала в ванночку для забора саляры.

    5.Соединение между фланцем и прижатыми к баку медными трубками коротенькими резиновыми трубками.

    Ну вот в кратце как то так.

    В бак тосол заходит очень горячий, выходит еле-еле теплый. Это было где то -5,-7, как будет при больших морозах пока не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Большое спасибо, за совет!! нашел этот магазин-все так и есть!!! Сделал все без всякого гемора, просто красота! не нервы и слюни, а красота и песня! Ещё раз спасибо.Пишу чуть позже, так как надо было удостовериться в результате. В итоге как сделал я, может кому пригодится.

    1. Две трубки, подача и обратка спаяны между собой (обратка нижняя) и вставленны в резиновый шланг.

    2.После салонной печки сделан отвод тосола медными трубками по раме (плотно прилегая к подаче и обратке саляры и завернутые в теперь уже два разрезанных шланга на встречу друг другу)

    3. Далее перед баком магистраль саляры и тосола расходятся. Тосол соединяясь шлангами идёт медными трубками по баку (плотно прижатые к баку) до лючка или фланца (как он там называется х.з.)

    4. Самодельный фланец (тоже несколько раз пришлось переделывать, извените за флуд) с изогнутой медной трубкой 14 диаметра, изогнутой так что бы легко вынималась и вставлялась, и самое главное что бы четко попадала в ванночку для забора саляры.

    5.Соединение между фланцем и прижатыми к баку медными трубками коротенькими резиновыми трубками.

    Ну вот в кратце как то так.

    В бак тосол заходит очень горячий, выходит еле-еле теплый. Это было где то -5,-7, как будет при больших морозах пока не знаю.

    Лучше фото ,на словах понять сложно.

    Магистраль длинная, циркуляция без помпы на сколько эффективная.

    Диаметр трубки для отвода тепла ?

    На сколько выстывает быстрее двигатель и без того не сильно греющийся ?

    P/s для лучшей теплоотдачи топливной магистрали я бы пустил топливные трубки в трубке с тосолом, а ту в свою очередь теплоизолировал.

    Изменено пользователем Skivi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60
    Лучше фото ,на словах понять сложно.

    завтра сфоткаю, сын придёт выложу.

    Магистраль длинная, циркуляция без помпы на сколько эффективная.

    Подача оч.горячая, обратка чуть-чуть теплая. Значит все нормально работает.

    Диаметр трубки для отвода тепла ?

    От и до фланца кусок 16 и 3 куска 14, можно, нет лучше до фланца все сделать 16 -шланги плотнее сидеть будут (родные), а сам змеевик 14. Змеевик из 16 оч.трудно, да и в размеры нужные не реально.

    На сколько выстывает быстрее двигатель и без того не сильно греющийся ?

    При -7 никаких изменений в рабочей температуре не было. А вообще этот вопрос был изначально продуман мной, нет, я конечно не инженер-конструктор, поэтому могу только предпологать, что при большом морозе, если саляра в баке будет сильно отбирать тепло, то должен сработать термостат и отрубить радиатор охлаждения, а двигатель будет в рабочей температуре и саляра будет продолжать греться. Более точно покажет следующая зима.

    для лучшей теплоотдачи топливной магистрали я бы пустил топливные трубки в трубке с тосолом, а ту в свою очередь теплоизолировал.

    Да это лучше и учитывая все мои ошибки связанные с пайкой, сейчас можно было бы сделать и так, но я пока наелся, да и работает и так все хорошо. А предела совершенству, понятное дело, нет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Как то так:post-30301-0-86004500-1362775032_thumb.jpgpost-30301-0-10553900-1362775094_thumb.jpgpost-30301-0-89776900-1362775166_thumb.jpgpost-30301-0-52910100-1362775212_thumb.jpgpost-30301-0-16936100-1362775261_thumb.jpgpost-30301-0-53812400-1362775330_thumb.jpgpost-30301-0-31775800-1362775393_thumb.jpgpost-30301-0-80369100-1362775453_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Итак работы завершены.

    Что получилось.

    1. Объем 160л

    2. Оцинковка залог отсутствия ржавчины в ближайшие 15лет при нарушении ЛКП

    3. Бак не выступает за раму.

    4. Установка подогревателя топлива 24в

    5. Отсутствие колхоза( 7 трубок ,клапан горловины, чаша топливозаборника сохранены)

    6. Топливный датчик переделан под оригинальные показания уровня топлива.

    7. Сделаны дополнительные перегородки для гашения колебаний топлива.

    8. Визуально бак не отличается от заводского изделия. Например, запривившись в Белорусии можно доехать до Берлина. И при этом не возникнет вопросов у польских пограничников. Когда как топливный бак в багажнике заправленный более чем 10 литрами будет расцениватся как контрабанда нефтепродуктов.

    9.Все дополнительные элементы сделаны из нержавеющей стали.

    Заказы принимаем - дорого и долго :)

    подскажите нюансы сварочных работ новичку по сварке(чем варили????) полосу вставку и разделители? полуавтоматом и 2,5 мм электроды пойдут? какова толщина металла?

    а бак Ваш очень понравился 160л достойна!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Итак работы завершены.

    Что получилось.

    1. Объем 160л

    Заказы принимаем - дорого и долго :)

    как долго и дорого?)

    ВОПРОС СПЕЦАМ по теме:

    "Тек бак, поменял резинки - все равно течет, купил новый топливозаборник, полез менять, а там в 5 отверстиях под винты 1 резьбы нет, и еще 1 отверстие не совпадает с крышкой топливозаборника... такое ощющение что то круглое кольцо на котором отверстия с резьбами колхозное - МОЖЕТ быть такое? оно съемное с бака или запрессованное уже после нарезки резьбы (резьбы то не сквозные)!?!?! как деталь отдельную в каталоге не вижу, сделать бы но не понятно как потом крепить к баку ее... ПОМОГИТЕ СРОЧНО, машина на подъемнике висит 2-й день... Попутный вопрос - с нового топливозаборника сеточку лучше снять сразу?

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я не знаю как у тебя но один раз колхозил  тож такое . там бак было не снять и прям на машине я  умудрился насквозняк просверлить , метчиком подправить резьбу и изнутри вкрутить болты пальцами  . потом одел датчик , накрутил гайки , плоскогубцами на себя выкрутил эти болты до упора  и удерживая из закрутил гайки. давно дыло и досконально не вспомнить , но суть я думаю ты понял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    все оказалось намного проще - просто отверстия в новом топливозаборнике рассверлили пошире, чтоб был люфт при утсановке и все отверстия совместили, закрутили болтики и вуаля... бак вроде не сифонит больше... из второго буду делать 1.. литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.