Перейти к публикации
Al-Ni-S

Диагностические программы через ELM327

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Посоветуйте программу для диагностики LX-450 через сканер OBD II elm327/

    Поставил ScanMaster 21, конектится с авто, но параметров выводит раз два и обчелся.

    А то уже устал бороться с расходом, чек не горит (ошибок нет), авто едет в принципе нормально, двигатель работает ровно, а расход 70 литров на 100 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Посоветуйте программу для диагностики LX-450 через сканер OBD II elm327/

    Поставил ScanMaster 21, конектится с авто, но параметров выводит раз два и обчелся.

    А то уже устал бороться с расходом, чек не горит (ошибок нет), авто едет в принципе нормально, двигатель работает ровно, а расход 70 литров на 100 км

    разобрался с прогами? если да- то сообщи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    не найдете проги нормальной. у елм нет протоколов по которым основные блоки работают. хотя мотор немного показывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    бродил гдето в сети техстрим переделанный под елм,

    но сейчас вроде они от поддержки елм отказались, только к-линия.

    но по большому счету это все м..овые рыдания, мини вс сейчас уже копейки стоит и с техстримом нормально работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    странно, но scanmaster i digimoto, очень много и хорошо показывет, проблема в том что надо понимать к чему равнятся, тоесть где взять исходные данные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    очень много и хорошо показывет

    все елмы показывают только обд2=экология (мотор и иногда немного кпп) попробуй ими AHC посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    не совсем понятно что такое АНС,

    а даже если достану Вс с техстримом, всеравно нужны исходные параметры и показатели на которые нужно равнятся, где бы их достать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Протокол используемый в LX-450 древний и практически не поддерживаемый автомобильными программами. Не удовлетворили из подключившихся по моему протоколу программы: Scanmaster, ScanXL, Torque... продолжаю поиски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Протокол используемый в LX-450 древний и практически не поддерживаемый автомобильными программами. Не удовлетворили из подключившихся по моему протоколу программы: Scanmaster, ScanXL, Torque... продолжаю поиски

    а TehStream пробывал? через мини вс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    а TehStream пробывал? через мини вс

    спрашивали про Елм, при чем здесь мини вс? понятно что он работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Спрашиваю потомучто некоторые уникумы научились их неким образом скрещивать, поэтому и интересуюсь

    Может ктото подскажет параметры и иные характеристики авто, хотябы близкие к идеалу

    Может у когото таблички есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    народ, а распиновка обоих диагностических разъёмов на LX450 у кого есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    народ, а распиновка обоих диагностических разъёмов на LX450 у кого есть?

    это поможет?

    судя по фото ------ у меня полная кастрация.....

    post-6546-0-98299200-1369302552_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@smokeyss, Не поможет, поскольку у меня в разъёме контакты 2, 4, 5, 16. Судя по ушам и яйцам и некоторой инфы из инета, это конт. 2 - J1850+, конт. 4 и 5 - две земли (кузов и сигнальная) и конт. 16 - "+12". Т.е. как и положено для американского рынка 1996 г.в. Плять, я адаптер купил K-line + CAM блютусовский :( Теперь что, машину менять под адаптер?

    Нет в жизни щастя :cry:

    Изменено пользователем электроник
    стиль изложения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    а контакты 4,5,16 че за фигня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    а контакты 4,5,16 че за фигня?

    Понял, выражался неясно :). Подправил свой предыдущий пост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Понял, выражался неясно :). Подправил свой предыдущий пост.

    нет нет, ты меня не правилно понял, я в смысле того что у меня 2 контакт отсутсвует,

    значит у меня 2 (две) земли и + 12, получается Офигенский разьом у меня (плять, видимо MINI VCI может показать мне только напрежения аккумулятора

    спрашивали про Елм, при чем здесь мини вс? понятно что он работает.

    нет не работает, проверенно

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    ет нет, ты меня не правилно понял, я в смысле того что у меня 2 контакт отсутсвует,

    Ты про 16-ти контактный говоришь? Или про подкапотный? Или про 61-й? У меня на 61-ом тоже ничего не диагностируется, тогда ещё производители бодались против экологии. А если про 80-ку, то там у тебя должен быть K-line. Это 7-ой контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    да, про обд на крузаке, хотя заказал себе даже кабель переходник с dlc 1 на Обд, MINI VCI не подключается ни на один из авто в подписи

    7- го нету, я тебе реальную мою картинку дал, там есть типо самодиагностики, из 16--- только 3 активных

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.