borisaleshin 0 Откуда: Москва, Коньково Машина: SSangYong Rodius TLC76 Peugeout307sw ВАЗ2109 ;- ))) #481 Опубликовано: 16 апреля 2013 Ура, конкретика, движение, успех! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigpuzo Откуда: Mосква Машина: TLC PZJ75 1PZ #482 Опубликовано: 16 апреля 2013 Пора тебе наверное бросить курилку. Перебраться сюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=36 и завести свою тему. Больше правильной инфы получиш. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #483 Опубликовано: 16 апреля 2013 Пора тебе наверное бросить курилку. Перебраться сюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=36 и завести свою тему. Больше правильной инфы получиш. Я не против. Если модераторы так посчитают то пусть переместят тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #484 Опубликовано: 16 апреля 2013 Я не против. Если модераторы так посчитают то пусть переместят тему. Не надо ждать милости у природы, надо просто попросить модераторов курилки перенести тему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemec Откуда: Новокузнецк Машина: SURF KZN185 AKПП 2000г #485 Опубликовано: 16 апреля 2013 не надо переносить ,у меня SURF, но мне интересен процесс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #486 Опубликовано: 16 апреля 2013 не надо переносить ,у меня SURF, но мне интересен процесс. А SURFоводам запрещают ходить к "Тяжелым..." ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #487 Опубликовано: 16 апреля 2013 Сегодня посвятил работе с BJ75 2 часа вечернего времени. Капец как нет времени - и дважды капец как хочется много всего сделать... Подготовку кузова к покраске решил начать с полной его разборки. Про пескоструйку писАл выше. Разборка началась с левой стороны (водительской) по причине того что хотел залезть поближе к ТНВД и посмотреть чего же там такое за EDIC (ЭДиК) и где он вообще находится... чуть ниже будет видно по фото что я добрался "куда" хотел... Изначально показалось что левая половина внутри сильно помята... но потом оказалось что справа такая же "вогнутость". после того как снял крыло - лучше посмотрел. Нет, это не вмятина а рельеф заводской штамповки, малость отлегло... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #488 Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Болтов открутил штук 30-40 наверное пока снялось крыло. Пришлось разЪединить переднюю левую опору кузова и рамы иначе подкрылок не снять... Крыло снялось блоком верхняя и нижняя его часть вместе.... Тут наверное кроется какая то японская практично (почему крыло из двух частей? чтобы впоследствии легче ремонтировать? )... Ржавчины много на нижней части крыла в месте крепления рядом с брызговиком и дверью. Неудивительно, там постоянная работа абразива от колёс.. выбил примерно 1.5 литра сухой грязи из под крыла... обнаружилось пару болтов-обломышей, видимо от брызговика... Изменено 16 апреля 2013 пользователем J@bbe®$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #489 Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) сказать по честному - ждал что будет намного больше ржавчины внизу крыла... По факту оказалось что металл очень толстый в этом месте и запас его еще довольно большой по прочности. Новое крыло наверное покупать не буду. Обойдусь покраской со всеми вытекающими. Состояние остальной части крыла вот такое: то есть отличное......... Изменено 16 апреля 2013 пользователем J@bbe®$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #490 Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Добрался до ТНВД, чистенький, сухой, течей с виДу нет. Что за пустая трубка торчит из насоса? Изменено 16 апреля 2013 пользователем J@bbe®$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #491 Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Собственно это и есть EDIC? Над стартером привод (моторчик) - и тяГа.. Как разобраться в схеме работы привода ЭДиКа? По электросхеме??? Изменено 16 апреля 2013 пользователем J@bbe®$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #492 Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Собственно на сегодня наверное финиш... Рама больше порадовала чем огорчила, точки ржавчины присутствуют, после пескоструйки будет видно ... Кстати, подушка двигателя разорвана, по фото не видно - но монтажкой раздвигается на сандвич из двух частей... Проверю на днях что там на доноре, может на нём тоже рваная подушка.... Изменено 16 апреля 2013 пользователем J@bbe®$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #493 Опубликовано: 16 апреля 2013 Собственно это и есть EDIC? Над стартером привод (моторчик) - и тяГа.. Как разобраться в схеме работы привода ЭДиКа? По электросхеме??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #494 Опубликовано: 16 апреля 2013 Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #495 Опубликовано: 16 апреля 2013 Пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #496 Опубликовано: 17 апреля 2013 У меня есть фотки вскрытых релюх ЭДИКа, если нужно могу выложить в отдельную какую-нить тему!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #497 Опубликовано: 20 апреля 2013 У меня есть фотки вскрытых релюх ЭДИКа, если нужно могу выложить в отдельную какую-нить тему!? Выкладывай сюда. Пригодится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #498 Опубликовано: 20 апреля 2013 (изменено) Сегодня продолжил дефектовку кузова, разобрал правую половину передний части. Расстройству моему нет предела. Правое крыло гнилое, подкрылок прогнил настолько что кусок отвалился прям в руки. данное фото показывает состояние крыла в месте крепления оного к кузову где правый брызговик. А на этом фото видно что нет куска правого подкрылка, размер выгнившего участка около 15х30см. Изменено 20 апреля 2013 пользователем J@bbe®$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #499 Опубликовано: 20 апреля 2013 Парни, что за бочонок? Правая сторона около крыла в углу под двигателем стеклоочистителя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #500 Опубликовано: 20 апреля 2013 это для ваккумника тормозов , типа запаса вакума , по трубкам пройдись , сразу все понятно станет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах