Перейти к публикации
КукуруДза

Ставить ли калитку на 80ку или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=34716

    усилитель под калитку нижний - 51909A 51909-60010 - это он?

    Верхний усилитель - это где?

    и вообще - вроде калитку я заказал, есть ли у уважаемых владельцев коммментарии какиенить? 35е колеса ставить не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ставить, штука классная , удобная, практичная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Есть минус - замахался чтобы открыть багажник открывать калитку smile.gif

    А так и вид, и колеср большое есть куда прицепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    2 дайвер , ты подумай как можно замахаться что снизу калесо выдернуть когда надо , такая камасутра biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    а какую ты калитку заказал, оригинальную? Сколько стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Как окончательно ее куплю - скажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    а какую ты калитку заказал, оригинальную? Сколько стоит?

    178697[/snapback]

    Оригинал б/у с Яхи выйдет около 6000-6500 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5

    ставить надо. удобная штука.

    33-е колесо с двумя велосипедами на нем, держит намана, не отрывается, вроде smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Штука удобная, когда есть. Ставить самому трудно. Дырки в крыле сделать ровными и вварить усилитель, да так, чтобы не ржавело потом в этом месте. Плюс двери переделать с заводским качеством тоже проблемно. ИМХО, лучше бампер поставить с калиткой.

    Mikhail

    ты подумай как можно замахаться что снизу калесо выдернуть когда надо , такая камасутра

    Никакой камасутры, всё легко выдёргивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота

    я буду ставить отдельную каймаровскую калитку, которая к раме крепится слева.... (под низом доп бак)

    задний бампер штатный, не вижу особого смысла силовой ставить (в экстремальные говна не лезу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Konstantin

    +100

    Саша , поставь ARB или Kaymar - и не порть себе кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    каймар стоит штуку баксов. Эту - уложу в 300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    хочешь ставить -обязательно ставь, действительно удобно и доп бак есть куда потом воткунуть. что касается открывать двери -если возьмешь оригинальную калитку -проблем не будет. она держится не защелкой как на VX, а специальным роликом, который вроде как позволяет даже двери открывать не отсоединяя калитку.

    что касается усилителя в крыло, доверь установку толковым ребятам, они сами придумают как грамотно крыло усилить, чего вварить и т.д.

    во всякопм случае мне делали и все было зер гут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: Konstantin

    +100

    Саша , поставь ARB или Kaymar - и не порть себе кузов.

    178981[/snapback]

    +1. Один фиг с бамперами рано, или поздно заморачиваться будешь. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    каймар стоит штуку баксов. Эту - уложу в 300

    179001[/snapback]

    -10. Что купишь, тем и пользоваться придётся. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Ставить родную калитку имеет смысл

    если хочешь сэкономить деньги и уменьшить вес,

    колеса до 35,

    если считаешь себя аккуратным водителем в любом состоянии организма ph34r.gif ,

    если не собираешься ставить в будущем задний силовой бампер.

    Имей ввиду, что нужны резиновые прокладки между креплением и боковиной кузова, калитку надо протянуть после непродолжительного использования.

    Если стоит ориг. калитка, то при ударе сзади/по диагонали мнется

    наружная часть боковины (если усилитель приварен у внутренней, то он тоже может пострадать, править будет труднее)

    +задние двери

    Мне кажется, что калитка (типа каямар) от китайца, лучше приспособлена для перевозки запаски + лучше защищает корму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Поставил себе калитку-отличная штука.На калитке стоит ролик,откр.вместе с дверью.С установкой особых проблем нет,одна жесткость в стойке есть,вторую надо вваривать.На дверях надо ставить усилительные пластинки,бо двери прогнутся в местах монтажа направляющих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.