Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    1) у меня есть вибрация на 1400 оборотах. Из за чего может быть? У блока пробег 45000 голова новая оригинал, моторист проверенный.ошибок нет.зажигание выставлено,фильтра норм,расход в норме. Старая подушка над траверсой но я так понимаю что вибрация следствие троения мотора

    2) камнями не кидайте :) я еду в подъем (не на бублике) даю газ и обороты набираются медленнее чем растет давление турбы и когда турбина 0.7-0.8 начинают расти обороты до 2300 и авто едет. Так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1 если мотор троит проверить просто - отдавай гайки форсунок по одной

    2 всё так и будет если ТНВД с "обогатителем"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    мотор троит. То есть я на холостых прибавляю газ под капотом то он на каком то этапе (до 1500 оборотов) чуть подергивается.дальше ровно

    Что такое тнвд с обогатителем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А как правильно выставить зажигание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    По метке! Зайди к Андрею на форум (Дизельмастер52) вопросы по ТПА закончатся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    зажигание по сканеру выставляли.

    Какие еще причинв троения могут быть? Троение это недостаток топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    У меня тоже есть ступенька, где подтраивает. Это топливная хулиганит, вероятней всего. У меня было в районе 1800 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Немного конечно не потеме, но как называется этот сканер?

    Просто хочу выставить по прибор тнвд, а куда не заеду мне говорят что только бензинки могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а что с топливной может быть? года 2 назад был кап ремонт насоса один корпус остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Аппарат можно и за 2 часа убить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    дайте конкретные советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Конкретный совет: проверить на течь во всех местах - фильтр, ТНВД, форсунки. Если ничего не найдешь, проверь два сопротивления на ТНВД сбоку которые (фиг его знает, но может что-то даст) - в книге есть номиналы.

    Так же нужно проверить утечки воздуха во всех местах воздушной магистрали. Тоже может что-то дать.

    Ну, если и тут ничего - можно взять заведомо рабочий ТНВД и поменять местами. А вдруг поможет.

    P.S. Если серьезно, диагностировать нужно. Похоже, просто никто до сих пор причины не выявил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    это если мехнасос, то сверху такая "лягуха" прикручена. Ну а еслт электродизель то надо смотреть на предмет "засралась трубка от коллектора к датчику давления"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а можно рисунок или фото что за трубочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Попробуй подвинуть аппарат поближе к двигателю до момента пока не начнет появляться "Чек". Это сместит зажигание "пораньше".И подсос воздуха проверь- вместо шланга обратки воткни прозрачный. Следующий этап компрессию проверить...Датчик наддува прямо над аппаратом-на коллекторе,разъем трехпиновый подключен трубками ч-з фильтрик-бочонок.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а с обратки должно идти без пузырьков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Да! После непродолжительной работы аппарат сам должен прокачать воздух из магистрали и фильтра после его замены.После этого никаких пузырьков в обратке быть не должно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    попробую шланг поставить прозрачный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.