Перейти к публикации
BSV

Большие ходы подвески - зло для трофи?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    И ещё не забывайте про упоры с газом высокого давления, подвеска довольно мягкая должна быть а на сжатие приходить в пневмоотбойнки плавно замыкая подвеску. Тода она будет работать как бы в двух режимах, как бы переменная жёсткость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: тойота дерево для города, прототип для леса

    Чего же тогда команда камаз мастер на прошлом дакаре возмущалась на дэ роя , что он нарушил регламент и увеличил ход подвески в своей машине и поэтому камазы его догнать из-за этого не могли ?

    Ну знаете.... В таком духе я тоже могу ответить, даже более приземленно : почему когда я поменял пружины по 70+ см длинной на стандарт + 2" от тлс80 и соответственно уменьшил хода подвески, езда по пересеченке стала комфортнее? Что я сделал не так? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    А запредельные это сколько в цифрах? :)

    По опыту своему для трофи большие хода не нужны, а вот энергоемкость подвески нужна и достигается она не только ходами. Решение, к примеру, может быть в настраиваемых коиловерах - путем подбора давления и пружин.

    для меня кажеться запредельным ход в 500 мм. Может по неопытности, а может я и прав. Сколько этим интересуюсь, столько слышу споры разных сторон. Для этого и создал тему.

    Неужто, для езды по похоте со скоростью 40-50 км/ч не хватит хода в 200 мм.?

    Бооольший ход может, все таки, нужен для прыжков? Вернее, мягких приземлений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    для меня кажеться запредельным ход в 500 мм. Может по неопытности, а может я и прав. Сколько этим интересуюсь, столько слышу споры разных сторон. Для этого и создал тему.

    Неужто, для езды по похоте со скоростью 40-50 км/ч не хватит хода в 200 мм.?

    Бооольший ход может, все таки, нужен для прыжков? Вернее, мягких приземлений?

    Большой ход нужен только если ты вывешиваешся и у тебя нет блокировок или для триала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Андрей!

    Проясни для особо пытливых, про большие и малые ходы.

    проще говоря, что ты имеешь ввиду.

    У меня раньше год был 300мм, сейчас 150мм- это абсолютная разная езда, скорость , управляемость, заход в повороты, горки, косогоры И так далее, везде только стало лучше.

    Раньше на боковом склоне где практически машина шла на уши, сейчас летишь с большим запасом по угловому склону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А если при ходе 300 мм 150 мм будет пневмотбойник принимать на себя, в котороом 400psi накаченно, вот он и будет идеал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Получится при медленной езде ход 150 а если прыжок, трамплин, то отбойник начнёт работать. и ход увеличится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: тойота дерево для города, прототип для леса

    А если при ходе 300 мм 150 мм будет пневмотбойник принимать на себя, в котороом 400psi накаченно, вот он и будет идеал.

    Вы слишком много хотите от бампстопов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну знаете.... В таком духе я тоже могу ответить,

    Ну я вам добавлю ещё инфу для размышления .

    В машине , на которой в 2012 году выиграли ладогу и кубок россии и ещё несколько разных соревнований , сейчас ведутся работы по увеличению хода подвески .

    почему когда я поменял пружины по 70+ см длинной на стандарт + 2" от тлс80 и соответственно уменьшил хода подвески, езда по пересеченке стала комфортнее? Что я сделал не так?

    Ну во первых на 70ке ход подвески можно уменьшить ( и увеличить ) только амортизатором , а не пружиной .

    А во вторых - потому что ваши пружины 70+ просто не подходили к вашему авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: тойота дерево для города, прототип для леса

    Ну во первых на 70ке ход подвески можно уменьшить ( и увеличить ) только амортизатором , а не пружиной .

    я все же уверен что эти элементы, в плане увеличения ходов подвески, должны соответствовать друг другу :)

    А во вторых - потому что ваши пружины 70+ просто не подходили к вашему авто .

    об этом я и писал ранее - расчет и подбор элементов подвески залог успеха, а не "метровые" хода, без которых можно прекрасно обойтись, как таковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Добавлю не много из своего опыта. Мы начали строить "котлету" в 2004г. Т.к. донором был УАЗ первый шаг был перевод полностью на пружины. Задний мост сразу повесили на А-образный рычаг. Передний на продольных клюшках. Ход заднего был около 40 см. Мосты военные. Без межколесных блокировок мы достаточно спокойно ехали по болоту с каменно-валунным дном. За нами при этом лебедился ДЭФ-90 с полными блокировками и очень опытным экипажем. Результат увеличения ходов подвески нас вдохновил. Следующий шаг замена пружин и амортов на самодельные стойки с регулировкой преднатяга пружин. Потом подобную конструкцию поставили и вперед. В результате мосты скрещивались под 90 град. Ходы подвески были эбонические. Любая пересеченка (а к тому времени стояли уже все блокировки) была ни почем. Проблемы стали возникать на скоростных перегонах на хорошей дороге. Больше 60 ехать не возможно. Машина легкая, чтобы подвеска работала она была достаточно мягкая. Малейший поворот и крены начинали пугать :blink2: Так же в болоте, если машина проваливалась колесами под мох, подвеска полностью распускалась и цеплялась за дерн. Вытащится на лебедке была проблема. Пришлось подвязывать мосты лебедкой и по мере необходимости подтягивать.

    Сейчас машина полностью разобрана. Хозяин строит полноприводный багги с независимой подвеской :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    об этом я и писал ранее - расчет и подбор элементов подвески залог успеха, а не "метровые" хода, без которых можно прекрасно обойтись, как таковые

    Залог успеха - это соответствие машины поставленным задачам, т.е. предстоящей трассе. Мастерство экипажа в расчет не берем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    У резского сжатия подвески, есть величина . Пусть кгна 1см2. Она зависит от скорости, веса, угла прилагаемого усилия Е=м2" это Все знают. Так от чего зависит сила противодействия амортизатора? Диаметра камеры сжатия, плотности жидкости, ДЛИНЫ камеры сжатия. Чем больше и длинние камера сжатия тем больше энергоёмкость. Про потерю плотности, газовый подпор,выносные камеры, не буду. Короткий аморт может быть такимже энергоёмким как длинный только если у него есть выносная камера. И соглашусь полностью, главное правильный подбор. Вот добинсон под 80ку бензовую не подобран, Слишком мал вес авто для них. Потому что дешовые, их надули,жосткость высокая, жидкости деваться некуда во время работы. Грань тонкая, поэтому и берут за неё большие деньги. Поставил тач дог регулируемый, ну и постепенно зажал их до упора и превратил в добинсон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    а какие coilover посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.