Перейти к публикации

Коля 245

Опытные Пользователи
  • Публикации

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Коля 245

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.02.1977

Контакты

  • Откуда
    Краснодарский край

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

1 964 просмотра профиля
  1. Дорого дня. ну значит. мои детальки юбилейные . Все прилипло как родное. Спасибо. Как поменять поворотный кулак на денежные знаки залога?
  2. Ну может и кривой. на просвет этого не видно наглядно. Привод попал, накинул цапфу и ступицу, проехал метров 10. И еще , надо хаб второй включать в зацепление.))
  3. Моя тема. продолжу. Как обычно всё бегом. Не втыкается правый привод. Вынул, для ревизии. ну шкворневые заменил. установил кулак, и ниффигааа. И так проверну и так. странно что он даже в шар плохо проходит. надо колдыбать его по плоскостям. Сейчас наверно сниму опять всё и буду тыкать просто в полушар. 4 часа не получается. Не ужели что то погнуто? Я уже и не помню когда доставал его оттуда. Кручу кардан кручу гранату, слышно шкребёт по зубам а зацепа нет. . П.С с 2017 года не рвался ни разу. Езжу на 35 тракторах по бездору.))) Все подшипники эмиратовский оригинал. По три года уже терпят. )
  4. Именно так. Как и по схеме. Корячился в пружину залазил. Поэтому там плюс минус 5 мм. Точность замера. Ну тогда жду. 🤝
  5. Задний мост 175мм . Передний обе стороны 180 мм. Мерил от вернего отбойника до донышка чашки пружины. модель 1993 года для оаэ. По шильдику на проёме 1992 .
  6. Доброго здоровья Андрей. Заказ оформил на сайте но через другого человека. Кулак и перенос панары.+4. И тут мне Куц говорит что пружины добинсон за 10 лет дали по-любому просадку . И возможно надо будет либо переделать по месту либо обменять на +2. Обмен возможен? Может снять мерки по факту?
  7. Всем добра. Много воды утекло. Китайские карбы с али кто то ставил? Раньше вроде качество не жаловали. у моего заслонка подклинивает. Сам не буду делать ибо не умею. Либо китаец либо ремонт с заменой всех мелочей.
  8. Дружище ты меня спас. Трубки попутаны. Дунули в обратку насоса а оно не булькает в баке. А вентиляция как раз забулькала. А трубка то должна быть короче. Перекинули в моторке трубки все нормуль. Клапана где то под карбом, шланги целы. А колхоз у меня да. Но я эту машину 12 лет востанавливаю из руин. Вчера нашел клапан на впускном а провода оторваны. ?
  9. Мой ты золотой а бак то ведь снимали. Не снимая бак возможно эти трубки перекинуть? И еще . Идет три трубки в бак . Ну трубки и трубки какая разница что куда сасает.? Яб понял если это в декабре началось. А тут июнь на дворе. И вот резко на трассе началось . Я куда только не ездил за это время. Сливной шланг абсорбера, боченка. пс почему тема не раскрыта. В самом первом посту проблема у человека была та же. Я 4 страницы сидел читал ?. А решения не было.
  10. Откопал тему. Подскажите пожалуйста, в этой теме причина не раскрыта. Почему из бака на обсорбер не пары идут а бенз ? Чатыре часа вместо двух ехал. Бензином дорогу мою еду. Из сливного шланга обсорбера бензин струёй льётся. В один момент началось, на яме тряхнуло хорошенько . Еще нюансы: если сливной шланг засунуть в бутылку то по непонятным причинам она наполняется то быстро то медленно и на ходу мотор начинает чихать и кашлять. Сливаем бенз и опять можно ехать 30-40км. Или 10 км)). Заглушил шланг вентиляции бака. После 25км при открытии крышки бака было обильное выветривание паров и корпус бака отьиграл. И с этими фокусами расход топлива взлетел не по детски. мотор 1фзф .
  11. Написано 20 минут. Я этот эдемицу 5-40 все равно поменя для подстраховки. Мне просто понять почему фкладыши построгало.
  12. А если его подъедает? Уровень держится на максимуме. Что странно.
  13. Доброго всем дня. Пишу с телефона не обесутте. Нужна помощ в оценка состояния масла и поиск причины стружки в в поддоне. Стружки оч мало , но похоже вкладыши опять построгало. Фото капельного теста. На холодную. Фото как сразу так и с задержкой в 20 минут и одно фото на просвет. Топливо в масле? Извините что на чертежах ну что есть под рукой
  14. Решил одну проблему нашёл другую. ось шпильки не совпадает с центром отверстия крышки и крышка стоит со смещением. По резинке . Но если закрыть шноркель то слышен подсос воздуха. Если сместить крышку пропилив отверстие то ножки отодвинуться от своих мест креплений. Их тогда придётся подгибать а это опять приведёт децентрации крышки . Да и огромное отверстие прижимаемое шайбой и гайкой ( я дор резинку подложил) станет еще больше. Короче переваривать надо. И крепления и дырку. Крепления и так у меня почти не совпадают

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.