Перейти к публикации
BSV

Большие ходы подвески - зло для трофи?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Предлагаю обсудить этот вопрос. От многих слышал такое утверждение. Но практически каждая котлета из ТР3 имеет, на мой взгляд, запредельные ходы подвески. Какой ход оптимален в ТР2? Или, все таки, это атрибут триала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    К примеру деф-90 в ТР-2 имеет оптимальные ходы. Мое мнение. Не было трудностей никаких. Сзади А-образник штатный и клюшки спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это очень хорошо. Жёсткая подвеска зло. Мягкая и короткоходная зло.

    При больших ходах и нормальном не избыточном демпфировании обеспечивается максимальный контакт покрышек с поверхностью. А значит и максимальное тяговое усилие. И так же возможно перемещятся с высокой скоростью по неровностям. Это я из опыта ТР1 докладываю. Когда иногда между засадами настоящее ралли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    а для мягкого грунта и болота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Хорошо полюбому. Хотя если в болото провалится то наверное тогда только плохо большой ход. Мост глубоко уйдет. И тут уж ничего не поделаешь. Зато пока не провалился преимущество у мягкой подвески. Тем более на слабых грунтах. Колеи, неровности всегда сцепление есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    то есть: чем больше-тем лучше, или предел все же есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Чем больше тем лучше лиш бы вписатся в ТРы. А вот еще Стабилизаторы поперечные тоже зло. Снижают скорость по пересеченке и проходимость. После ампутации стаба стало значительно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Мне неизвестно, что такое трофийная машина со стабом :)

    Хотя на скоростях выше 80 км/ч начинаю мечтать о его наличии. Может еще и ушедший кастер тут виной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Вопрос заголовка темы не праздный. Задумался над тем, что бы уменьшить лифт подвески (сейчас он около 4") и добиться этим занижение центра тяжести. Порезать передние крылья, что бы не цепляли 38-е тапки. А раз такие изменения, то задумался каким должен быть ход подвески? Сейчас он не превышает 150 мм., хотя амморты позволяют его увеличить раза в полтора.

    За одно и кастор хоть немного вернется.

    Изменено пользователем BSV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    150 очень мало. Правильная идей уменьшить лифт, порезать арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Это очень хорошо. Жёсткая подвеска зло. Мягкая и короткоходная зло.

    При больших ходах и нормальном не избыточном демпфировании обеспечивается максимальный контакт покрышек с поверхностью. А значит и максимальное тяговое усилие. И так же возможно перемещятся с высокой скоростью по неровностям. Это я из опыта ТР1 докладываю. Когда иногда между засадами настоящее ралли.

    Наверное ты не ездил на другой подвеске, большие ходы это позавчерашнее трофи,

    Уменьши ход подвестки, сделай минимальный лифт пройди сушку, и сразу заберешь свои слова обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Андрей!

    Проясни для особо пытливых, про большие и малые ходы.

    проще говоря, что ты имеешь ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чем больше тем лучше лиш бы вписатся в ТРы.

    Нет . Есть определенный предел .

    А вот еще Стабилизаторы поперечные тоже зло. Снижают скорость по пересеченке и проходимость.

    А я вот спустя два сезона сильно задумался о стабилизаторе поперечной устойчивости и сейчас веду разработки по этому поводу .

    Наверное ты не ездил на другой подвеске, большие ходы это позавчерашнее трофи,

    Обоснуй .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Наверное ты не ездил на другой подвеске, большие ходы это позавчерашнее трофи,

    Уменьши ход подвестки, сделай минимальный лифт пройди сушку, и сразу заберешь свои слова обратно

    У тебя какой ход подвески?

    К телепону подойди когда нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: тойота дерево для города, прототип для леса

    Предлагаю обсудить этот вопрос. От многих слышал такое утверждение. Но практически каждая котлета из ТР3 имеет, на мой взгляд, запредельные ходы подвески. Какой ход оптимален в ТР2? Или, все таки, это атрибут триала?

    А запредельные это сколько в цифрах? :)

    По опыту своему для трофи большие хода не нужны, а вот энергоемкость подвески нужна и достигается она не только ходами. Решение, к примеру, может быть в настраиваемых коиловерах - путем подбора давления и пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вот энергоемкость подвески нужна и достигается она не только ходами.

    Энергоёмкость подвески напрямую зависит от её хода , чем меньше ход , тем меньше энергоемкость .

    Никакими стойками не сделать энергоёмкость подвески если у неё нет хода .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: тойота дерево для города, прототип для леса

    Вы утверждаете что по "трофийной" дороге в скоростной режиме способна "дубасить" только машина с "метровыми" ходами подвески? Я готов поспорить с этим...

    Добиться энергоемкости можно и на короткоходных подвесках, считайте/подбирайте и все получится.

    З.ы. Большая амплитуда это сколько? Я этот вопрос еще выше задал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    "дубасить"

    у всех разное понятие "дубасить " . :)

    считайте/подбирайте и все получится.

    Я уже посчитал , подобрал и у меня всё получилось . :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Добиться энергоемкости можно и на короткоходных подвесках,

    Чего же тогда команда камаз мастер на прошлом дакаре возмущалась на дэ роя , что он нарушил регламент и увеличил ход подвески в своей машине и поэтому камазы его догнать из-за этого не могли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Давайте проведём эксперимент, какая машина с какой подвеской быстрее поедет скажем по вспаханному полю, поперёк пашни. И как быстро обычные аморты закипят?

    И вот когда комфотно будет ехать хотя бы 40 кмч тогда подвеска будет подходящей для нынешних скоростных трофи. И совершенно не важно что там будет, коиловер, макфесон, отдельная пружина, пневмобаллон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.