Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем здрасти.Проблема возникла снял передний кардан разобрал его на две половинки положил на фанерку фанера перевернулась.Как был вставлен кардан непомню есть 2 варианта.Двиг 1HDFT АКПП 1995г Фото прилогаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Первое фото 100 пудово, НО и там можно повернуть на 180 градусов и будет дисбаланс ( грузики не на своём месте относительно друг друга)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот смотри

    есть такое золотое правило перед разборкой кардана делать метку.

    post-1110-0-89879400-1359370069_thumb.png

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вот смотри

    есть такое золотое правило перед разборкой кардана делать метку.

    Спасибо.А грузики как должны быть поралельно друг другу или один внизу другой в верху если кардан держать горизонтально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Грузики на заводе крепятся по принципу балансировки колес - могут быть где угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Спасибо.А грузики как должны быть поралельно друг другу или один внизу другой в верху если кардан держать горизонтально?

    Собирать нужно в зависимости от года выпуска кардана, по вилкам.

    Ты попробуй так если бить будет то, на 180гр переверни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ситуация такая еду до 70 все ок Еду 80 и выше сбрасываю газ и опять нажимаю на газ и идет вибрация по всему кузову.Походу хвостовую часть кардана надо перевернуть на 180гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Дисбаланс однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    ВСе переставил все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@gazil,Что-то похоже на конец какой-то (может и другого кардана) крестовины, дисбаланс от скорости и особенно нагрузки не зависит, а вот кончина крестовины так и проявляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    @@gazil,Что-то похоже на конец какой-то (может и другого кардана) крестовины, дисбаланс от скорости и особенно нагрузки не зависит, а вот кончина крестовины так и проявляется.

    Не Владимир крестовины без люфтов,есть в шлицевой небольшой люфтик примерно в 1-1,5 мм и все.Я перевернул на 180 гр и все мондраж пропал.Я вот думаю при таком люфтике стоит кардан б.у брать у Олег 800?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@gazil, Можно на некоторое время свркой немного осадить наружную поверхность трубы, там где сальник не ходит. Для 1-1,5 мм хватит пару точек электросваркой (легко перестараться и шлицы не войдут!). Я так себе на переднем сделал, пока ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да можно пару точек ткнуть.Это уже когда под машину полезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.