Перейти к публикации
Психиатр

установка VCS (антизанос) в обычный TLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 2UZ

    Приветствую всех!

    снежный выдался год у нас в приморье, много ездил за городом, вот подумал жаль, блин, что VCS у меня нету..((

    почитал как система работает и подумываю а не воткнуть ли эту фичу себе? задний дифлочный мост уже втыкал ранее на 80 и на 100, все универсально и просто! по моим представлениям понадобится:

    1. блок ABS 89540-60080 на блок с системой VCS 89540-60160

    2. датчик торможения-заноса с 89440-60090 на 89440-60120

    3. Кольцо контактное переключателя подрулевого 84306-12070 на 84306-33070

    4. вкрутить лампочки VSC в спидометр

    5. ехать в официальный сервис, калибровать датчик

    теоретически вроде все просто. но наверняка есть ньюансы! машина у меня 1998г, бензин. ABS-ка разумеется, обычная.

    не очень понятно где располагается датчик заноса.

    вообще не понятно возможно ли установить датчик положения руля не меняя всю рулевую колонку. ))

    есть ли в оптитронном спидометре 98 года лампочки VCS

    и самое главное - универсальна ли проводка, воткну ли я просто новую абс в замен старой?

    подружится ли с ефишкой моей?

    есть специалисты?

    помогите советом пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты денежные средства этого внедрения подсчитал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Спидометры у 100-к разные с VCS и без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 2UZ

    Ты денежные средства этого внедрения подсчитал?

    у нас в городе есть мегаразборка. десяток соток-восьмедисяток, всяких разных, дергай че хошь с них.

    за датчик и абску по цене не переживаю. вот что с рулем делать не знаю пока, как там внедряться.

    а поездишь по перевалам нечищенным - задумываешься, что всеж нужная вещь антизанос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Ты сравнивал, насколько хорошо эта система работает?

    На шкоде лучше.

    Подумай, стоит оно того, успокоение есть, а чёткой работы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 2UZ

    друзья, давайте меньше размышлять о целесообразности и больше о технической реализации! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Проводку нужно смотреть.На блоке абс под курсовую есть дополнительный разъем.Смотреть схему нужно.Если интересно фото блока могу сделать.Трубки тормозные дополнительные .Контуров на блоке абс с курсовой больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У тебя задний блок есть?Если есть, то при включении понижайки твоя курсовая будет отключаться.Еще нужно посмотреть мозги управления.НЕ факт что твои подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть на форуме человек Малам 002.Он два года пытается вживить,но так и не получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП

    у меня стоит и работает хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 2UZ
    Проводку нужно смотреть.На блоке абс под курсовую есть дополнительный разъем.Смотреть схему нужно.Если интересно фото блока могу сделать.Трубки тормозные дополнительные .Контуров на блоке абс с курсовой больше.

    у меня в блоке точно 3 разъема. может рядом еще какой болтается - пока не глядел.

    тормозных трубок видимо тоже недовес. назад идет 1 вместо 2.

    У тебя задний блок есть?Если есть, то при включении понижайки твоя курсовая будет отключаться.Еще нужно посмотреть мозги управления.НЕ факт что твои подойдут.

    да, задний дифлок я поставил, работает! АБСку отключает. я еще это отключение продублировал на кнопку - по гребенке чтобы АБС отключать не в аварийном режиме (не предохранителем) а кнопкой.

    Есть на форуме человек Малам 002.Он два года пытается вживить,но так и не получилось

    вот блин.. я то и пользователя такого не нашел тут ))

    вообще ситуация у меня будет следущая:

    через пару недель в разбор приходит крузак с VSC, буду с него перекидывать:

    1. сам блок АБС

    2. датчик торможения и датчик YAW-rate (89180-60030) - последний я недоглядел

    3. ГТЦ + трубку на задние тормоза

    4. датчик положения руля

    5. спидометр (в моем лампочки отсутствуют)

    калибровку VSC вроде понятно расписали тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88410 - думаю справится своими силами.

    может что еще упустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 2UZ

    продолжаю тему..

    пришел наконец-то автомобиль с VSC, AHC.

    что на ГТЦ идет на 5 проводков больше я уже знал, подумывал поковыряться в косе и проложить также.

    но вот сама АБСка ввела меня просто в ступор.

    там на 1 разъем больше, и в каждом разъеме на 1 ряд контактов больше... грустно.

    если кто-то интегрировал это чудовище в сотку без VSC - поделитесь опытом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Менять в сборе блок абс под курсовую устойчивость.И проводку подкапотную частично под абс тоже нужно переделать.Я тебе уже писал про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Для начала надо было посмотреть на схему и понять, что VSC и ATRAC это две взаимосвязанные системы. С блока VSC уходят провода на ECU мотора. Если во время работы антизаноса не закрывать дроссель, то дело кончится в лучшем случае сожжеными тормозами, а дальше по нарастающей редуктор и кювет. Также система антизаноса работает вменяемо только под газом, если газ бросить, то чудес не случится и машина из заноса никак не выйдет.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Для начала надо было посмотреть на схему и понять, что VSC и ATRAC это две взаимосвязанные системы. С блока VSC уходят провода на ECU мотора. Если во время работы антизаноса не закрывать дроссель, то дело кончится в лучшем случае сожжеными тормозами, а дальше по нарастающей редуктор и кювет. Также система антизаноса работает вменяемо только под газом, если газ бросить, то чудес не случится и машина из заноса никак не выйдет.

    Уже писал,что мозги менять нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.