Перейти к публикации
жорж

Субару аутбэк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Кстати да, есть затрудненное переключение с II на I передачу, обсуждалось многократно, пришли к единому мнению что лечить бесполезно, врожденный дефект, неисправностью не является.

    ...

    По поводу 6 секунд до сотни на гражданском авто не смеши ;) Прибавь три секунды - тогда поверю, или у тебя гранаты не той системы.

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29597.html - это голый сток :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Кстати да, есть затрудненное переключение с II на I передачу, обсуждалось многократно, пришли к единому мнению что лечить бесполезно, врожденный дефект, неисправностью не является. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29597.html - это голый сток :biggrin:

    Говорим за разное, я за атмо, ты за турбу. Ладно, спорить смысла нет, главное чтоб самому нравилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    У меня было три Субары (Легаси 1991 г.в., Импреза 1993 г.в. Град Вагон 1997 г.в), сейчас 100-ка у супруги Форик 2007 года.

    плохого я ничего сказать не могу, я привык к этой машине, очень привык и она мне очень нравится, как и было сказано, после покупки Субары сложно найти альтернативу.

    Дольше всего у меня был Гранд Вагон, около 6 лет. Чего он только не видел...

    Я всеже больше склоняюсь к Аутбаку. Прокатился в прошлом году на американце 2010 года с 3,6, вот это весчь и турбо ему не нужно вырывет быть здоров. Ну и если рассматривать 2,5, то лучше поискать с 4-х распредвальный двигатель, а не 2-х. 4-х распредвальный намного подрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Немного офф или просто информация к размышлению. Плановое ТО Форестера 2,5 Турбо 2007 г., 105 тыс. Звонок из сервиса и "радостная" весть о прогаре обеих прокладок ГБЦ :think: , хорошо успели вовремя обнаружить. Ну и ессно шлифовка головок. С учетом плановой замены расходников по ГРМ и вынужденного ремонта сумма выплыла в 85 тыр.

    ЗЫ: Блин, вонь в салоне уже просто достала и я не знаю как с ней бороться :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Немного офф или просто информация к размышлению. Плановое ТО Форестера 2,5 Турбо 2007 г., 105 тыс. Звонок из сервиса и "радостная" весть о прогаре обеих прокладок ГБЦ :think: , хорошо успели вовремя обнаружить. Ну и ессно шлифовка головок. С учетом плановой замены расходников по ГРМ и вынужденного ремонта сумма выплыла в 85 тыр.

    ЗЫ: Блин, вонь в салоне уже просто достала и я не знаю как с ней бороться :sos:

    А чего ждать от турбо машины? У меня одна была, мне на всю жизнь хватит впечатлений. А турбо субары в народе зовут "стуканутики". Странно, что у нее прокладки раньше кончились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    歓迎 комарады. Если нет денег на авдотью аллроад это ваш выбор, но после покупки тойотой я разачарован в новых субару.

    impreza часть истории автомобилей и легенда. Если что жалуйтесь по STI ))). Седан выходного дня. Лечит головную боль, недомогание, поднимает потецию ))). Нужно созреть для обладания Импрезой, можно убится без головы в легкую. 2,5 неудачный турбо мотор. требует ласки. Хотя с низов он великолепен, для своих бензиновых турбо низов после ямы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    любой турбомотор требует ласки

    2,5 неудачный турбо мотор. требует ласки. Хотя с низов он великолепен, для своих бензиновых турбо низов после ямы))

    У меня к мотору претензий нет, гоняю в хвост и в гриву, раскручиваю до отсечки порой. За 5 лет ни разу не подвел. Ну а тут пробег то уж немалый, пора пришла чему-то выйти из строя. У Субар турбовых это слабое место, ведет головы порой на высоких температурных режимах, ничего страшного. Кста, в свое время этот мотор признавался лучшим в своем классе и я считаю это оправдано. Вот атмо вообще безликий и бензин наш плохо переваривает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    Вот атмо вообще безликий и бензин наш плохо переваривает.

    Про то, что безликий, соглашусь. А вот про бензин - товарищ Форика атмосферного с рождения кормит 92-м. Уже далеко за 100 т. без проблем. При этом мотается и в Карелию, и в закоулки Лен. области с соответствующим качеством бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Когда был 2-х литровый 2006 года, постоянно чек загорался и движок с перебоями работал, на 2,5Т 2007 г. такого не было ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    любой турбомотор требует ласки

    У меня к мотору претензий нет, гоняю в хвост и в гриву, раскручиваю до отсечки порой. За 5 лет ни разу не подвел. Ну а тут пробег то уж немалый, пора пришла чему-то выйти из строя. У Субар турбовых это слабое место, ведет головы порой на высоких температурных режимах, ничего страшного. Кста, в свое время этот мотор признавался лучшим в своем классе и я считаю это оправдано. Вот атмо вообще безликий и бензин наш плохо переваривает.

    )))) а что если у мотора жизнь 4,5-7 тыщ оборотов, красная линия в 8 тыщ? турбояма до 2500? и он таким родился? Самый надежный это EJ20 (G,K,1,2,3,4,5,6,7,8)

    Пробег 145 тыс. у моей СТИшки, мотор просто устал, застукал шатуном, щас строкера ваяю 2,125 литра.))) из 207 ежика. Дым к маю думаю пущю. К стати капиталка, что атмо, что турбо ежика одинаковая, разница в стоимости турбинки тыщ в 50 ежели ей трындец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Для Любителей Субару

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DhTHDbOI6OE

    Вкратце - наконец-то появился активный круиз и защита от столкновений. Вольво нервничает. :)

    Но пока только в США .... И только на Аутах.

    Эх , подожду пока в европе появятся и наверное вернусь я к Субару.

    Аутбек дизель на вариаторе ....

    Изменено пользователем S190

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    эх когда будет опозитная шестерка на битурбо на легасе а? порш сразу померкнет в моих глазах, честно отдам дочери стиху сразу, перелезу на легася.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А чего у них между осями ???

    Толком не нашёл инфы, одни говорят что у машин с АКПП просто муфта, другие что эта муфта блокирует настоящий дифф. Где правда ?

    П.С. Про МКПП неинтересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.