Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    За металлическую часть крепим в дрель

    при притирке клапанов дрель использовать нельзя .

    ещё сколько раз надо это написать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Притирать клапана лучше всего с помощью пружины и соска от диск!!

    Сосок отрезается ровненько(со стороны резинки), чтобы плоскасть получила!!! За металлическую часть крепим в дрель(Нужна снаровка, на втором клапане появляется!!)

    Пружыну. на клапан, клапан в направляющюю втулку! (пружину такую, чтобы не сыльно сопротивлялась, но и от седла отходила!!

    В одну сторону 1 мин и в другую! Прижал потёр, на сек отпустил, потом опять!!!

    После такой притирки 2 суток ни керосин ни бензин не вытекают!! Проверено на 100%

    Вытекает - не показатель. Вообще. Только Индикатор правильности. Углы, пояс и набивка пояска главное.

    Пористость пояска зачеканивается после 5 мин работы мотора . Но вообще скорая утечка повод промерить направляющие и сами клапана.

    То Азиат. Видел машинку притирочную немецкую пневмомашинку, действительно предельный угол поворота 45. а рабочий помечен как 30. Забавная штука. Не знаю сколько уж она выдерживает. Больно игрушечная с виду. Когда работает как ладошкой по жопе бьет. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То Азиат. Видел машинку притирочную немецкую пневмомашинку, действительно предельный угол поворота 45. а рабочий помечен как 30. Забавная штука. Не знаю сколько уж она выдерживает. Больно игрушечная с виду. Когда работает как ладошкой по жопе бьет.

    Электрическую я не видел никогда ( всегда руками притираю) , а вот механическая , как ручная дрель , у нас в гараже совхоза была , это было 20 лет назад , мне тогда моторист совхозный свою науку передавал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивантеевка МО
    • Машина: Surf LN130 2LTE 2" подвеска (пока)

    Андрей, спорить не буду, но и мой и еще пол ста машин притертые дрелью ездят прекрасно и после осмотра (таксишных) головак, все было хорошо. Если я что недопонимаю, просьба объяснить!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если я что недопонимаю, просьба объяснить!?

    тут с картинками

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45772&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивантеевка МО
    • Машина: Surf LN130 2LTE 2" подвеска (пока)

    Спасибо за наглядное разъяснение. Все понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Спасибо за наглядное разъяснение. Все понял.

    притертый поясок может иметь радиус прямой или отрицательный когда притираешь в полный, или несколько оборотов из - за того что пасте "лишней" некуда выходить. Все усугубляется много кратно если большие зазоры в направляющей.

    Но из -за сложной формы пояска керосин держит действительно лучше что вводит в заблуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Доброго времени суток. Тоже по притирке клапанов. Ищу зенкеры, зенковки, шарошки 25, 45, 65, 70 градусов. Мотор 1HD-FTE. Подскажите, может быть есть наборы шарошек для отечественных машин с такими углами? 45 гр. везде есть, а вот 25, 65, 70 не могу встретить чтоб заказать. В мануале написано только такими шарошить. И про пасту для притирки клапана+седло - какой лучше? алмазную говорят лучше не использовать, т.к. если где то останется крупинка- она натворить зло. Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, nav7700 сказал:

    Ищу зенкеры

    Я когда движками плотно занимался  ,  то собирал зенковки с разных наборов  и для  нашемарок и для  иномарок .  Сейчас думаю такое проще на алиэкпресс  купить , там  наверняка  есть все что нужно.

    1 час назад, nav7700 сказал:

    алмазную говорят лучше не использовать,

    мыть надо детали  после  работ хорошо и  никаких бед не  будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    53 минуты назад, AZIAT сказал:

    алиэкпресс  купить

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    5 часов назад, nav7700 сказал:

    Доброго времени суток. Тоже по притирке клапанов. Ищу зенкеры, зенковки, шарошки 25, 45, 65, 70 градусов. Мотор 1HD-FTE. Подскажите, может быть есть наборы шарошек для отечественных машин с такими углами? 45 гр. везде есть, а вот 25, 65, 70 не могу встретить чтоб заказать. В мануале написано только такими шарошить. И про пасту для притирки клапана+седло - какой лучше? алмазную говорят лучше не использовать, т.к. если где то останется крупинка- она натворить зло. Спасибо за ответ.

    Алмазной пастой быстрее  притрешь .Есть сейчас как сказать два в одном . Азиат правильно сказал -- после работы хорошо все промывать надо . Обычно соляркой .Да и компрессором продуть не плохо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Глядел на али экспресс зенкеры. там углы в основном 30, 45, 60, 75 в продаже зенковки В мануале на 1HD-FTE написанно 25, 45, 65, 70. Черт, нашел только одну шарошку на 65 и 45. 25 и 70 градусов нету. Бывают ли регулируемые шарошки? Или может быть есть все таки советские моторы с такими углами?

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Шарошки у которых регулируется угол -- не видал .Есть шарошки которые регулируются по диаметру . В наборе их три штуки .Соответственно берут они три угла . Польэуем зтот набор  уже лет 10 , что интересно -- не тупится . Берет чисто . Проблем с ГБЦ после ремонта ( замены направляющих ,седел , притирке кл. ) не было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Эххх. Если расточить под другой угол- это будет не есть хорошо?. Единственно останется рабочая фаска с родным 45 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    8 минут назад, nav7700 сказал:

    Эххх. Если расточить под другой угол- это будет не есть хорошо?. Единственно останется рабочая фаска с родным 45 гр.

    Рабочая фаска всегда 45 гр. На мой взгляд нету разницы остальные фаски .65 или 70 градусов --- 25 или  30 . Посмотрим что напишут про это .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 29.09.2017 в 13:00, Sasham сказал:

    Рабочая фаска всегда 45 гр. На мой взгляд нету разницы остальные фаски .65 или 70 градусов --- 25 или  30 . Посмотрим что напишут про это .

    Мне кажется народ просто брал стандартные углы и шарошил, выводя раб.фаску посередине тарелки клапана. А чистовая шарошка 45 гр. Идет без зубьев? Типа как болванка с напылением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак

    Ты эти 5 градусов всё равно не поймаешь руками. Руки это не станок с ЧПУ). Поэтому делай тем что есть и не заморачивайся. Всё нормально будет.

    Изменено пользователем Пятачок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Пятачок сказал:

    Ты эти 5 градусов всё равно не поймаешь руками. Руки это не станок с ЧПУ).

    Если  шарошка  будет с направляйкой  и  направляющая клапана  не  разбита , то поймает легко.  

    Другой  вопрос  - насколько принципиальны эти 5гр . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Другой  вопрос  - насколько принципиальны эти 5гр . 

    Да и я о том же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Если тарелка клапана в диаметре впускного 34 мм, а выпускного 32 мм. Зенковки брать с запасом в диаметре или прям пуля в пулю? Не разу не сталкивался с шарошаньем седел. А так же взять 45 гр. шлифовальную зенковку? Спасибо.

    HTB1NgVJPpXXXXb2apXXq6xXFXXXm.jpg

    HTB1XKupPpXXXXbXXXXXq6xXFXXXw.jpg

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.