Перейти к публикации

ездец

Завсегдатаи
  • Публикации

    538
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

13 Положительный персонаж

О ездец

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.08.1961

Контакты

  • Откуда
    Чебоксары

Личные данные

  • Имя
    Валера
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    мазденыш, 130 кз-те

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. его часто диагностирют как люфт. Поэтому отписался. Двухрядка не панацея при перекосах на ремне из за шкивов. Главное чтоб вал компрессора не люфтил. Ремень тоже нужен правильный. Левоты полно.
  2. в букваре он шайбами регулируется. У меня получился перетяг, так я просто на фиксаторе резьбы регулировал зазор под муфту. Точно, шайбами не стал подгонять. Новый подшипник свистящий оказался. Причем только когда горячий. Претензий кроме звука нет. Менять буду при случае.
  3. ребята! Какую фигню вы пишете-несете. Все разжевал по полочкам. Именно по КЗ. Яснее ясного. Ан нет! Что за страсти к эзотерике?
  4. в общем, в итоге шлангов приемлимых нет.
  5. а никто не подскажет что за прозрачные шланги использует? Я что-то так и не смог сам подобрать.
  6. держи, лентяй. И ты не первый как выяснилось.
  7. очень давно это было. Я два эбу чинил на кз. И родной с которым купил и контрактный. Видимо релюхой пожгли, поставили тумблер. Который сигнал идет на лампочку и на реле - они разные. Транзистор стоит где-то в центре платы, он прямой проводимости и выдает питание +"на улицу". Достаточно маломощный для опытов с релюхой свечей накала. Пошарь поиском. Алгоритм там очень простой. В пределах температур меняется время работы свечей. Напряжение,ток- нет. Вхолодную 2 минуты вроде как.
  8. я писал здесь. И типы транзисторов на замену которые управляют реле свечей. В ЭБУ они сгорают. Заменишь транзистор - поставь внешнее промежуточное реле. Проблем не будет.
  9. знакомый в канаде живет. Они так часто делают. Моют дизтопливом.
  10. ставил такой комплект. Где-то здесь в форуме есть. Груша растрескивается. Такая вот беда. Ушел с такой схемы. А клапан этот вполне хорош. Надо только пружинку в внутри подрезать, или нагреть зажигалкой и сжать один виток между пинцетами. Заметка собственно просто помощь экстренная.
  11. да пусть. Она служит герметиком для воздуха. Силой поверхностного натяжения. Теперь у меня три рабочие лягухи должны получится. Сифонящую залил - уже неделю ни пузыречка на всех режимах. Ели возникнет желание половинить - то надо бортик верхней крышечки оставить. Он потом будет ребром жесткости для края. Пилить можно болгаркой на малых оборотах или осторожно ножовой. Не до силумина. Потом пассатижами наматывать нижний остаток, и вскроется как консервная банка. Напиши что получится у тебя с маслом. Любопытно.
  12. Маялся. Покупал Масуму 2 шт. разобрал. В итоге разобрал Тоётовскую. По Масуме: Клапана ни к черту. Тугие что писец. Дыхалки не хватит продуть. Мембрана лягухи тонкая, неравномерное резиновое покрытие. Все завальцовано через одно место. Криво. Как забито молотком. Мембрана в местах завальцовки по внешней стороне пережата и местами порвана. Два экземпляра таких попалось. Решили с продавцом что они все такие, и больше не заказывать. По Тоёте: все культурно, мембрана малость потеряла эластичность. Внутри для мембраны есть специальная канавка. Внешняя вальцовка - металл по металлу. Утечка воздуха - именно по усыханию мембраны. Возможно разобрать, простегать корпус, внешний периметр корпуса мембраны винтиками М2.5 и стянуть разобранное, скомпенсировав усушку. Но как выяснилось по конструкции можно проще, открутив "нажималку" просто тупо наполнить полость лягухи трансмиссионкой. Она не даст воздуху шанса подсоса, а пленка масла внутри охватит края мембраны полностью. Мембрана на тоётовской лягухе качественная. Клапана работают щелчком. Без сопротивления. Могу фото положить. Но думаю и так все понятно. Возможно кому то пригодится.
  13. свп клапан. Подклинивает из- за опилкофф износа каретки- ролики и насоса. Просто чистить смысла особо нет. Надо разбирать тнвд и дефектовать. Как временная мера заменить сеточку сбоку тнвд, она часто бывает пробита обломками и из нее все высыпается . Ну и сеточку СПВ тщательно продуть- почистить. Это временно.
  14. нифига не течет наружу. Но воздух всасывает только в путь!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.