Перейти к публикации

ездец

Завсегдатаи
  • Публикации

    521
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

10 Положительный персонаж

О ездец

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.08.1961

Контакты

  • Откуда
    Чебоксары

Личные данные

  • Имя
    Валера
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    мазденыш, 130 кз-те

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. нифига не течет наружу. Но воздух всасывает только в путь!
  2. судя по всему тебе правильно написали что клапан заклинил. И, более того, просто менять его на рабочий смысла нет. В ТНВД опилки. Новый тоже немедленно заклинит. По букварю разбирать - дефектовать. Клапан разбирается и чистится. Пруфы есть. Но делать все крайне аккуратно.
  3. в свое время аж поплавился чуток, контакты утопли в пластике, и даже не вынимался из защелки. Горевать было некогда, времени искать особо не было, был куплен дешевый серебряный крестик и кусочки его напаяны на контакты и бегунок. А ведь лет пять-шесть уже с тех пор работает однако! Аж забыл. Может кому и пригодится метОда.
  4. недостаток соляры двиглу. Загустела- подмерзла. Воздуха система хлебнула. Обычное дело. Не мучай машину. Катайся на общественном.
  5. моторчик. Сними его крышку - наверняка увидишь интересное.
  6. да. Управляется постоянным напряжением. Для гарантированного пуска вентилятора, например на предельно малой скорости в климат контроле реализован пилообразный импульс при старте, гарантированно заводящий эл. мотор.
  7. у тех которые рекомендовали частота всего 200гц. там есть чему звенеть. Конечно же надо ченибудь за 20кгц. Лучше за сотню. Да емкости с индуктивностью делаются смешных размеров. На али все это есть. ПиСи. На меринах 500-600 такая приблуда стоит специальным блоком прям на улитке. Задатчик в салоне управляет постоянным напряжением этой приблудой. Чинил неоднократно.
  8. регулятор - суть компаратор. Напряжение и ток заряда подает импульсами в систему. Нет там никакого плавного заряда или прочего "ума".
  9. позавчера менял картридж турбины. Горячая часть не снялась и пришлось все по букварю снимать. Это много. Греть горелкой и постукивать. Коррозия, поэтому не снялась на моторе. Глянул на впуски заодно. Гиморройничать с ЕГР ом расхотел. Девственная чистота везде. Полагаю что гуталин - это когда сапунит плюс турбина сопливит. Или вместе или одно из двух. И! Ни разу не реклама. Несте - турбо не променяю пожалуй ни на какое другое масло. Все до чего добрался, как вчера с завода.
  10. союз маслопроизводитей гласит что любое масло произведенное в союзе ими, должно без последствий смешиваться.
  11. спасибо! Колечки были куплены, но поскольку черные, показалось что резиновые. Сейчас пощупал - действительно пластик!.
  12. Интересно. А задний борт встанет на хайлакс?
  13. Друг у меня в Америке живет и работает. Лет 30, может больше чуток. Так вот. Сами американцы о 130 отзываются как о "вечной", неубиваемой машине. Именно как легенду уважительно почитают. А у них там тачек на любой вкус за небольшие деньги.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.