

ездец
Завсегдатаи-
Публикации
574 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
18 Положительный персонажО ездец
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 09.08.1961
Контакты
-
Откуда
Чебоксары
Личные данные
-
Имя
Валера
-
Пол
Мужской
-
Машина
мазденыш, 130 кз-те
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
большинство, если читать форум именно так и считают. Вообще я как раз пропаивал года три как это соленоид и сделал все на совесть. И тут такая бяка! Хотел расстроится, но все оказалось предельно просто. Уфффф.... Пронесло. Но курьезный случай! Впрочем вполне закономерный для старого машына.
-
так.... Возможно я многим помогу. Не включается блокировка ГТ?( повышайка) . Диагностика не показывает ошибки? Ты в ахуе? Смотри лампочки стоп сигнала сзаду машина. При нажатии на тормоза едва теплица габарит? Причина некорректной работы АКПП в этом! Масса в патроне двухэлектродной лампочки окислилась или вообще отлетела нахрен. Зачищаем стакан патрона лампочки и припаиваем аспирином кусочек провода который затем замыкаем на любой ближайший болтик массы кузова. Все! Повышайка включается! Комментировать в тонкостях не считаю нужным. Все очевидно. Вот такие бяки встречаются!
-
Понимающие помогите по топливной системе
ездец ответил в тему пользователя Madestio в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
я же написал - для умеющих читать. Или вы заправляетесь авиационным топливом? Оно -да. При минус 60 вполне себе топливо. За сим откланяюсь. -
Понимающие помогите по топливной системе
ездец ответил в тему пользователя Madestio в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
да. поучится вам явно не помешает. Будут вопросы- обращайтесь!А это для способных понять. -
Понимающие помогите по топливной системе
ездец ответил в тему пользователя Madestio в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
не суть. однородная жидкость. Совершенно. -
Понимающие помогите по топливной системе
ездец ответил в тему пользователя Madestio в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
ради интереса в 3 литрах дизтоплива растрорил стакан воды. Возил в бутылке из под незамерзайки неделю. Растряслась - растворилась. Прекрасно. Даже цвет не изменился и не помутнела. Лукойловская. Не догадался блин сделать тест на замерзание бодяги. Слил на розжиг мусорной кучи на дачах. Эх... Стормозил. Делайте вывод и не морочьте головы эзотерикой. -
Понимающие помогите по топливной системе
ездец ответил в тему пользователя Madestio в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
тему то раздули... 1 бар топлива под давлением от бака. Через часов 2-5 иной раз можно увидеть ужас живьем. А уж воздух через эти "ужасы" засасывается на раз. Особенно когда топливо чуток подгустеет. Или схватится водяной эмульсией до подмерзания. -
Понимающие помогите по топливной системе
ездец ответил в тему пользователя Madestio в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
так... Похоже придется пояснить за мифы. В антенных высокочувствительных системах с воздушными коаксиальными трансформаторами возникала проблема потери чувствительности. В герметичный (почти) корпус попадала вода. Иногда он был забит водой под завязку и чуть ли не под давлением. А все объясняется просто. Днем, корпус немного разогревается под солнечными лучами и нагретый воздух давления выходит на улицу. Ближе к ночи-вечеру влажный воздух засасывается с улицы внутрь, а влага выпадает внутри. Так повторяется много-много раз и в итоге вся полость оказывается заполнена водой. В бензобаках происходит то-же самое. Причем степени нагрева-остывания среды внутри многократно выше. Выход прост. Заполнять топливом всю полость бензобака в "мокрые" сезоны. Поэтому старайтесь держать его максимально полным. Хоть на бензине- хоть на дизеле. Эмульсия водотопливная замерзает даже при практически околонулевых температурах. Наверное многие замечали провальчики в первые минуты работы. Через 5 минут уже норма. Подогреваемый штатный дизельный фильтр решает эту проблему практически навсегда. Резиновые колечки для ремонта его можно купить в спецмагазинах (отечественных). Ну а про масло в мембрану лягухи я уже писал. Можно купить и поставить возле бака обратный клапан дополнительно. Только его проверить чтоб легко, четко срабатывал. Их продают. Следует помнить что длительно хранения топлива они не обеспечат, хоть штатный, хоть дополнительный. А! Да. доп. сетчатый фильтрик стоит после основного. Там же и видно наличие воздуха в системе или поступление топлива( зимой бывает что и хлопьев парафина) в него. -
Дверь водителя полностью не закрывается
ездец ответил в тему пользователя antonlesin в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
фигня вопрос. Снимаешь замок. Моешь его с кисточкой пока как у кота яйца не заблестит. Карбклинер очень хорош. Далее: самое аккуратное. Там весь косяк заключен под металлической крышкой. Снимать её аккуратно - пружинки могут стрельнуть. Пазы в пластике по которым они ходят скорее всего забиты какой. Земля и т.д. Чистишь- продуваешь смазываешь. Но бывает что пружинки просто ломаются. Подойдут от замка любой тоёты. Или подобрать. Себе передние делал. Задние надо тоже почистить. Наверное. С металлических собачек внутри может слезть пластик от старости. Но они работают все равно. Можно пробовать мыть и дуть не снимая замка. Долго. Возможно поможет. Там пластилин образуется. Потом дверь пальцем закрывается. -
Чем временно законсервировать ржавчину
ездец ответил в тему пользователя Serenkiy в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
тема почему то ушла с ЛКМ. Свои точки зачистил бормашинкой - дримелем малюсеньким. Загрунтовол кислоткой и обчным грунтом. Рыжеет все равно от соли зимней. Полагаю что грунт гигроскопичен, без краски. Пока такие соображения. Раст-стоп показал себя чудесно. Уже на 4 машинах. Есть еще такая штука. "Тектил цинк" не под...ебка которая продается. А настоящий препарат. Зеленовато-коричневый со специфичным запахом. Положенный на сухую ржавчину реально защищает много лет. Я вскрывал ножом, та же сухая ржа через десяток лет. Это приемная труба бензобака под задним крылом мазденыша. Сами понимаете как ей достается. Все из личного опыта. Если вам кто-то скажет что черная мастика цвета и конститенции битума тектил-цинк смело плюйте в эту рожу. Им можно смело мазать сухое и на время. Но сейчас его нереально настоящий достать. Он в бочках поставлялся по импорту. Раст - стоп по ржавчине хорош. Покупал машину грянул - плакал. Залил от безысходности куда рука доставала. Лет 8 езжу - подбрызгиваю. Ничего рыжего практичеки нет. Черная ржа пропитанная.Вода отлетает от нее. НЕ реклама. Реальный опыт. А с точками, чтоб насовсем хотелось бы знать метОду. -
После замены spv клапана 2lte заводится только на закрученном клапане
ездец ответил в тему пользователя Birgir в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Стопудово перестал заводится после того как датчик оборотов перетянул чтоб не подтекал. С датчика снизу в полость отломился кусочек юбки и пробив сетку вытряхнул всю металлическую грязь износа в СПВ который и заклинил. Затем был поставлен второй датчик который заклинил-подклинил аналогично или немного иначе. Вечная история людей закрысятничавших на замену копеечного резинового уплотнительного кольца на датчике. Вполне может полноценный ремонт закорячится. Но сеточки все я бы проверил немедленно. И если дранные -то замена -ремонт очередного СПВ. Можно восстановить и старые если стаканы-прошни разодраны не сильно. Но подстройку резюками после этого надо провести. А может это и другой случай. Но чаще как описано. -
Комфортные сиденья в сурфа
ездец ответил в тему пользователя Доктор ПИ в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
даже не знаю. Особливо лежали. Тертые (с трещинами) . Обогревашки порванные. Отдали за копейки. Поставил- подключил обогревашки внешние, Натянул чехлы - езжу. Свои были совешенно в хлам. "Колени выше ушей". А! Под левой рукой, ниже подушки сидения три джойстика. И один в подушке сидения - подпозвоночник дергает. Может и поможет определить от кого. -
Комфортные сиденья в сурфа
ездец ответил в тему пользователя Доктор ПИ в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
от старого шевроле блейзера сиденья стоят с эл. пакетом. Поставлены на родные салазки. На разборках этого добра было лет 10 назад. Ну ничего выдающегося. Голова под потолок если места снизу надо. Опять же хочется и педали переставить "под ногу". Забил на "изыскания" Не зажелал пилить "тазик" в кузове под педали.. В конце- концов по 1000 в день не отмахивать. -
Нужен совет по ТНВД 1KZ-ТЕ, как подлечить
ездец ответил в тему пользователя Сергей Артюх в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
есть такая беда, что перетяжка гайки может привести к отлому пластмасски фиксатора внутри ТНВД. Это приведет к попаданию этого кусочка внутрь и подаче его под полным давлением в сеточку которая рвется и весь хлам попадает в спв клапан который клинит. Так что замена этого колечка новым имеет прямой смысл во всех смыслах. Тем более оно продается или заказывается отдельно. То, что я писал про фум ленту- методика несколько гиморная по подбору витков и получению нужного результата. Прокладка сверху вряд ли поможет навечно из-за профиля отверстия, гайки, и шайбы. В общем кроить не стоит. Пусть лучше мокнет пока не купишь штатное кольцо. -
Крепление родных расширителей арок на 130
ездец ответил в тему пользователя Kacap в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
какую функцию несет приваренное? А? :))) Лечение геморроя? А! Предпродажная подготовка! Угадал?