Перейти к публикации
Иван МСК

Локтевой бокс с простого на холодильник - ТЛК 100.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Всем привет

    Ктонибудь переделывал бокс локтевой ( бардачек между сидушек ) с обычного на холодильник ?

    Если есть такие то поделитесь опытом, советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    На 80-ке переделывал. Сложностей особо не испытал.

    Провести две трубки с фреоном из под капота и один провод для включения вентилятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    На 80-ке переделывал. Сложностей особо не испытал.

    А старый бокс был до рестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    На 80-ке переделывал. Сложностей особо не испытал.

    Провести две трубки с фреоном из под капота и один провод для включения вентилятора

    Не подскажешь место где делал? Приобрел тут подлокотник с холодильником- надо бы внедрить :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а он нормально холодит? сколько мороза даёт градусов? я себе электрический воткнула. зимой греет до горячего почти, а летом холодит, конечно не то что в холодильнике, примерно до ноля снижает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    а он нормально холодит? сколько мороза даёт градусов? я себе электрический воткнула. зимой греет до горячего почти, а летом холодит, конечно не то что в холодильнике, примерно до ноля снижает.

    Присоединюсь к вопросу. Но судя по тому, что внутри лежит формочка для льда-холодить должен хорошо :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    10мин 5банок пива или колы и ангина обеспечена если 9банок то минут 20,об шоколад можно зубы поломать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Ну вот и отлично! Осталось поискать место где установить.

    А в режиме холодильника просто охлаждает или тоже "полумороз"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    Не подскажешь место где делал? Приобрел тут подлокотник с холодильником- надо бы внедрить :-)

    В Волгограде. Если там интересно - подскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ну вот и отлично! Осталось поискать место где установить.

    А в режиме холодильника просто охлаждает или тоже "полумороз"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    отличий между режимами COOL и ICE не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    отличий между режимами COOL и ICE не заметил

    Тоже разницы не увидел / так что остановился бы просто на том что он охлаждает, льда у меня никогда не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    лед в ванночках через 10минут уже есть только ни разу не пригодился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    отличий между режимами COOL и ICE не заметил

    Разница только в скорости вращения вентилятора. За каким ... сделано... - не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Разница только в скорости вращения вентилятора. За каким ... сделано... - не знаю

    Наверное что то типа двойного эффекта ;) охлаждение в два раза быстрее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
    • Машина: TLC100 4.2 TDI manual

    б.у. брали подлокотники-холодильники или новые зч заказывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    б.у. брали подлокотники-холодильники или новые зч заказывали?

    Б у , конечно. Аж 500 руб. заплатил на разборке. А новый - он золотой по-моему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Б у , конечно. Аж 500 руб. заплатил на разборке. А новый - он золотой по-моему

    Тоже, прикупил б.у. Планирую по весне внедрить. Вопрос есть Что нужно докупить при установке кроме шлангов? Как в систему основную эти шланги внедрить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    На 80-ке переделывал.

    Попробую ещё раз. У вас старый подлокотник какой был, такой же формы или до рестайл, а то при переустановки у них крепления к кузову разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    У меня штатно стоит :ok::party: !Товарищу приготовили к установке ,основной затык в кронштейнах крепления к кузову поставщики запчастей все хором отказались а на разборе пока :kukish: в общем можно и сваять но свой не хочется разбирать.В систему трубок врезать через тройники при наличии грамотного кондиционерщика не проблемма

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.