Перейти к публикации
Sem1

Использование хай-джека на авто без силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Всем привет!

    Устал я откапывать авто при поездках на рыбалку, а от нее отказаться не могу и проехать надо обязательно туда, где никого нет.

    Пришел к выводу, что нужен хай-джек. Только вот проблема: силовых бамперов и силовых порогов у меня нет.

    Вопрос: есть ли какие устройства (может удлинители какие), с помощью которых можно хай-джеком поднимать авто без силовых бамперов? Про переходники на колеса знаю, но хотелось бы сразу поднять весь перед или весь бок.

    И еще: выдержит ли родной фаркоп (фото прилагаю) подъем хай-джеком?

    post-20694-0-97772900-1360004283_thumb.jpg

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Всем привет!

    Устал я откапывать авто при поездках на рыбалку, а от нее отказаться не могу и проехать надо обязательно туда, где никого нет.

    Пришел к выводу, что нужен хай-джек. Только вот проблема: силовых бамперов и силовых порогов у меня нет.

    Вопрос: есть ли какие устройства (может удлинители какие), с помощью которых можно хай-джеком поднимать авто без силовых бамперов? Про переходники на колеса знаю, но хотелось бы сразу поднять весь перед или весь бок.

    И еще: выдержит ли родной фаркоп (фото прилагаю) подъем хай-джеком?

    post-20694-0-97772900-1360004283_thumb.jpg

    никак - только приблуда на колесо (лифт мейт вроде называецца или типа того) или силовики ставить

    за фаркоп я поднимал - только для этого нужно 3 человека: один хайджечит двое держат машину по бокам чтобы в сторону не пошла, фаркоп выдержит легко.

    будешь поднимать один - джек на бок завалицца к гадалке не ходи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=757

    Тут есть за колесо и за фаркоп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А что ты собрался хайджеком делать ? Ну поднимешь ты машину , а дальше что ?

    Лебедку поставь и якорь купи ( или сделай ) , больше пользы будет .

    И колеса мудовые купи , не обязательно большие , можно в штатном размере , но чтобы протектор злой был .

    Собрался на рыбалку - переставил колеса и поехал рыбачить . Попробуй , ты просто офигеешь от того что твоя машина может .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    А что ты собрался хайджеком делать ? Ну поднимешь ты машину , а дальше что ?

    Лебедку поставь и якорь купи ( или сделай ) , больше пользы будет .

    И колеса мудовые купи , не обязательно большие , можно в штатном размере , но чтобы протектор злой был .

    Собрался на рыбалку - переставил колеса и поехал рыбачить . Попробуй , ты просто офигеешь от того что твоя машина может .

    Лифт у меня 8 см., + стоят у меня 32-е Cooper STT, сдуваю их до 0,5 - машина вроде едет, но не всегда получается (от снега зависит) и приходится лопатой работать все равно (передом садится), не один камаз снега перекидал...

    Поднимать считаю полезным по двум причинам: 1. снег проще из под нее выгребать. 2. санд-траки под колеса класть.

    Лебедка в планах к лету. Кстати, она не поможет зимой в поле (якорь замучаешься вбивать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Sem1, тогда вариант ездить в 2+ машины (как мы с братом делаем), один пробивает - второй если что всегда назад может дернуть динамической стропой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Sem1, тогда вариант ездить в 2+ машины (как мы с братом делаем), один пробивает - второй если что всегда назад может дернуть динамической стропой

    Не с кем ездить, да и подстраиваться под кого-то не хочется, один более мобилен (за исключением времени работы лопатой :dead: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Лифт у меня 8 см., + стоят у меня 32-е Cooper STT, сдуваю их до 0,5 - машина вроде едет, но не всегда получается (от снега зависит) и приходится лопатой работать все равно (передом садится), не один камаз снега перекидал...

    Поднимать считаю полезным по двум причинам: 1. снег проще из под нее выгребать. 2. санд-траки под колеса класть.

    Лебедка в планах к лету. Кстати, она не поможет зимой в поле (якорь замучаешься вбивать)

    Не рекомендую под поднятую машину залезать.

    У нас после ремонта с джека УАЗ апал. Хорошо страховочные пеньки поставили.

    Опускать уже собирались.

    А для санд=треки - проще поднимать за колесо.

    Аналогичная ситуация. Прикупил себе такую приблуду. Но с лебёдкой она мне ни разу не пригодилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Джеком удобно из колеи машину вынимать: поднял, сбросил в бок - усё, стоит на новом месте. Но резина и лебедка - это важнее джека полюбому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    не пинайте сильно, а если под эти подножки, что у автора, подкладывать по всей длине доску толщиной сантиметров эдак 2-3 и шириной от внешнего края до рамы, она должна распределить давление на всю плоскость, может получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Резина и лебёдка, это супер, но иногда проще полметра назад, чем 30 метров вперед. А чтобы назад, надо копать и как правило спереди, ибо раннер. Поэтому из личного опыта я за наличие в машине джека (с лифт мэйтом), лебёдки, лопаты и резины вместе взятых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Согласен со многим, но лебедка в основном хороша летом или (если зимой) при наличии деревьев. К лету ее поставлю. А сейчас проблема при движении по полям вблизи водоема, где нет деревьев, так что лебедка врят ли бы помогла, даже если бы и была: якорь в промерзшую землю вогнать не реально, да и к тому же если сел в снегу в поле - лучше и легче выбираться назад по протоптанной колее, так как раннер застревает из-за накопившегося под защитой и рычагами снега (не дают они ему ехать вперед, если под колесами не за что зацепиться). И поднимать надо именно перед и подкладывать траки под передние колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    не пинайте сильно, а если под эти подножки, что у автора, подкладывать по всей длине доску толщиной сантиметров эдак 2-3 и шириной от внешнего края до рамы, она должна распределить давление на всю плоскость, может получится?

    Думал об этом, но длинную доску с собой не повозишь, да и не удобо ее одному подкладывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А для санд=треки - проще поднимать за колесо.

    И расколотить нафиг все крылья\стекла. Ни разу еще не видел, чтобы этой фигней можно было надежно, без риска для машины воспользоваться. А перед этим еще надо хорошенько помахать лопатой, чтобы подготовить площадку, чтобы хоть как-то эта халабуда раскорячилась. Плюс невозможность вывесить целиком ось\сторону, невозможность скинуть машину вбок. Игрушка. Только нормальные плоскости\упоры\проушины. Фаркоп с профилем понизу бампера вполне сойдет, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Из личного опыта, нет ничего лучше как откопать перед на пол метра и тогда машина начинает качаться и ехать (тоже снега отброшено немеряно), джек не помогает, надо хорошую лопату и помошника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Из личного опыта, нет ничего лучше как откопать перед на пол метра и тогда машина начинает качаться и ехать (тоже снега отброшено немеряно), джек не помогает, надо хорошую лопату и помошника.

    Как не помогает? Снега под колеса набросал побольше, да качайся наздоровье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Как не помогает? Снега под колеса набросал побольше, да качайся наздоровье.

    Ни разу ни пользовал такой способ (чисто теоретически рыхлый снег выкинет из под колес, а под защитой спресованный остается), в сторону кидать на джеке перед пробовал не помогает, для себя чисто понял самое эффективное откопать перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Еще забыл, по первости в целик не спускался, а после стравливания до 0,5 едет внатяг гребя капотом сугроб, но если встал-то лучший друг лопата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    не пинайте сильно, а если под эти подножки, что у автора, подкладывать по всей длине доску толщиной сантиметров эдак 2-3 и шириной от внешнего края до рамы, она должна распределить давление на всю плоскость, может получится?

    ох не стал я бы так делать - на 215ом слабенькие порожки - мне лично каждый раз страшно своими 120кг на них наступать - уж очень сильно они проваливаются в низ - нужны силовые, никуда не децца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.