Перейти к публикации
sportcar

Достали! распылители на 1 HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    застучали распылители на двигатели при чем на холостых движок работал спокойно без стуков. Но когда прибавляешь потихоньку оборотов и они переваливают за 1200, начинался треск форсунок.и вибрация двигателя. Приобрел новые рапылители, опресовали их, выставили давление 145, все распылители нормально на опресолвке работали впрыск был нормальный с характерным звуком без подтеков и т..п. Установил на движок запускаю, пока не нагреется вроде все нормально, как только двигатель нагреется появляется стук и та же история, которую описал в начале. После чего снова опресовываем, все снова нормально, ставим запускаем, история повторяется! Грешу на то, что мне подсунули китайские распылители, возможно при нагреве они меняют давление либо еще что.. Как вы думаете в чем причина, может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    . обычно это наоборот бывает - пока холодный газу не дашь, прогреется все затихает.

    Скорее всего дело в опережении, посмотреть давление насоса первой ступени и работу автомата прогрева - оба эти устройства управляют опережением, а треск это может быть признаком неправильного .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    1.Как работал двигатель до замены распылителей?

    2.Какая причина замены распылителей?

    3.Какое давление было у старых?

    4.Регулировочные шайбы какие?

    5.Сколько УОПТ?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    обычно это наоборот бывает - пока холодный газу не дашь, прогреется все затихает.

    +1. льющий распылитель он сначала на холодную себя проявит. Будет неровно работать мотор пока холодный. По крайней мере у меня на всех дизелях именно так было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    1.Как работал двигатель до замены распылителей?

    2.Какая причина замены распылителей?

    3.Какое давление было у старых?

    4.Регулировочные шайбы какие?

    5.Сколько УОПТ?

    До замены двигатель работал нормально, на холостых, а при плавном повышении оборотов( более 1200) форсунки начаинали стучать.

    Это и послужило причиной замены. Снятые распылители опресовали, давление на них было всего 110, две вообще подклинивали. Значение на рег. шайбах рассмотрть не могу.

    УОПТ на заводских метках, тоесть посередине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Подскажите какое вы даление устанавливали при опресовке? У меня АКПП, ТНВД с ваккумом. По мануалу 135-155!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    А на ХЗ форсунках шайбы с дырочкой под обратку ?

    Просто на другом дизеле было подобное, вместо регулировочной шайбы с дырочкой, поставили без, тем самым закрыли обратку и форсунка стала стучать,. Поставили шайбу случайно и об этом не догадывались, по этому причину искали долго, со снятием ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    А на ХЗ форсунках шайбы с дырочкой под обратку ?

    Просто на другом дизеле было подобное, вместо регулировочной шайбы с дырочкой, поставили без, тем самым закрыли обратку и форсунка стала стучать,. Поставили шайбу случайно и об этом не догадывались, по этому причину искали долго, со снятием ГБЦ

    Под обратку с двумя дырочками аллюминевые, а регулировочные, те что стоят внутри форсунки без дырочек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.