Перейти к публикации
Kolian138

Проблема с передним мостом и не только

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78

    имеем LJ78 с резиной 265-75-16.

    Проблема в следующем хабы включены, при включении кнопки передний мост, радиус поворота уменьшаеться в 2 раза, так как больше половины выкручиваешь в повороте начинает закусывать(и машина как бы едет рывками), раньше думал кусает резина за раму или еще что то, оказалась не резина, при отключенном передке (посредством кнопки) все нормально, не чего не кусает и радиус поворота нормальный!!!

    И еще вапрос задние двери, на петлях большая выработка и приходиться приподнимать дверь что бы закрыть, подскажите что сделать или может есть альтернатива, по размерам подходит от ТЛК 80 внешне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Почитай книгу. Низя включать (4ВД) передний мост на Прадике на жестком покрытии потому, что нет межосевого деффиринциала. Ты себе порвешь привод. Не знаю как у вас в России (можно было бы и заполнить профиль по нормальному), а унас во Владивостоке петли можно отнести хорошему токарю и он их переделает (500р за петлю) или заказать новые, но цена при этом будет совсем другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК-80 (подготовленный), Хайлендер

    Вася, в твоем случае, этой кнопочкой лучше не пользоваться. поспрошай у людей, кто по бездорожью катается, они все объяснят-когда и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    имеем LJ78 с резиной 265-75-16.

    Проблема в следующем хабы включены, при включении кнопки передний мост, радиус поворота уменьшаеться в 2 раза, так как больше половины выкручиваешь в повороте начинает закусывать(и машина как бы едет рывками), раньше думал кусает резина за раму или еще что то, оказалась не резина, при отключенном передке (посредством кнопки) все нормально, не чего не кусает и радиус поворота нормальный!!!

    Ара! Если снеголед газуйна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78

    Я смотрю все такие умные, а толком сказать не можете только умничать, так то передок подключаеться только на гололеде и снежном покрытии!!! где асфальтом и не пахнет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я смотрю все такие умные, а толком сказать не можете только умничать, так то передок подключаеться только на гололеде и снежном покрытии!!! где асфальтом и не пахнет!!!

    Ты не расстраивайся. Просто вопрос избитый на столько, что многие глумятся. У тебя система 4WD - Парт тайм. Она не оборудована межосевым дифференциалом. Поэтому пользоваться ею на покрытии, обеспечивающем хорошее сцепление колес с грунтом НЕЛЬЗЯ. Рывки в повороте, которые ты описываешь - это ниминуемое следствие, как и убитая трансмиссия. Почитать об этом подробнее можно где угодно - в яндексе, на форуме, или например тут:

    http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Сейчас приловчился к такому алгоритму: колесные хабы включаю осенью и больше не трогаю до весны. А правой кнопкой тыкаю, то вкл, то выкл в городе. И вспоминаю добрым словом Ниву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.