Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Думаю, что положения раздатки с дифом (фулл)означают следующее:

    свободный диф (распределяет крутящий момент и компенсирует разные пути пройденные мостами)

    заблокированный диф (это как на парт при вкл передка)

    нейтраль

    заблокирован диф + пониженная(для увел. кр. момента)

    Вообще не рекомендуется включать пониженную без включения передка, можно порвать задний мост это и к фулл и парт относится.( к УАЗ и ГАЗ66 кстати тоже)

    Есть ещё несимметричные дифы в раздатках- например 60/40 проц зад/перед.

    Ноесть ли такие в Крузерах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    У меня на 75ке замена ДВС с 3B на 1hz вместе с трансмиссией FULLTIME была произвелена более 6 лет назад. Рычаг переключения передач стоит на своем месте никуда в район задних сидений не ушла. Единственное что кардан передний не подошел по длине (он должен быть длинее) А вот задний по моему не переделывали. Еще блин деятели приварили к раме крепление коробки... Вот это действительно напрягает ( снятие КПП без снятия ДВС не возможна) А в остальном без проблемм авто пока эксплуатируеться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    to Bundes

    а фотки всего этого есть?, особенно коробки и колокола чтобы модель определить.

    и как переделывали балку крепления КПП ?.

    На какой длине приварили опоры двигателя к раме?

    фото салона в районе рычага есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    to Bundes а что входило в трансмиссию fulltime?? какие агрегаты были заменены?? и что сделали с передним карданом??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    фотки сделаю. нана куда то на яму заехать...

    Делали это все до меня я взял уже такую машину. Просто по переднему кардану, я вижу что он другой по предыдущей машине с 3B, визуально донор взят с той же 80 ки от которой взят ДВС и КПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Я подозреваю что япы не стали ничего изобретать максимально унифицировав производство 70-ки HD и 80-ки

    182581[/snapback]

    если я правильно понял hzj75 или hzj78 достаточно оснастить только раздаткой fulltime от tlc80 и решить вопрос с передним карданом. мосты, мотор с колоколом и кпп остаются. кто-нибудь может это подтвердить??? пока поступала инфа от владельца tlc78 что передний редуктор у него работает "задом наперед" и это не позволяет использовать fulltime

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    уважаемый Dexter, вы правы

    как правило, но не все HD 70ки с 90го года имеют 8" передний дифф

    есть машины и с 9,5"

    To: Rubtsov редуктора имеют одинаковое направление вращения

    более того, редуктора одного размера (8" и 9,5") просто взаимозаменяемы

    8" перед с передом и зад с задом, а 9,5" вообще как угодно

    "если я правильно понял hzj75 или hzj78 достаточно оснастить только раздаткой fulltime от tlc80 и решить вопрос с передним карданом. мосты, мотор с колоколом и кпп остаются. кто-нибудь может это подтвердить??? "

    скорее всего, нет.

    надо оснастить 70ку агрегатом "колокол+коробка+раздатка" от 80ки или 100ки, ну и дальше вопросы с крепежом и карданами

    коробка от 70ки наверняка не состыкуется с раздаткой 80ки, либа городить переходную плиту, либа, возможно, картеры взаимозаменяемы (для одной и тойже модели коробки)

    потороха коробок 70ки и 80ки могут быть и одинаковыми но вот картеры - разные, хотя, передняя часть может и совпадать

    итого - мотор и мосты остаются

    точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    уважаемый Dexter, вы правы

    как правило, но не все HD 70ки с 90го года имеют 8" передний дифф

    есть машины и с 9,5"

    187249[/snapback]

    не нашел ни одного упоминания в каталоге ЕРС про то что бывает - 9.5" мост спереди на машинах серии PZJ, HZJ а только они выпускались с 1990 года.

    Ни для одного региона, включая Дальний Восток.

    плохо искал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у меня у знакомого HZJ71

    98 года

    что характерно, передний мост - 9,5" и на рессорах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    ктож ему мост то от BJхи воткнул :-)

    Вин есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    понятно про 8" Reverse Cut на TLC70 HD. однако, замена колокола и кпп дорого видимо обойдется.

    какие, интересно, кпп стоят на 80ках 1HZ с fulltime???

    H150F может? или разные бывают, в зависимости комплектации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    во, нашел модели раздаток

    BF1A это я так понял обычная раздатка от 70-ки. В том числе стоит и на тяжелых 70-ках с коробкой Н55F.

    HF1A это парт-тайм раздатка от 80-ки

    HF2A это фултайм раздатка с дифференциалом

    HF2AV с вискомуфтой

    HF1A на HF2A заменить по крепежным можно, аBF1 нет

    серия HF длиннее серии BF.

    H150 чаще шла на движок 1HZ

    H151 на 1HDT

    у Н150 передачи ниже для этих целей.

    в общем надо искать коробку с колоколом и сцеплением от 80-ки с 1HZ модели Н150 и пробовать втыкать.

    post-895-1174409748_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    коробка от 70ки наверняка не состыкуется с раздаткой 80ки, либа городить переходную плиту,

    1000% не состыкуется

    там вторичный вал длинный, на него надеваются ведущие шестерни раздатки и отбора (читай он проходит всю раздату насквозь)

    у 80-ки он короткий и на его шлицы одевается раздатка всборе.

    Это упрощает сборку и полностью препятствует "поганому переливу" масла из коробки в раздатку (обсуждалась проблема).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    если я правильно понял hzj75 или hzj78 достаточно оснастить только раздаткой fulltime от tlc80 и решить вопрос с передним карданом. мосты, мотор с колоколом и кпп остаются. кто-нибудь может это подтвердить??? "

    нет!

    Менять надо всборе с коробкой (это всё изучалось мною 2 года назад) - брать КПП от 1HZ, возможно менять упорный подшипник колена (куда вставляется первичный валик), возможно диск сцепления.

    При этом на раздатке не должно быть вязкомуфты (HF2A), должен стоять механический привод спидометра (электронный не лезет - мешает топливный бак).

    Кардан передний - укорачивать. Вести проводку под межосевую блокировку и вешать мозги управления ею (от 80-ки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "1000% не состыкуется

    там вторичный вал длинный, на него надеваются ведущие шестерни раздатки и отбора (читай он проходит всю раздату насквозь)"

    ничего подобного

    вторичный вал коробки и первычный раздатки - разные валы

    стыкуются в картере коробки втулкой

    фактически, раздатка 70ки тоже надевается на коробку, а снять ее без разбора мешает только то, что часть болтов крепления - внутри картера раздатки

    один хрен, состыковаться - не должны

    но повторю, есть возможность, что можно поменять картер коробки (оставив потроха) и тогда навесить раздатку от 80ки

    зачем тока непонятно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    коробка от 70ки наверняка не состыкуется с раздаткой 80ки, либа городить переходную плиту,

    1000% не состыкуется

    там вторичный вал длинный, на него надеваются ведущие шестерни раздатки и отбора (читай он проходит всю раздату насквозь)

    у 80-ки он короткий и на его шлицы одевается раздатка всборе.

    Это упрощает сборку и полностью препятствует "поганому переливу" масла из коробки в раздатку (обсуждалась проблема).

    187451[/snapback]

    насколько я понял по визитке уважаемый TLCFun обладатель BJ75, возможно на HZJ75(78) машинах все обстоит проще, ведь мотор по сути как и на 80ках, возможно и колокол и коробка тоже. есть мысли по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    возможно на HZJ75(78) машинах все обстоит проще, ведь мотор по сути как и на 80ках, возможно и колокол и коробка тоже. есть мысли по этому поводу?

    завтра залезу, посмотрю на шильду HZJ78может раскроется тайна...

    Дело в том, что была попытка приставить на такую машину КПП+РК от 80-ки, но упёрся в то, что у меня была под рукой КПП и РК от ВИкс (с вязкомуфтой) - она не влезла по определению (непомещалась). приставить раздатку от СТД - сразу не сообразил, а когда притащил её - не оставалось времени на поиграть...

    У 78-й РК больше похожа на 60-ю... Также вторичный вал проходил насквозь раздатки...

    В результате идею я забросил, о чём вобщем не жалел. Проехал на стандарте 20000 (порою - в режиме дорожной зимней гонки) - усойчивостью и управляемостью остался доволен. (видимо сыграла 3-х метровая база). В настоящий момент, ностальгируя о той 78-ой, восстанавливаю 75-ю - если подвернётся 1HZ -- буду приделывать его с КПП от ВИкса и РК от СТД (с отбором)... Но это планы не на один год...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    в топике выше где про 78ки идет речь, есть спецификация 78й с мотором 1HD-FTE, так вот на ней кпп H150F. А эта же коробка стоит на 80ках, значит должна стыковаться с раздаткой HF2A FullTime. Может и правда на HZ(HD)75(78) трансмиссия от 80ки только PartTime. Гоню? Но вроде по буквам все сходится... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    насколько я понял америкосов, там не простая Н150F, а с перенесенными вперед рычагами.

    а H150F бывает и part time и full.

    и вообще с 1999 года на HZJ стоит коробка R151

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    завтра залезу, посмотрю на шильду HZJ78может раскроется тайна...

    JTERB71J10008802

    HZJ78L RJMRSW

    058 LC10 A02A R151F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.