Перейти к публикации
kamaz

[3Y] Течет масло из под выпускного коллектора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Предистория - Порвал давеча глушак насмерть... денег небыло, собрал новый из того что нашел в гараже но без гофры. Где то через пару недель после того как заглушил движок услышал громкий треск со стороны выпускного коллектора... ну потрещало и ладно.

    Недавно обратил внимание на то что под коллектором движок в масле... Течет из под выпускного первого цилиндра. Думал конденсат, да нет настоящее жирное масло, на поддоне висит гроздьями smile.gif Я уже мозг сломал не знаю что и думать rolleyes.gif

    Вообщем вопрос к знатокам - Кто что думает по этому поводу think.gif

    [attachmentid=12375]

    фотка, для разнообразия biggrin.gif

    post-863-1173094727_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Точного ответа не знаю, но первые мысли о маслосъемных колпачках. Пока все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм. башку раскачал, имхо, течёт из прокладки, больше там нечему..достаточно частое явление кстати

    на коллектор просто затягивает, даж на фотке видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: двс

    Менял их тыщ 15-20 назад

    To: Ziliboba

    ни че себе blink.gif по прокладке действительно маслице есть...

    Какие последствия и чем чревато?

    А еще интересно сколько можно с этим ездить, щас у нас зима началась совсем не климатит двигло перебирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    До опупения, только масло подливай. Гофра нужная штука всегда ее ввариваю - значительно дольше все живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Если не трудно, вы мне физику процесса обьясните, это башку повело или болты потянуло или еще чего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    От вибрации болты ослабились - тянуть уже бесполезно. Весна придет раскидаешь и новую прокладку поставишь. Болты на фиксатор резьбы сажай - белый спрей. И гофру обязательно до первой точки крепления к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Не хочу пугать но видел как блок треснул возле колектора - выхлопная насмерт была прикручена к кузову.... blink.gif . Но скорей у тебя просто башку отпустило.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Не хочу пугать но видел как блок треснул возле колектора - выхлопная насмерт была прикручена к кузову....

    To: Химик

    Дим, прости меня конечно, но я ни одной машины не видел, где выхлоп был бы к раме или кузову насмерть прикручен. Да и коллекторов выпускных из блока торчащих тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    где выхлоп был бы к раме или кузову насмерть прикручен

    дак первый пост бы почитал - тут с доработкой, при нехватке шабашек и не такое сотворить можно

    kamaz

    да физика проста - там канал с давлением недалеко, кажись он с другой стороны, но в передней части, блин сам не помню, а азбука молчит как убитая

    там вообще на одну сторону головы нагрузка большая - пачка коллекторов такая висит, и дёргается всё это хозяйство некисло, особенно на понижайках всяких

    у тебя ж другой мотор где-то валяется? думаеца мне до смены доживёт

    P.S. эстафету с зимой передали, ждём сонца biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: kamaz

    Ziliboba тебе правильно сказал.

    У тебя скорее всего как смотреть на двигатель с лева с переди (либо с зади)есть канал для смазки. Для его уплотнения в пркладке медное колечко стоит.

    После того как Ты привел в порядок маслонасос (поднял давление) у тебя и "продавило" это колечко. Именно из за того что уплотняется не плоскостью прокладки а кольцом тянуть смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 90 г.в., кузов 130, двс. 3Y-Е, АКПП, Bodi lift 5 см, BFG MT 33*12,5 R 15.

    Привет Мужики!!!

    KAMAZ

    У меня такая же проблема, и докучи масло попало на выпускной колектор с приемной трубой, и загорелось, ладно хоть все обошлось.

    Короче я снял голову и она окозалось нормальной.

    Получается следующая ситуация:

    клапанная крышка двойная и сапун был забит, а конденсат в мороз всеровно присутствует и давануло прокладку клапанной крышки.

    post-3110-1173176493_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    дак первый пост бы почитал - тут с доработкой, при нехватке шабашек и не такое сотворить можно

    Не тот случай, он у меня на штатных резинках висит, на трех из пяти.

    прокладка вот - http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=2108&c=&pid=9BC515BB

    так... течь не по всей плоскости а там где насос ГУРа и выпуск первого цилиндра, если раскачало почему не давит по всей плоскости прокладки? и будет ли это прогрессировать?

    Как еще можно убедится что это прокладка, какие еще симптомы могут быть где нюхать куда слушать?

    Тот двигатель я по теплу буду делать, теплого бокса нет... хотя гложут разные мысли типа - контракт обойдется во столько же dumb.gif, или просто голову перекинуть smile.gif Тут еще коробка уже снята и ждет разборки, чую все починю biggrin.gif

    TDA

    Масло то я давно сделал, и ничего не бежало wink.gif В данном случае !конкретно! затрещало и появились под коллектором капли масла.

    Всегда думал что в 3Y маслице в головку через штанги ГРМ поступает, или я ошибаюсь?

    P.S. эстафету с зимой передали, ждём сонца  biggrin.gif

    За снег спасибо ok.gifparty.gif , не стоило так много посылать blush.gifrolleyes.gif , вам ведь тоже надо, да и мы устали уже его разгребать, народ совсем одичал уже на улицах лебедится... по центру на снегоходах катаются mad.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: MAXIM

    Масло на выпуск, это жестоко... так и сгореть можно smile.gif

    у меня было такое когда только купил, какой то гад скинул сапун шлангом аля жигули и тот на трассе Хабара-Биробиджан(ровно посередке) замерз нах... почти все масло вышло... чудом не загорелись но дыму было пипец mad.gif

    Но имхо это не мой случай, крышку я прокипятил по осени клапан и вентиляция работают, подтеков под крышкой тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 90 г.в., кузов 130, двс. 3Y-Е, АКПП, Bodi lift 5 см, BFG MT 33*12,5 R 15.

    Тогда про масленный канал, он находится между 3 и 4 целиндрах с пр. стороны и на карамысла поступает через ось.

    а может перед. крышка и вентелятором раздувает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Нет крышка не причем, двигатель весь чистый в том числе и спереди, масло только в указанном выше месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: kamaz

    Всегда думал что в 3Y маслице в головку через штанги ГРМ поступает, или я ошибаюсь?

    у тебя такаяже схема как на ЗМЗшных двигателях (21-24 волга).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Хмм, в ЗМЗ не шарю think.gif, а как там сделано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    масло в распредвал идёт через канал между 3-4 горшками - там дырка специальная сделана, а в штангах находится линия "отсечки" от гидрокомпенсаторов и оси коромысел - т.е. давление есть в полости оси и в дырках где компенсаторы бегают, всё остальное заполняется из "щелей"

    ещё есть дырки в коромыслах - при набегании кулачка они совмещаются с дырками в оси и масло ссыт или на крышку изнутри, или.. вот куда или не помню, но это надо просто коромысла рассмотреть - забыл

    канала в передней части нету - прогнал я чутка я rolleyes.gif

    сливные каналы из головы расположены между гидрокомпенсаторами..так что трабл начинает приобретать интересность..или странность..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Понятно, в смысле теперь вообще не понятно smile.gif

    Давайте на время откинем версию о голове и допустим что бежит из коллектора... вот там кстати видно что с нижнего болта масло капает на помпу..

    версия №105 - износ направляющих большой, по ним может стекать масло в коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.