Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Приветствую форумчане! вот решила выставить вопрос т.к. сама в раздумьях. на 80-ке есть расширители (фендера) они из пластика и соответственно постоянно хряпают если прислонишся ими к ветке , либо отрывает. есть задумка снять их и вырезать из железа(смастырить) . но вопрос - как эти железные расширители крепить к кузову, болтами или приварить насмерть? кто что посоветует? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    так железные будут вместе с крылом мяться. наверное. не проще резиновые поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    так железные будут вместе с крылом мяться. наверное. не проще резиновые поставить?

    резиновые они плоские, а мне хочется чтоб выглядили так же обЪёмно. кроме расширителей ничего не мнётся, а прижимаемся слегка не только ими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Защиту фендера из трубы сделай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Ох сложно их(фендера) из железа выстукивать...а потом шпаклевать,красить...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Загляните на уазбуку там каждый второй уазик профильной трубой обваривают... Вариант? ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Мож бушвакеры на болтах :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Мож бушвакеры на болтах :unsure2:

    кстате да. тема. у кого нить стоят такие? фото бы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    post-24112-0-92911500-1360393684_thumb.jpg

    post-24112-0-59282800-1360393743_thumb.jpg

    не плохо, а как в лесу? козырёк на лобовом как крепится, надо дырявить кузов? :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    по лесу не езжу, ничего сказать не могу, козырёк можно на 2-х сторонний скотч 3М приклеить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а как вам такое? 2755760m.jpg с человеком пообщалась. держит в лесу не плохо. мы ведь со своими то тоже не подеревьям ходим))) этот вариант мне понравился. сделано из листа 1.2 мм. сплошняком приварено. я хочу свои арки подрезать под ещё более колёса, лифтоваться больше не хочу. думаю такой вариант замутить, запылить лайн - иксом или подобием и будет не плохо! что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а как вам такое

    Жуть.... Гораздо прочнее, функциональнее и эстетичнее поставить боковые трубы от силового порога до силового бампера (аля штатные АРБ или сами АРБ). Собственно, это уже выше советовали.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск-Мск-Зелек
    • Машина: 80std "Трактор", 1hz, леворуль, 35" Simex, шнорк safari,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Жуть.... Гораздо прочнее, функциональнее и эстетичнее поставить боковые трубы от силового порога до силового бампера (аля штатные АРБ или сами АРБ). Собственно, это уже выше советовали.

    да нахрен мне эти трубы. я от силовиков то хочу избавиться. эт на каждом посту в другой стране бороться что ли с ГАЙцами? да и бегать ставить в нами потом такой трактор набегаешся, а придирки всё равно будут и будут везде тормозить. у меня уаз в нами оформлен дак всё равно, только выехал и все гайцы наши :laugh: проблем конечно ещё не было, но вот некоторые бывает(злюки) рыщат, рыщат - а оно мне надо, через каждые метры :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    я считаю что очень не плохо сделано 2786487m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    замутить это дело под арктики с обрезанием арок. кажется самое то. эт просто вариант такой закинула. я хочу свои фендера повыше поднять(типо штатных) и будут более обЪёмными смотреться. подобие этого - 2766007m.jpg бушвакеры тож не плохо, но пока не знаю........ - смущают меня эти болты на виду .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    да нахрен мне эти трубы. я от силовиков то хочу избавиться. эт на каждом посту в другой стране бороться что ли с ГАЙцами? да и бегать ставить в нами потом такой трактор набегаешся, а придирки всё равно будут и будут везде тормозить. у меня уаз в нами оформлен дак всё равно, только выехал и все гайцы наши проблем конечно ещё не было, но вот некоторые бывает(злюки) рыщат, рыщат - а оно мне надо, через каждые метры

    Ни в одной зарубежной стране у меня не придерались к бамперам АРБ. А чтобы у нас не придерались - всё легализуется в ПТС и СТС (хотя пока что и так особо не цепляются). Тема висит в этом же разделе. Ставится/снимается при легализации всё на УРА, так же, как обычно.

    А в целом по поводу придирок - к таким убогим выпирающим колхозным фендерам придерется любой гаишник, который захочет. Ибо внесение изменения в конструкцию налицо (особенно, если это железка приваренная). И главное - проще всего им придераться к нестандартным колесам. Если захотят, то любые нелегализованные колеса нештатного размера являюсят поводом для запрета эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    на белом прадике ничего убогово не вижу. бегать всё легализовать не простая задача у нас. знакомых в гаи нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.