Перейти к публикации
arkadas

Генератор и проводка на 130-м. Помогите.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Доброго времени суток. Нужна помощь. Постараюсь кратко, если получится.

    Первым траблом был отказ стеклоподьемника багажника. Полный. Доехал с открытым стеклом, в гараже проверил все предохранители. Пока возился, тот ожил. Поднял стекло и пошел домой

    . Утро. Завелся с пульта. Прогрел немного и трогаюсь. Трогается крайне неохотно, с хорошей подгазовкой. Проехал метров триста, остановился продрать стекло, включил повышенные. Вернулся, сел, трогаюсь. Едет почти никак. Заглушил, завожу снова - ноль. В первом положении ключа моргнула лишь зеленая турбинка, остались гореть Чек, спираль накала и ремень безопасности. Потом и они затихли.

    Приехал друг, прикурили. Еле-еле, при потушенных огнях и под конец уже отказывающей аварийке доплелся восвояси.

    С генератора зарядка, разумеется, не шла. Аккум зарядился быстро,, на вилке результат отличный. Думал на нем доехать до мастера. Но к утру он... опять в ноль. Сняли генератор в гараже, отвезли, заменили ему реле-регулятор, сейчас поставили.

    Завожу.

    В первом положении ключа все в точности повторяется, на мгновение мигнула турбина, загорелись Чек, спираль накала и ремешок. Остальные молчат. Завел. Ничего не горит, работает ноехать так же почти не хочет. Зарядка показывает 11,6! С накинутыми клеммами аккум тает почти на глазах.

    Вот и думаю. Если автомат - горел бы Чек. Если генератор - доехал бы спокойно на аккумуляторе, ему года два. Если гирлянда не горит из-за предохранителя, кто разряжает аккум? Ответ где-то рядом, машина не прблемная. Может, подскажете?

    Да, реле-регулятор до этого менялось месяца три назад, но тогда при запуске оставалась гореть вся гирлянда приборки и вынимал душу зуммер. Через несколько сот метров трабл пропадал полностью.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С накинутыми клеммами аккум тает почти на глазах.

    Где -то у тебя в проводке коротыш сильный , ищи его пока машина не сгорела .

    Первым траблом был отказ стеклоподьемника багажника. Полный. Доехал с открытым стеклом, в гараже проверил все предохранители. Пока возился, тот ожил. Поднял стекло и пошел домой

    И коротыш со стеклом связан возможно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Смотрел слева под панелью предохранители ??? У моего товарища я там такого ЖУКА обнаружил !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    +1

    Возможно, отвалились провода личинки задней двери.

    То, что АКБ зарядился быстро - скорее показатель его неисправности или внутреннего замыкания (зависит правда от режима зарядки). Поставь другой и замерь напругу на клеммах - исключишь одно звено в поиске.

    Аккум заряжается малым током около 1А почти сутки до выравнивания плотности в банках. Если обслуживаемый - выверни пробки - просмори плотность электролита. Если хотя бы в одной банке сильно меньше остальных - скорее всего, его в утиль:(

    Низкое напряжение в бортовой сети - возможно и причина всех бед. Нормальная зарядка не меньше 14В на клеммах

    Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    ну и померять бы ток разрядки на заглушенном двигле. Глядиш да и покажет большую утечку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Предохранители проверил, вроде, все. И в салоне и под капотом. Никаких жуков нет, я с 2005 года этот девайс мучаю. Пробой в проводке - одно из наиболее вероятных, согласен. Там вот течет рулевой редуктор, он кое-какие скрутки промаслил, может и он. Один аккум в машине снят, можно попробовать доукомплектовать или заменить. Но старый-то на шестой секунде на вилке вроде как на "отлично" выдает, и не раз. И меньше всего хотелось бы иметь дело с автоматом, который тоже до этого не подводил. Буду отписываться до полного разрешения вопроса.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Если гена не даёт вообще зарядки, 99% это не реле регулятор, раз уж он снятый, почему не проверить диодный мост и хотя-бы визуально обмотку статора и ротора, поломка обычно находится там. Проводку тоже надо проверять, раз что-то сосёт аккум. Только почему дизель плохо тянет при не работающем гене, не понятно, может эти электронные насосы такие чувствительные к напряжению. Проводка проверяется не сложно: подключить амперметр в разрыв масса-аккум и вытаскивать по одному предохранители, на котором большой ампераж пропадает там и проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    открути главный плюсовой провод на генераторе! попробуй без него....скорее всего коротнул гена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Спасибо, попробую, учту. Только ген снимал человек, он и возил его на замену реле, а там, я полагаю, все проверяли. Полагаю..

    Своим ходом ехать не рискну, на эвакуаторе поедем к тем электрикам. Отпишусь по итогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    По Легионовской книге гена проверяется на раз даже "не опытным пользователем". Такую машину на эвакуаторе возить - последнее дело!( Я ещё понимаю снятый гена в пакете "Рив Гош" в троллейбусе, а машину - никак нельзя так!)))

    Удачи!

    Проверяется всё в радиусе метра от авто!)

    "Нет" эвакуаторам!)))

    Изменено пользователем пылесос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    У меня похожая ситуация была, плохая зарядка АКБ и при включении фар глох мотор, как-будто ему не хватало тока, выяснилось, что масса на кузов была окислившейся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Докладываю. Все ж предохранитель Тот, что в салоне. Видимо, успел гавкнуть после моей первой проверки со стеклом и я в полной уверенности искал не там. Неловко даже как-то, столько народу поднял. Коллеги, спасибо еще раз всем за ответы и мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Главное - снова в строю!;)

    Что за предохлик-то, в салоне который, на какую цепь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что за предохлик-то, в салоне который, на какую цепь?

    скорее всего GAUGE .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.