Перейти к публикации
imorsh

Задняя межколесная блокировка не болкирует

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    andres всё правильно пишет.

    Но если моторчик жужжит, лучше его не снимай. Или с большой осторожностью.

    Очень большая вероятность что сломаешь корпус, он подгнивший и прикипает прилично.

    Прозвони проводку, разберись как устроено.

    У меня были просто обломлены провода концевика, всё включалось но индикации не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    andres всё правильно пишет.

    Но если моторчик жужжит, лучше его не снимай. Или с большой осторожностью.

    Очень большая вероятность что сломаешь корпус, он подгнивший и прикипает прилично.

    Прозвони проводку, разберись как устроено.

    У меня были просто обломлены провода концевика, всё включалось но индикации не было.

    В этой ситуации уже хош не хош, а снимать и обслуживать прийдётся, или мириться с отсутсвием такой полезной блокировки и никогда не трогать крутилку блокировки, а то она может при сотой попытки и включиться и больше не выключиться, у меня когда-то именно так и случилось. В то время я не имел понятия как этот механизм устроен и работает, из моих знакомых тоже никто с этим не сталкивался, официалы оказались полностью некомпетентны, маннуала по электроблокировке я не нашёл, вот и пришлось самому разбираться, потом уже и друзьям помогал. То что корпус подгнил, тоже не факт, это только актуально для тех регионов, где зимой используют очень агрессивные реагенты, либо через сапун много воды хлебануло, но это вина не тоёты, а владельца, который не подготовил сапуны для экстрима, либо после этого экстрима не обслужил затопленные агрегаты. А вот этот жгут у всех с возрастом приносит сюрпризы. Ну а если корпусу каюк, то либо затыкать корком дырку в мосту и копить на новый электромеханизм, либо (что с моей точки зрения более розумно) с остатков сколхозить свой, не мение надёжный механизм (вариантов на форуме уже много), так как основная часть блока в мосту останется тоётовская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Отпишусь о решении проблемы.

    Причина отказа - механическая смерть редуктора включающего блокировку. (НЕ редуктора моста, а именно самой блокировки).

    В корпусе была трещина. Толи от старости кородировал алюминий корпуса, потом и потом треснул корпус то ли наоборот .. сначала треснул, потом кородировал.

    Червяк - ржавый, пружинки ражавые. Блокировка в итоге развалилась и окончательный демонтаж (последних кусочков) проводился зубилом.

    Моторчик жужжал, проводка цела.

    Делал в сервисе на октябрьском поле. Спасибо им большое!

    Обнаружили трещину практически сразу. Сразу поняли - если снимать дальше обратно будет не собрать.

    У ребят оказалась в наличии подходящая бу блокировка, которую и поставили.

    Блокировка работает. Ура!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Ребят, подскажите как разблокировать залоченный мост если моторчик не крутит:( снимать механизм? Масло сливать надо перед этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    да, снимать, и да, сливать. Если не слить, то после снятия моторчика само вытечет.

     

    можно еще поизвращаться и снять корпус моторчика (стаканчик с магнитами). Потом вращая ротор моторчика выключить блокировку. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все сливать не обязательно. После того как привод снимешь отверткой зубчатую рейку передвинишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Снял весь механизм, разобрал весь, все работает все чистое и в смазке, все как год назад ставил. Почему механизм не работал не пойму.отверткой сначала перевести шток не мог, вывесил одно колесо и сдвинул легко. Все собрал работает. Че ему до этого не хватало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Блок ставил сам, управление на релюхах, рпботают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Шток подзавис, ты ему помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все собрал работает. Че ему до этого не хватало?
    Блок ставил сам, управление на релюхах, рпботают

    моторчик сильно с разгону ушел в  крайнее положение  и обратно сил не  хватило повернуться. Надо в  схему  резистор добавить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня без всяких резисторов

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня без всяких резисторов

    Я последнее время тоже делаю без резисторов,  но провод к  мотору ставлю не  более 1,5кв мм сечением. Тогда  моторчик  не  разгоняется так , чтобы  в  конце намертво заклинить.  

    Я к  этому  пришел, когда прикинул что в оригинале нет резистров и провода тоже тонкие.

    А  поначалу  я  ставил провода к  мотору 2,5 кв мм и без резисторов  моторчики просто клинили в крайнем положении намертво, особенно если двигатель заведен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to LuKaSh: В то место, где шток немного выходит из редуктора и закрыт силуминовым стаканчиком-колпачком с двумя ушками, смотрел? Туда тоже, время от времени заглядывать надо и смазывать. Если там смазка подзасохла, а чаще всего ее уже давно нет, а масло из редуктора туда не доходит. Пользуемся этой блокировкой мы не часто, алюминиевый сплав колпачка дает хорошии окислы, силы трение, действующие на шток возростают и силы пружины на большой шестерне активатора уже не хватает (это далеко не сила руки через речаг-отвертку и именно эта пружина занимается самим включением-выключением, а моторчик только ее взводит в ту или иную сторону).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Андрей у меня провода толстые 2,5 сечением, просто релюшки стоят от сигналки кто то их быстрыми называет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    у меня было всё проще. Реле срабатывало, звук моторчика слышен, но блокировка не включалась, индикатор на приборке мигал. При разборке редкутора блокировки выяснилось, что основной вал просто закис от соли в крышке корпуса редкутора и встал, то есть пружина редуктора блокировки не могла его сдвинуть. Вылечилось простой чисткой вала и его отверстия в крышке. На фото для наглядности новый редкутор

    post-37378-0-83857900-1436723390_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.