Перейти к публикации
mbmaster

Радиатор на раннер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2Bolomut

    Может, не родной? А замазали откушенный патрубок для присоединения шланга к расширительному бачку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да нет радиатор родной.Если смотреть на горловину,то чуть с права все замазано.Я подумал по шву пошло, поковырял ни фига именно с верху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Bolomut

    И похоже он латуный (желтого цвета).

    сплошь да рядом - бачки латунные, но трубки медные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Леш а разве это плохо что бачок латунный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юг,
    • Машина: 3V-ZE, SR-5, GLX, автомат, USA 1993

    2Lado Jun

    по поводу универсальности: у того радиатора который я покупал внизу трубки для АКПП могут откручиваться и на их место прикручиваются заглушки, которые входят в комплект, т.е. он универсальный, подходит для ручной и для автоматической коробки. На сколько я понимаю неоригинальные сейчас все такие. Во всяком случае все кого мне удалось обзвонить давали мне одну цену на автомат и на ручную коробку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск, Новосибирск
    • Машина: 4-Runner, 1991 г.в. 3-VZE, МКПП

    Мой радиатор насквозь пропал, хотя латунный, пришлось поехать на авторазбор в Алмату. Там долго смотрел - что только и за какие только деньги не предлагали. В конце концов нашел на вид очень свежий и всего за 100 долл. Даже печать на нем заводская белая осталась. Продавец (какой-то турок-месхетин) утверждал, что все конкретно новое. Было понятно сразу, что брешет, но сам вид радиатора был самый свежий на рынке. Привез домой, нашли 4 дырочки, запаяли и сейчас горя не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск, Новосибирск
    • Машина: 4-Runner, 1991 г.в. 3-VZE, МКПП

    То же самое, кстати, и с печным радиатором - как-то ранней осенью побежал, все лобовое стекло начало интенсивно потеть. Я в непонятках - оказалось радиатор побёг. снял, запаяли, а на Раннере снимать - ставить печку - половину оборудования надо снимать в кабине. Поездил неделю - в другом месте побежала. Короче, взял я на разборе от сюрфа - пришлось переваривать трубки - на сюрфе они в обратном порядке, да и сама печка уже. Перепаяли, поставили, на середине зимы греть нормально перестала. В-общем, заказал я в экзисте себе новую оригинальную, скоро буду ставить, я думаю, это уже надолго и надежно. Если радиатор побежал сам по себе, значит ресурс закончился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    я решил проблему купив оринигнал на разборке . бу. пока поводово разочароватся не дал. обошелся в 8 супростив 14-16 за оригинал новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.