Перейти к публикации

Хохол74

Давно не был на форуме
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Хохол74

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Семипалатинск, Новосибирск

Личные данные

  • Машина
    4-Runner, 1991 г.в. 3-VZE, МКПП

Посетители профиля

1 092 просмотра профиля
  1. Хохол74

    Хохол74

  2. Хохол74

    Поездка в Грузию

    Привет всем! На днях приехали из Грузии - впечатления - просто потрясающе красиво!!! Тбилиси прекрасен, это что-то незабываемое. Ездил пешком, через Азербайджан, на машине не получилось, но не пожалел. Такси в Тбилиси вообще по-божески, в Болниси и обратно сгоняли меньше чем за 40 долл, еще и по Болниси прокатились. Гостиницы стоят от 20 до 100 долл, причем приличный сервис, насчет пожрать много и вкусно вообще нет проблем, мы питались вчетвером от пуза всякими вкусностями за 20 долл - я такого еще нигде не видел. Но самое главное - это конечно же красота города Тбилиси, порядок, спокойствие, православие, старина кругом и самые хорошие эмоции от экскурсий. Всем рекомендую съездить, грех не посетить такую страну. Мы с женой венчались в Грузии, не хотелось оттуда уезжать....
  3. Хохол74

    Про Армению и Грузию

    Насколько я знаю, в Болниси как раз в-основном азербайджацы живут. Поэтому особо не опасаюсь. Хотя и в самом деле, дураков везде хватает. У нас в Казахстане все спокойно уживаются....
  4. Хохол74

    Про Армению и Грузию

    Ну спасибо большое, съездим, посмотрим, я думаю, не разочаруемся... Азербайджанцы, кстати, с удовольствием ездят в Грузию, хвалят.
  5. Хохол74

    Про Армению и Грузию

    С маршрутом разобрался, вытекает вопрос - таможня "Красный мост" международная? Какие поборы (если есть)? Есть ли в Болниси гостиница? Сколько стоит перекусить? Если ответите, буду очень благодарен....
  6. Хохол74

    Про Армению и Грузию

    Всем привет! Мужики, посоветуйте. Я работаю второй год в Азербайджане, постоянно нахожусь в районе города Шамкир. Летом планирую взять здесь в аренду машину и съездить в Грузию, а конкретно в Болниси - у моей жены там дед родился, семье и сыновьям показать, откуда предки. Так как я сам казахстанец (ну и семья, естественно тоже), то не на каждой таможне могу проехать из Азербайджана в Грузию, а только на международных. Вопрос - на какую таможню мне ехать? Если знаете, посоветуйте. И где можно приобрести, или лучше скачать карту автодорог Грузии? - я понятия не имею, где находится Болниси. А насчет гаишников - то они в Аз и вправду о%уевшие, не то что приезжих, местным спокойно ездить не дают (хотя тут правила знают не более 20 % водителей, остальные покупают права и ездят как могут). А о Грузии самые хорошие отзывы - с ГАИ там все в полнейшем порядке. Кстати, как отношение в Грузии к русскоговорящим? В Азербайджане народ очень неплохой, особенно в Баку, в районах проблема со знанием русского, но никто никогда на улице не обидит - это гарантия. А вот воспользоваться наивностью и незнанием местных цен - повсеместно. Кстати, был в Болгарии - так там братушки болгары дают копоти - облапошат при первой возможности так, что хоть волосы на голове рви.
  7. Мужики, я в другой теме уже писал недавно - у меня был очень небольшой расход - 13-15 по городу, 11-12 по трассе летом. Потом решил заменить ремень ГРМ, помпы, в-общем, обновиться. Все позаменяли, проверили (как убедительно клялись) осциллографом - вот после этого и тяга исчезла - особенно на трассовых обгонах, стало рывками дергать при наборе 3 скорости, расход увеличился до 18-20 в городе и до 14 по трассе. Я полтора года голову ломал - не мог понять, в чём дело. Недавно на другом СТО меняли ремнь ГРМ и увидели, что предыдущие мастера ошиблись при выставлении шестерни левого распредвала на 1 зуб. Поставили его на место - машина опять начала порхать! Я тут в темах уже сталкивался, кто-то писал об неполадках в регулировке распредвалов. так что основная причина - там. я тоже все, что можно поменял - и лямбду и ВВпровода, и свечи самые что ни на есть, и форсунки заново все отрегулировал - короче, замучился. А спасибо надо было сказать "мастерам". Так что и вам, парни,желаю разобраться и отремонтироваться.
  8. мужики, вот такая история. купил я своего Раннера 3VZE, ездил и улыбался от счастья, пока не отогнал на СТО ремень поменять, помпочки там, в-общем, обновиться. вот после этого и началась у меня проблема - подскочил расход, при разгоне - на 3-й особенно - начались рывки - короче, всё то о чём все тут башку ломают. и я до вчерашнего дня почти 1,5 года тоже не мог понять, что же с моей красавицей случилось, блин. в конце концов, при очередном ремонте (на другой СТО) более опытные парни посмотрели и увидели, что у меня шестерня левого распредвала на один зуб не на месте. передвинули куда надо, и сейчас машинка как и раньше порхает!!!! ни рывков, ни дерготни, расход стал как и раньше - 13-15 по городу и 11-12 по трассе. причем я на предыдущем СТО говорил - проверьте, ребята, шестерню, но мне ответили - всё проверено осциллографом, братан, не волнуйся. после этого появились проблемы и с ХХ, и с запуском зимой начались проблемы после того ремонта. поэтому - мой вам всем совет - найдите толковых мастеров, проверьте еще разок, осциллографы - не гарантия. а насчет машины - некоторые пишут, что неважная - отличная для мужика машина, цивилизованный уазик - и в поход, и на рыбалку, а если помыть как следует - так я и свадьбы на ней катал!
  9. у меня вообще такое было долго - я щсщбо в машине не варил да и ездил себе, сцепление недовыжималось, когда хозяин продавал (а он высокий и отрегулировал под себя) сказал, что так и ездил и все нормально. я купил машину весной, а летом сломалась педальная рамка. пришлось снимать, варить, и после этого отрегулировал сцепление заново. Но пока я так ездил до поломки рамки, я все-таки сцепление убил напрочь и пришлось осенью ситавить новое в сборе. обязательно нужно отрегулировать и прокачать.
  10. Напишу о своём опыте: купил с запаской снизу. При замене нужно открутить стопорную гайку с мелкой резьбой на 19, затем поднять задние сиденья, достать домкрат, собрать рукоятку, хранящуюся там же, под сиденьями. Далее эта, кость ей в ребро, рукоятка, должна точно воткнуться через дырку в бампере в посадочный винт. Когда точно не попадаешь, крючок рукоятки застревает между этим винтом и трубчатой гильзой, на дне которого и находится винт. Тогда начинаются мучения с выдёргиванием рукоятки. В итоге, после смены колеса, чтоб не заморачиваться, кидаешь грязное колесо в багажник. Сам грязный, багажник грязный, злой из-за рукоятки и т.д. А если в дороге прокололся, а до ближайшей шиномонтажки еще км 50-60, а то и сотня с лишним (что в Казахстане, например, обыденная реальность)... В-общем, собрался я наконец-то, прикупил постепенно дверь, стопаки, калитку, диск - и без всяких проблем поставил себе вторую запаску. Уже пару раз пробивал шины и прямо скажу - ощущения от смены колес гораздо приятнее, да и быстрее все это происходит. И грязное колесо не нужно в салон класть. А насчет дребезжания - не знаю - у меня не дребезжит, перевозить длинномеры не мешает, рабочий вид заднего обзора вообще не закрывает, вес всей этой канители - не тяжелее человека в салоне. Калитка, кстати фиксируется штырем в открытом виде - это я к посту про любителя возить длинномеры с открытой дверью. А если и стукнет какой-нибудь дурак сзади - то если крепко приложится, какая разница, стоит или не стоит сзади запаска, все равно все сомнет. А вот если запаска есть, то движение назад, на автостоянке, например, гораздо безопаснее. Да и наличие двух запасных колес придает уверенности при езде в малонаселенные районы Казахстана и Сибири (чай, не в Европах живем, слава Богу, и машины брали не по автобанам ездить). Так что я голосую за запаску на калитке, а лучше к двум - так душе спокойнее. Моей жене, кстати, вид с запаской на попе больше нравится. Более куражный, как она говорит... Но это моё мнение - на вкус и цвет товарищей нет.
  11. А двигателю, которому скоро 20 лет, положено уже ерундить, с учетом нашего бензина. В России еще приемлемый бензин, а в Казахстане вообще смерть. Я брал машину с учетом всепогодности - на морозе 3VZE заводится отлично, зимой исправный двигатель расходует немного - у меня в норме по городу было 14, по трассе 11-12, а запчасти надо ставить оригинальные - и будет всем хорошо, причем запчасти практически вечные. Как-то сломался у меня термостат, купил я новый фирмовый, привез на СТО - старый вынули - а там просто сикелек оторвался, отремонтировал я его и сейчас в запасе лежит. На ракетах двигателя ерундят, а мы хотим на старом внедорожнике ездить везде и всегда и чтобы двигатель не барахлил - так не бывает, ребята. Вместе разберемся, отремонтируем... Потом друг перед другом похвастаемся...
  12. В одной из тем сегодня добавил - тема та же: Ко всему сказанному хочу добавить - при разгоне на 2-3 машина дергалась, иногда глохла на светофорах - сняли нагар с дроссельной заслонки Антикарбом - обороты стабилизировались, перестал глохнуть на светофорах. А недавно залез в сигнализацию - там какой-то редиска (похоже осталось от прежнего хозяина) все на соплях повесил, батарейка вообще болталась на проводках. Короче, батарейку заменил, все подтянул, закрыл. Как итог - дергаться при разгоне машина вообще перестала, работать стала гораздо ровнее. Был большой расход горючего 17-22 л по городу, по трассе Новосиб-Сем-ск 14-16, еще на проверял как это на расходе скажется. Предварительные симптомы - сигнализация стала плохо срабатывать - из-за чего и полез туда. Так что как один из вариантов...
  13. Ко всему сказанному хочу добавить - при разгоне на 2-3 машина дергалась, иногда глохла на светофорах - сняли нагар с дроссельной заслонки Антикарбом - обороты стабилизировались, перестал глохнуть на светофорах. А недавно залез в сигнализацию - там какой-то редиска (похоже осталось от преднего хозяина) все на соплях повесил, батарейка вообще болталась на проводках. Короче, батарейку заменил, все подтянул, закрыл. Как итог - дергаться при разгоне машина вообще перестала, работать стала гораздо ровнее. Был большой расход горючего, еще на проверял как это на расходе скажется. Предварительные симптомы - сигнализация стала плохо срабатывать - из-за чего и полез туда. Так что как один из вариантов...
  14. А чё париться-то? Для такого движка, да еще и на морозе, нужно не менее 75 А/ч. Я уже 2 раза покупал турецкий Mutlu на 80 и на 90 ампер - остался доволен. На 1,5-2 года хватает и на 30-40 градусных морозах нормально заводится.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.