Перейти к публикации
S190

Расскажите по Вольво XC70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Конечно если все водители за то лучше на ручке. Я по Москве ездил и нормуль, а уж по европе да по трассам АКПП явно не нужна.

    Ну не скажи - основной для меня плюс - активный круиз , это который держится за впереди идущим автомобилем , а на ручке это не возможно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это да. Ролик видел в интернете, презентация этого новшества :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Очень удобно по факту - ставишь значения скорости например 140 км. в час и едешь. Перед тобой появляется машина и едет 100 например. Твой автомобиль сам снижает скорость до ста и когда помеха уходит опять разгоняется до заданной скорости. И при этом может полностью остановить автомобиль при опасности столкновения . Ну в общем ощущения еще те за рулем.... Но прикольно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ага особенно по европе нужен полный привод :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    ага особенно по европе нужен полный привод :russian_ru:

    Ну даже не знаю что сказать. Европа она у всех разная - и Норвегия с заполярьем и песочные берега Греции , и горы Швейцарии :) Ну как-то так. надеюсь ответил.

    Андрей! Спасибо за ролик. Прикольно так и смачно. Жаль язык не понимаю что бы понять что он там говорит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    Про коробку автомат уже писали, но тоже добавлю. У моего друга что то около ста тыков было когда и начались проблемы с коробасом. Выглядело это поначалу в виде слабых едва ощутимых подергиваний при переключении. Проявлялось только на нагретой. Особенно ощущалось при снижении скорости, слаабенький такой тычочек. Иногда само пропадало. Потом больше проявляться начало. Промывки не помогли. Продал он машину. И года не прошло, как у нового владельца она окончательно накрылась. Так что не поленись при выборе авто внимательнее на прогретой коробке прокатиться.

    А так отличный машин.

    Я сам на аллроуде езжу, но по ходовым качествам и по плавности хода другу своему на вольве иногда даже завидовал.

    Изменено пользователем Ejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    в общем не про вольво а про фрилендер -они по трансмиссии одинаковые, тачка с халдексом в заднем редукторе (редуктора, раздатка коробки одинаковые), все работает нормально, про коробку чтоб была вечной надо раз в 60-70 тк менять масло да дорого но надо,задний редуктор иногда начинает гудеть, лечиться 20 тр .если загудел перед - это дорого , непомню сколько но замена в сборе он с раздаткой вместе, надо наплевать на регламент, взять за основу от тогоже аутбека субаровского карту смены трансмиссионных жидкостей и все станет хорошо на очень долго, по бездору фрил идет лучше, по салону и снаружи вольво приятнее, но вольвовская диагностика тебя прикует к оф дилеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    про вольво, если что-то сломалось электрическое кроме предохранителя, только к дилеру официальному,и кстати ничего не поставить на машину например разъем есть привешиваешь оригинальные птф , машина ругаеться и они неработают, надо к дилеру перешивать мозг, а если инет у дилера неработает то он ничего не может тк у него только хвост, а связь с машиной сервер вольво осуществляет , резюме далеко не отъезжать от дилеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.