Перейти к публикации
СruiserШтерн

Перехожу на диодную оптику. (обмен опытом)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Здраствуйте коллеги.

    Решил перевести машину на диодную оптику.

    По причинам.

    - Меньше жрет электричества

    - Компактная

    - Достаточно яркая

    - Более выносливая

    и так далее.

    Для себя определил что хочу на перед багажника.

    - 1 лайт бокс сантиметров 60 - 70

    - по однаму на свечение под углом 45 градусов на каждую сторону.

    - 1 дальний - 1 ближний на каждую сторону

    - 1 ближний с широким охватом на зад.

    Вопрос вам опытные юзеры, какого производителя взять, и ваше мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Пару вопросов

    1. Что планируешь поставить

    2. Не смущает резкое падение яркости после 10 метров

    Вот, например балка от rigid industries, так сказать топ версия на 100 диодов

    см. диаграмму светораспределения

    kt-352x152.png

    5600 люмен на первых 10 метрах, далее идет падение яркости в 112 раз!!!!

    А с 106 метров в 560 раз!!!!

    Т.е. фактически за отметкой в 10-20 метров ты не увидишь деталей дороги, ответвлений, просек и т.п.
    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@G-class,

    А вот эти фото говорят совершенно о другом, где здесь правда :) по сравнению с хороший ЛЕД лайтбаром ксенон похож просто на свечку монашки. Мечтаааааа, таки ПРшиков учить :rolleyes:

    http://forum.ih8mud....-light-bar.html

    Вот парнишка пишет - поставил более дешевую версию 40 диодную и сказал $$$ в рот родную свечкотехнику :biggrin: она только для гинекологов разглядывать что под носом годятся.

    http://forum.ih8mud....d-lightbar.html

    20ти дюймовка Ригид светит в 4 раза лучше чем штатный дальний 80ки, так что тут разговор ни о чем.

    http://forum.ih8mud....h-e-series.html

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****

    Rigid Industries:

    Vision X:

    Изменено пользователем Милый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    40" по прямой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    У приятеля стоит во всю ширину агажника. Он когда включил я понял что даже хела сказать ни чего против не может. Светит более чем ОТЛИЧНО. Вопрос цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    При выборе светодиодной оптики, надо точно знать какой Вам нужен свет! Просто есть разные светодиоды я не говорю про Epistar или CREE, светодиоды установлины в модульных отражателях или просто в корпусотражателях, от форм отражателя или от расположения отражателя зависит направление света и угол раскрытия. Лучший вариант на доп свет для трассы и бездорожья микс варианты (http://s019.radikal.ru/i620/1302/c5/7aec4e07282e.jpg) обратите внимание на фары на верхней полке, в этих фарах по краям установлены модути с точечным дольним светом, а по середине модули с заливкой 60 градусов, тем самым Вы получаете отличный и дальний и ближний свет.

    Еще на мой взгляд очень важно обратить внимание на место установки и крепления самих фар! чтобы не столкнуться в дальнейшей эксплуатации с проблемами такими как: разбалтывание креплений, повреждение фары итд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Светит более чем ОТЛИЧНО.

    Цена вопроса 1600 баксов. без доставки. :)

    http://www.rigidindustries.com/product-p/eseries50.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Levakz.

    Мне просто трудно разобраться пока в этой теме. скажу так.

    Цель Уверенная засветка ближнего контура по всем сторонам машины. Приличная дальняя засветка по ходу движения. Возможно по модулю дальнего на фронтальный свет. Как бы в помощь ближнему. Вот теребования. Какую под эти требования подобрать оптику. Фирма, наличие. цена.

    Centurion да вот приятель отдал 12 тыщь а не 60. За 60 я ее сам у себя украду)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    http://s020.radikal....832d8f48913.jpg Примерно так.

    Курс на sberbank.kz

    1 уе=151тенге

    1рубль=5.02 тенге

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@СruiserШтерн,

    Я бы дальнобойные взял Хелловские - они в паре дешевле чем один Ригид. И боковую подсветку дополнил Ригид. Причем я полагаю можно шикарный свет получить:

    50ка Ригид на крышу,

    Люминатор ЛЕД на морду

    40 ка Ригид на верхнюю планку кенгура и две 30ки под фары вместо поворотников. И еще одну 30ку над губой лебедки.

    И будет просто :ok:

    http://www.off-road-...d=204&Itemid=76

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Народу из РФ цены другие. подробнее в лику или на мыло если кому интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А что демонстрируют опубликованные вами видео?

    Только подтверждает то, что я сказал ранее безумный пересвет на первых 10 метрах…

    Это на камере еще видно, что там впереди, а реально зрачок сожмется от такой яркости

    Кстати вот вам и пример ваших же фото

    см. на яркость на снегу на небольшом удалении

    post-524-0-48802000-1360780491_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Кстати вот вам и пример ваших же фото

    И в тот же момент они дают вот такой свет,

    У меня 6 хелл из которых 4 по 120 ватт по фаре не дают такого света, и две по 75 ватт вообще не светят и используются как ДРЛ и стоят две по 90 ватт IPF которые действительно дают более или менее свет хотя тоже далекий от идеала. Идеал для меня это свет на армейских машинах на котором дальний это 4-8 км туннельный ярко обозначенный свет а ближний это флад на 800-900 метров

    post-2844-0-62614000-1360781786_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Centurion

    А зачем ты сравниваешь эту фару с галогеном...

    Вот одна фара от Hella и какая ширина и всего то 4700 люмен

    pb5000.jpg

    А вот 4 фары по 2700 . ты см на ширину и заливку!!! и на кой ляд нужна эта балка

    photo-01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А зачем ты сравниваешь эту фару с галогеном..

    Я тебе покажу галоген с Абрамса который светит на 8 км и что? - дело не в источнике, а дело в криворуких изготовителях. кстати там стоят 4 лампы которые фокусируются. Почему Хелла не делает такие?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Вот как с тобой разговаривать? Я тебе про Фому, ты про Ерему….

    Тебе нужен прожектор?

    Для чего нужен свет, для ориентации в пространстве…вот балка при своей ширине и пересвете этого не обеспечивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Андрей - я потратил 1800 долларов на покупку продуктов Хелла - все заказывалось оргинальное, и качество исполнения было на высоте я никакх претензий не имею. И может я просто привык ездит на броне у которой стандарт света другой. И имею сильное ИМХО что свет очень говяный - я не вижу на ближнем дальше 50 метров и на дальнем дальше двухсот что я считаю полным говяным светом.

    И мое мнение не конечная инстанция - поэтому я закупился модулями, проверю посмотрю - но думаю что мои надежды они не оправдают.

    Для чего нужен свет,

    Мне нужен свет нормальный, и нормальный когда Я ВИЖУ на 2 км вперед. и на 800 в ширину в каждую сторону с захватом выше горизонта на 70 градусов

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ты умора.... А как должен светить ближний на 500? Это ГОСТ батенька или ЭК ООН по вашему....

    А то, что у тебя дальний на 200, так купи фару корорая светит на 600-700 с галогеном...

    Вот на тебе примеры 1 фото галоген, 2 ксенон

    Дальний манекен на 500 метрах

    1F8%20007%20560-091-2.jpg

    1F8%20007%20560-711-2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    У меня 6 хелл из которых 4 по 120 ватт по фаре не дают такого света, и две по 75 ватт вообще не светят и используются как ДРЛ и стоят две по 90 ватт IPF которые действительно дают более или менее свет хотя тоже далекий от идеала. Идеал для меня это свет на армейских машинах на котором дальний это 4-8 км туннельный ярко обозначенный свет а ближний это флад на 800-900 метров

    Позволю коммент

    У меня на багажнике стояли 4 хеллы ксенон (которая с красными корпусами и по 29 тыр за шт) - вот они на машине

    Машину продал, на новую купил палку диодную Wurton c 10 ватт диодами. вот такую - https://www.wurton.c...Bar_p/21363.htm

    С америкосси стоила 1300 с доставкой

    Хелла много круче!!!!

    Диоды пока еще не настолько айс...

    Изменено пользователем Айван 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.