Перейти к публикации
Нержавейка

1HD-FT и турбина повышенной производительности. НУЖЕН СОВЕТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    имеет значение тонкость распыла и давление\температура воздуха. большой плужер тоньше распылит и фаза впрыска будет уже ( при прочих равных) и это хорошо много сжатого и горячего воздуха - тоже хорошо. но всё это вместе (и в избытке) даёт нежелательную и разрушительную жёсткость сгорания (высокие индикаторные Р и Т)...
    Опять голая теория из книжек. В принципе всё верно, но... каковы допуски и где начинается проблемная зона? Когда-нибудь задумывались о том, что линейная скорость впрыска на наших дизелях пропорциональна оборотам? Т.е. когда дизель натужно тянет на 1500 оборотах у него порция топлива впрыскивается в камеру сгорания в 3 раза медленнее, чем когда он же ревя прёт в гору на 4500 оборотах. Но и тот и другой режим в рамках нормы! Чего фатального произойдёт, если мы поставим бОльший плунжер и станем топливо вводить в цилиндр на оборотах 1500 со скоростью, соответствующей 2000 оборотов!? Возрастут нагрузки на КШМ? Ну так мы ведь и момент пропорционально повысим! Да и при укоротившемся цикле впрыска вполне можно начало этого самого впрыска начинать чуть позже.

    Неее... Увеличение интенсивности впрыска приведёт к тому же, что и ампутация ЕГР - более эффективному сгоранию, повышению ЛОКАЛЬНЫХ температур, увеличению количества окислов азота. А у всех на повестке дня наоборот - растягивание процесса горения до теоритического максимума - тогда температуры не превышают порога образования окислов азота. Ну а сажу можно фильтрами-катализаторами вылавливать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-FT, VX.

    Так и не воткнул турбу. Всё собрал, поставил, даже переделал крепление вестгейта. .... обломыши выкрутили, приварив гнутый гвоздь к огрызку... Старые шпильки вкручивать желания нет... Новые в воскресенье не нашёл. Осталось пара магазинов, сегодня проскочу... Характер облома шпилек говорит ою усталосных трещинах более чем в половину шпильки..... Сегодня нужно поставить авто на ход. По поведению машины отпишусь, как ведёт себя турбина, как везёт на каких нагрузках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Ждем, очень интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-FT, VX.

    Т.е. когда дизель натужно тянет на 1500 оборотах у него порция топлива впрыскивается в камеру сгорания в 3 раза медленнее, чем когда он же ревя прёт в гору на 4500 оборотах. Но и тот и другой режим в рамках нормы! Чего фатального произойдёт, если мы поставим бОльший плунжер и станем топливо вводить в цилиндр на оборотах 1500 со скоростью, соответствующей 2000 оборотов!? Возрастут нагрузки на КШМ? Ну так мы ведь и момент пропорционально повысим! Да и при укоротившемся цикле впрыска вполне можно начало этого самого впрыска начинать чуть позже.

    Честно говоря, я думал что никакой разницы в скорости впрыска нет.. Может ошибался? Думал есть форсунка, настроенная на определённое давление (чтобы обеспечить правильный распыл), то есть при достижении оного форсунка открывается и впрыскивает порцию топлива. Давление создаёт плунжер, который накачивает одинаково. К примеру, давление открытия 150. И неважно сколько накачет плунжер 150 или 250... Это вопрос уже о здоровье плунжера. Форсунка откроется на 150....Я заблуждаюсь? Гуру дизеля, отзовитесь. А то опыта дизельного немного, в голове только основные моменты устройства и работы.

    Изменено пользователем Нержавейка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Давление создаёт плунжер, который накачивает одинаково. К примеру, давление открытия 150. И неважно сколько накачет плунжер 150 или 250...
    Что значит "накачает"? Когда плунжер толкает топливо в закрытую форсунку - давление в ней растёт до тех пор, пока форсунка не откроется. Настроишь форсунки на 200 - будет накачивать на 200. Только создаст такое давление он чуть позже, чем если на 150. А как форсунка откроется - то плунжер и будет пихать через неё топливо с той скоростью, которую обеспечивает его объём. А толкается сам плунжер с практически линейной(в диапазоне впрыска) скоростью той самой волнушкой. А волнушка крутится от коленвала. Потому чем выше обороты - тем быстрее топливо впрыскивается в цилиндр. Плунжер топливо подаёт в цилиндры с фактически одинаковой скоростью - быстрее-медленее он не умеет, потому подача(та самая цикловая) это практически временной параметр. Впрыск начинается практически в одном положении коленвала, а вот заканчивается тогда, когда спилвалве сбросит давление в линию обратки. И это определяется уже в основном газулькой. Если газулька нажата в полик то прыск длится довольно долго, поршень начинает уходить вниз, а с ним из вихрекамеры уходит и давление и температура и тот самый воздух - так необходимый для горения! К концу впрыска в воздухе вихрекамеры и так кислорода уже минимум, так ещё и самого воздуха в вихрекамере становится всё меньше. У дизелей с непосредственным впрыском эта проблема менее острая, там топливо прыскается в единую камеру сгорания. А у вихрекамерных дизелей единственно правильный метод форсировки - это более интенсивный впрыск. Ибо все эти интеркулеры и турбины повышенного давления улучшают процесс сгорания, чем увеличивают КПД и МОМЕНТ двигателя, но они не позволяют лить больше топлива и увеличивать МОЩНОСТЬ - потому что дополнительное топливо стандартной топливной аппаратурой может литься ТОЛЬКО ПОСЛЕ окончания СТАНДАРТНОГО впрыска и фактически это доптопливо льётся уже сильно поздно и даже если оно нормально(без дыма) сгорает, то только греет потраха, а не производит допработу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати, хорошую иллюстрацию - сколько градусов топливо впрыскивается(может впрыскиваться) в цилиндр - представляет из себя та самая волнушка. Наглядно и доступно!

    Это я к вопросам - как долго льётся топливо при газульке в полик и начинает ли уходить вниз поршень к концу впрыска топлива при газульке в полик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Немножко наглядной математики. С вашего позволения - на линейке 2л, 2лт, 3л, 5л и 1кз.

    У двигателя 2лте плужер диаметром 10мм. Объём - 2.44литра. Мощность около 90 лошадей. Момент - 240нм.

    У двигателя 5л плунжер диаметром 10мм. Объём - 3литра. Мощность около 90 лошадей. Момент - 240нм.

    У двигателя 1кзт - плунжер диаметром 12мм. Объём - 3 литра. Мощность около 140 лошадей. Момент за 300нм.

    Плунжер 12мм обеспечивает в 1,44 раз бОльшую производительность, чем плунжер 10мм.

    Производительность плунжера как видим прямо пропорциональна мощности двигателя.

    Теперь поставим на трёхлитровый 5л турбину. Вопрос с третьего класса - на сколько дольше должен лить топливо ТНВД двигателя 5л, чтобы обеспечить максимальную мощность сопоставимую с 1кзт? Напрашивается ответ - в полтора раза. Вопрос к практикам двигателемучений - где будет поршень 5л, когда ТНВД 5л закончит впрыскивать это количество топлива?

    На самом деле всё ещё хуже - форма кулачковой шайбы такова, что к концу хода плунжер двигается всё медленнее и медленнее. Потому даже если бы плунжер 5л и смог чисто теоритически выдавить из себя необходимое количество топлива - делал бы он это реально минимум в ДВА раза ДОЛЬШЕ!

    Ну а теперь вспоминаем про клапана, поршня... где они находятся к моменту окончания такого затянувшегося впрыска... как и из чего они сделаны на нетурбовом движке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1993

    Добрый Вечер! У самого назрела замена турбины, возможна установка вот-этой на 1HD-t .

    http://www.ebay.com/itm/Toyota-Land-Cruiser-1HD-4-2L-CT26-17201-17010-Turbocharger-/281060768307?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item417086fa33&vxp=mtr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-FT, VX.

    В этом варианте актуатор у тебя сидит удачнее. Мне на Kinugaw-е пришлось крепление актуатора переделывать. Здесь тоже ухо на холодной улитке наверное придётся отпиливать, тоже торчит, будет мешаться ставить по месту, упрётся в опору двигателя

    ---

    Всё, установил турбину. Впечатления приятные))). Везёт на низах однозначно лучше, в городском потоке обороты мотора держатся ниже, чем ранее. Ну и на верхах тоже дует получше ПОдхват ощущается сильнее чем на стоке. Если добавить топлива к возросшему объёму воздуха, повезёт ещё лучше, но пока не буду, так устраивает.

    В общем доволен, надеюсь, будет ходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-FT, VX.

    Что значит "накачает"? Когда плунжер толкает топливо в закрытую форсунку - давление в ней растёт до тех пор, пока форсунка не откроется. Настроишь форсунки на 200 - будет накачивать на 200. Только создаст такое давление он чуть позже, чем если на 150. А как форсунка откроется - то плунжер и будет пихать через неё топливо с той скоростью, которую обеспечивает его объём. А толкается сам плунжер с практически линейной(в диапазоне впрыска) скоростью той самой волнушкой. А волнушка крутится от коленвала. Потому чем выше обороты - тем быстрее топливо впрыскивается в цилиндр. Плунжер топливо подаёт в цилиндры с фактически одинаковой скоростью - быстрее-медленее он не умеет,

    про то же и говорил, что скорости впрыска вроде как нет. конечное звено впрыска- форсунка. а она открывается по достижении определённого давления и прыскает одинково, независимо от того, быстро или медленно плунжер нагнал это давление за свой рабочий такт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    по вашей ссылке турбина для 1HD, без указания T или FT, далее, в этом же магазине на ебее вижу турбину:

    Kinugawa CT26 Turbo Turbocharger TOYOTA Land Cruiser 1HD-FT 4.2L 17201-17010

    однако данный партномер для 1HD-T а не для FT.....

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    про то же и говорил, что скорости впрыска вроде как нет. конечное звено впрыска- форсунка. а она открывается по достижении определённого давления и прыскает одинково, независимо от того, быстро или медленно плунжер нагнал это давление за свой рабочий такт
    Я не понял вашего вопроса, но я вам на него отвечу! Форсунке до лампочки "быстро или медленно плунжер нагнал это давление за свой рабочий такт". Она просто не будет пропускать топливо пока давление не превысит положенное. А вот как только давление превышено и форсунка открылась - вот тут топливо через форсунку уже пойдёт со скоростью, определяемой только производительностью плунжера. И будет распыляться распылителем форсунки столько времени, сколько понадобится, чтобы спалить в цилиндре требуемую порцию горючки. А порции эти различаются в десятки раз - потому и длительность впрыска отличается в эти же десятки раз на ХХ и на режиме номинальной мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-FT, VX.

    по вашей ссылке турбина для 1HD, без указания T или FT, далее, в этом же магазине на ебее вижу турбину:

    Kinugawa CT26 Turbo Turbocharger TOYOTA Land Cruiser 1HD-FT 4.2L 17201-17010

    однако данный партномер для 1HD-T а не для FT.....

    По моей ссылке Kinugawa Upgrade Turbo +50%......

    Вот сцыль на неё у производителя.

    http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaturbochargertoyotalandcruiser42lct2617201-1701017201-17030-1.aspx

    Указаны номера как для 1hd-t так и для 1hd-ft..

    А то что Вы указали, это стоковая турбина на 1hd-t

    Изменено пользователем Нержавейка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Нержавейка а штатные патрубки на турбину подошли? А то там указан вроде диаметр больше стокового.

    Удачи!

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Ставь!! отличная турбина, клапан на очко, топлива малехо не хватить (четвертушечку прибавить ни че сложного нет) на счет 50% енто они загнули (каких только турбин я не ставил) , дотянешь до 200 лошадок с ней и без куллера легко!! в данный момент у меня A\R 50 в штатную чугунку вмастырил,(пришлось чуть поварить)

    Замеры не давние новогодняя поездка на Украину

    Давит 1,2 очка

    Подхват с 1700 об\м

    Температура на выхлопе 340 градусов

    расход по трассе 13,7

    В городе больше 18 не берет(догреваю Бинаром практически при каждой заводке)

    Без интеркуллера (снял его) еще летом..... :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1993

    По расходу, как стало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Про свой расход я написал!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1993

    У автора темы спрашивал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-FT, VX.

    Нержавейка а штатные патрубки на турбину подошли? А то там указан вроде диаметр больше стокового.

    Удачи!

    Да, все патрубки подошли, всё по месту, диаметры как родные. перекрутил ещё выход из холодной улитки для акутатора поближе к нему и удлинил шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-FT, VX.

    По расходу, как стало!

    Ну как сказать)))) 2 месяца тошниловки делают своё дело)) Щас пока летаю, радуюсь, успокоюсь, там про расход можно будет говорить, но думаю будет такой же как раньше (16-17 по городу с прогревами, 10-11 по трассе).

    Ощущение такое, что именно на самых низах не хватает, что ли... нет подхвата с места (может крыльчатки тяжелее, им чуть время раскрутиться надо или х.з...)...

    и ещё всё не могу понять что при прогреве синит выхлоп (и до замены турбины было). Началось резко в один день. Еле еле завёл... Дергалась, сзади дымовая завеса. Потом стало меньше и меньше. Запитался с бутылки, обратку в неё же... с обратки взвесь воздушная, солярка мутная становится. На месте если газануть, где то на 1500 оборотов подёргивания и синевы ещё больше. Если ехать, то ничего не чувствуется. Прогреется, всё пропадает... Аппаратура перебрана была вся до этого..

    Изменено пользователем Нержавейка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.