Перейти к публикации
SAM

Переброс коробки. варианты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Други, приветствую!

    Почти умерла моя коробка:(... короче чинить невыгодно. начал искать бу - дифцит!!! (двиг бензин 2,4) в киеве за одну коробку без раздатки просят 900 у.е. + 600 у.е. за раздатку!!!! Во как!!!!

    В то же время коробку с раздаткой на 3-литровый отдают за 700 комплект!!!

    Внимание вопрос: Можно ли поставить на на 2,4 коробку + раздатку от 3-х литрового? Ясное дело с перестановкой колокола. Возможно ли такое? и в чем могут быть траблы?

    У меня коробка W56, на этот двиг вроде ставилась еще G58, ну ее у нас не встречал. Как я понимаю на 3 литра шла, в основном R150F?

    Если уже было, ткните плиз. А то машина разобрана, принимать решение нужно быстро.

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    To: SAM

    Почитай вот

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...l=коробка&st=15

    180670[/snapback]

    Спасибо, как-то упустил, что там железяки остались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Дублирую вопросы из лички:

    1. Как она разваливалась?

    2. Нужны фото, т.к. мастер по сути заказал всю коробку с новья:

    По его словам менять надо все подшипники-синхронизаторы+ следующее, особо дорогое:

    1. Корпус (средняя часть, та что за колоколом идет, если там посадочные подшипников живые. к ниму как я понял идет средняя и задняя часть)

    2. три больших вала с шестернями (первичный, вторичный, и промежуточный вроде) Там зубья сточены (вернее заточены)

    Поправьте меня, если не прав, коллеги, но помоему единственное что хочет оставить со старой коробки мастер это ручка и колокол. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    История болезни:

    При покупке машины к коробке были следующие вопросы:

    1. Третья передача включается со скрежетом – кончился синхронизатор.

    2. Шум трансмиссии преобладает при движении. Минимальный шум на 4-й передаче. Прилично шумит на третьей. На пятой шум сильнее всего.

    После покупки был перегон примерно 900 км. Ехали спокойно, т.к. дорога незнакомая (для меня) да и спидометр не работал (а частое общение с ГАИ в наши планы не входило).

    По приезде немного поездил по городу (километров 200) и поехал менять масла и прочее.

    И тут выяснилось, что заливную пробку на коробке отвернуть нельзя. Видимо предыдущий владелец тоже не смог это сделать а значит и МАСЛО НЕ менялось долго!!!!

    Затем пробку все же открутили, приварив к ней гайку. И масло поменяли в соответствии с требованиями.

    На работе коробки это практически никак не отразилось. Я научился включать третью передачу со второй в нужный момент и переключаться на нее с четвертой с перегазовкой. Как без синхронизатора. Иногда первая включалась трудновато, но это не напрягало.

    Замечу, что выбивания НИОДНОЙ из передач замечено не было (за примерно 2100 км что я всего проехал с покупки до снятия коробки).

    Единственно при включении пятой рычаг коробки дергался при сбросе/наборе газа.

    Коробка была скинута с целью посмотреть на сцепление и разобраться с синхронизатором 3-й передачи + с шумом, особенно на пятой.

    В результате коробку скинули и вскрыли:

    По словам мастера:

    1. Разбито посадочное место подшипника в картере коробки (передняя часть корпуса).

    2. И самое печальное зубья на шестернях, практически на всех сточены на треугольник, особенно первой передачи. На первичном валу и ответная на промежуточном. (фотки будут завтра)

    3. Все подшипники разбиты

    Т.е. вырисовывается, что нужно менять как минимум корпус!!! + шестеренки, из которых три вала самые дорогие….

    Завтра поеду фоткать и смотреть более детально.

    Попутно вопрос: чтоб освободить от шестеренок вторичный вал пресс или какая приспособа нужна? А то вроде с него еще ничего не снимали, а охота его померить, т.к. дорогой он собака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    на 3 литра, это на 3 ВЗЕ?

    700 компект, это Б/У?

    Если можно поподробнее, так как у меня (как мне кажеться) люфт в раздатке приличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    По описанной симптоматике получается что:

    1. Менять подшипники в промежуточной опоре все

    2. Менять подшипник промежуточного вала в корпусе (картере), хотя я бы посмотрел люфт в гнезде сначала

    3. Менять картер (в зависимости от дефектовки п 2)

    4. Менять шестерни на вторичном валу (поштучно в зависимости от износа); дефектовать подшипники шестерен

    5. Дефектовать вторичный вал - мне не нравится проблема с 3 передачей, надеюсь что обойдется синхронизатором

    6. Дефектовать промежуточный вал

    Визуальная дефектовка вторичного и помежуточного валов вполне достаточна для принятия решения о замене. Вторичный вряд ли а вот промежуточный возможно, если попилены зубъя

    7. Дефектовать центральную опору (посадочные подшипников), но это вряд ли- скорее убиты сами подшипники - это все-таки жалезо в отличие от картера (алюминевый).

    8. Дефектовать 5 педерачу - мог умереть подшипник 33338.

    9. Дефектовать муфту хаба 3-4

    Из того, что может предоставить "ивасевая" коробка:

    - промежуточный, вторичный валы (есть небольшие сколы на концах, но посадочные в норме, суммарно состояние на 4)

    - шестерни передач (состояние на 5 с минусом)

    - картер КПП (аналогично)

    - муфта 3-4 (аналогично)

    Итого:

    - после дефектовки заказывай подшипники (см выше) и синхронизаторы (3, 4 точно)

    - по "ивасевым" запчастям - пиши что убито в хлам. Фото расставит все по местам

    Из описанного меня интересует картер, передний конец и зубцы промежуточного вала (1-4 передач), шестерни всех 5 передач, передний конец вторичного вала.

    Для того чтобы разобрать вторичный вал нужен 3-хлапный съемник с _длинными_ лапами. Критичная длина лап - для съема переходной муфты 33399. Именно из-за отсутствия такового разборка моей КПП затянулась на еще одни выходные. Муфта снимается сразу с подшипником 33321А и шестерней 33336 (а то и с шестерней 33331 уже не помню) - так удобнее цеплятся, так как расстояние между муфтой и подшипником очень маленькое - лапы не просунуть.

    Этот же длиннолапник при сборке используется вместо пресса для надевания шестерен взад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Изучал коробку, делал снимки. Фото ниже.

    Впечетления:

    Коробка еще _НЕ_ раскидана до винтика, только сняты корпуса. Мастер увидал изношенные шестерни - и дальше пока не разбирал.

    Люфты подшипников в корпусе небольшие, по крайней мере я вставил в корпус подшипник первичного вала - отруки насадив картер - вошел на половину, дальше не запихивал, решил что неплохо. Хотя мастер сказал, что подшипник проворачивался, я этого не видел. Короче посадка не свободная, но и натяг невелик. Поэтому корпуса решили пока оставить.

    [attachmentid=12537], [attachmentid=12538],[attachmentid=12540]

    Мне непонравились:

    1. Подшипники валов, что в корпусе ощутимо болтаются - под замену. Остальные подшипники - похоже тоже менять. Я так понял в шестернях есть еще свои подшипники?

    2. Первичный вал - шестерня прилично изношена - под замену. Соответсвенно и ответная на промежуточном валу, следовательно промежуточный тоже менять.

    [attachmentid=12541]

    Короче пока планы на замену такие:

    1. Все подшипники - новые оригинальные.

    2. Наверное все? синхронизаторы

    3. Первичный вал

    4. Промежуточный вал

    5. Шестерня третьей передачи

    2 торнадо: Михаил, если можно сделай фотки имеющихся валов и шестерен. сюда или на samovar@gala.net

    А теперь слайды! wink.gif

    post-419-1173300988_thumb.jpg

    post-419-1173301067_thumb.jpg

    post-419-1173301156_thumb.jpg

    post-419-1173301450_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    продолжение слайдов: Первичный вал и иже с ним

    [attachmentid=12542] [attachmentid=12543] [attachmentid=12544]

    post-419-1173301623_thumb.jpg

    post-419-1173301901_thumb.jpg

    post-419-1173301936_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Еще общий вид

    [attachmentid=12545]

    Первая передача (большую шестерню решено оставить)

    [attachmentid=12546] [attachmentid=12547]

    post-419-1173303768_thumb.jpg

    post-419-1173303879_thumb.jpg

    post-419-1173303923_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    2-я и 3-я передачи:

    [attachmentid=12548]

    Шестерню 2- передачи решено оставить (ваше мнение?)

    [attachmentid=12550]

    post-419-1173305742_thumb.jpg

    post-419-1173305895_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    А шестерню третьей передачи заменить, к тому же она болтается в подшипнике

    [attachmentid=12551]

    И пятая передача и задний ход, решено все оставить (опять же ваше мнение?)

    [attachmentid=12552] [attachmentid=12553]

    post-419-1173306328_thumb.jpg

    post-419-1173306456_thumb.jpg

    post-419-1173306582_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    продолжение:

    [attachmentid=12554] [attachmentid=12555]

    5-я

    [attachmentid=12556]

    задний ход

    [attachmentid=12557]

    Пока все. Прошу высказываться на предмет правильности выводов сделаных выше. Разумеется приветсвуется любой конструктив.

    post-419-1173306774_thumb.jpg

    post-419-1173306804_thumb.jpg

    post-419-1173306841_thumb.jpg

    post-419-1173306872_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Бегло

    1. Главная пара (первичный-промежуточный) накрылась, причем на ней видна и выработка и стружка. Вывод: первичный и промежуточный _под замену_, следовательно они больше не обсуждаются, хотя..... шестерня с первичного снимается но это $уdoвые рыдания.

    2. Шестерня 3 внушает некоторые опасения, но.... я посмотрю на свою сначала. Аналогично по шестерне 1 педерачи.

    3. Фраза что шестерня-3 "болтается в подшипнике" наводит на очень нехорошие мысли по поводу вторичного вала: как я раньше и писал шестерня-3 вращается _БЕЗ подшипника_ - просто на валу на масле. По-этому безусловно и однозначно раскидывать вторичный вал и мерить шейку под 3 передачей и саму шестерню-3, внутренний посадочный: надо понять откуда люфт, т.к. если все очень плохо, то и вторичный под замену.

    4. Подшипники в опоре, подшипники в корпусе (передний промежуточного и основной первичного валов), подшипник в нише первичного (первичный-вторичный) точно под замену.

    5. Корпус под замену? Не уверен - натяг там небольшой, я посмотрю на посадочные своего. будете раскидывать валы посмотрите посадочные в опоре.

    6. Синхронизаторы проверить очень просто: вопервых у них на внутренней поверхности есть сигнальные канавки: если они не стерты, то-есть видны, то синхры нормальные. Второе - угол в вершине "домиков". Если он достаточно острый (не на полукруг), то все гут. Судя по "домикам" на фото они не вусмерть уконтропуплены. Я думаю проблема с втыканием 3 связана именно с разбитостью посадочного а не из-за синхра.

    6. Откуда стружка на шестернях 5 педерачи? Либо это дефект фото?

    Фото валов постараюсь сделать за выходные. В любом случае они _безусловно_ лучше твоих. Первичный ваще на ять. Шестерни получишь любые, с ними тоже нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    2tornado: Михаил, со вторичным валом ты меня озадачил, про отсутствие подшипника ! А подшипник 33311D? В каком состоянии твой вторичный вал? Это так на всякий случай.

    По пятой передаче, вот полная фотка, вроде стружки не было:

    [attachmentid=12591]

    И посмотри плиз корпуса...

    Подшипники пока думаю брать все.

    По синхрам - нужно раскидать вторичный вал...

    post-419-1173432603_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    По синхрам - нужно раскидать вторичный вал...

    Вот и раскидайте - все равно от этого не деться никуда. По валам - фотки пришлю. По подшипнику - 33311D это подшипник между первичным и вторичным валом - он находится в нише первичного, его тоже менять. А Ш-3 вращается на масле. Сам был удивлен, но против фака не попрешь blink.gif помимо моих это видели еще 2 пары глаз.

    Подшипник первичного можешь не брать - "ивасевый" в пределах нового. За остальные ничего не скажу - не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Надеюсь за выходные раскидаем. Будит ясность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4Runner RN61 22RE-C 1988

    Привет SAM,

    у меня валяется старая коробка W56, какие-то негодяи скоммуниздили среднюю часть корпуса из гаража когда я хотел ее отремонтировать =), пришлось покупать б/у. У меня есть набор подшипников и соответственно все остальное кроме одной алюминиевой средней части. Может что и пригодится. Если нуна - могу выслать за пиво, тока не знаю как это можно на Украину послать sad.gif

    Шумела на всех кроме 4-й, разобрали - несколько подшипников нуждались в замене.

    Если нуна - могу сфоткать что есть и выслать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4Runner RN61 22RE-C 1988

    В догонку - подшипники новые, заказывал через местную конторку. Вот только не пригодились они мне sad.gif Есть почти все которые нуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    2deep: написал в личку.

    про вторичный вал:

    Блин изучение матчасти смежных коробок (G58, R150F) показывает, что на них всех шестерня третьей передачи на вторичном валу стоит через игольчатый подшипник!!! Если верить экзисту, то такое пошло после 91 года, правда не понятно пошло ли на W56 или она благополучно почила в бозе до 91 го.... и потом пошла G58?

    Может туда бронзовую втулку втулить? Или скорость вращения не позволит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.