Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Всем доброго времент суток!

    На днях починил вентилятор печки, вытрихнул оттуда всю грязь, поменял полностью истертые щетки (от чего не знаю, купил на Киевском рынке), припоял все и т.д. Вообщем вентилятор теперь работает как зверь, но из решоток как дуло слабо на 4 скорости, так ничего и не изменилось. Воздуховоды частично снимал - абсолютно чистые (пыль только небольшая), руками залазил куда смог нигде сгустков грязи нет (как в форуме частенько описывается). Уплотнения тоже вроде в порядке(те которые видел), да и при таком сечении воздуховодов, небольшие щели сщевствено влиять на скорость потока не могут. И возник вопрос, а нету ли у нас какого нибуть фильтра на входе или чего нибуть подобного, правда ни в мануале ни в existe ни чего подобного не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    [attachmentid=12490]

    Вот, что на existe нашел, кто знает, что это.

    post-1647-1173196387_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    то что ты показал обычные заглушки кузова... А по крайней мере на европейцах фильтр салона не встречался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    У меня они стоят - это сеточки на входе в печку - никак почистить не могу руки не доходят.

    они пластиковые на защелках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Всем доброго времент суток!

    На днях починил вентилятор печки, вытрихнул оттуда всю грязь, поменял полностью истертые щетки (от чего не знаю, купил на Киевском рынке), припоял все и т.д. Вообщем вентилятор теперь работает как зверь, но из решоток как дуло слабо на 4 скорости, так ничего и не изменилось. Воздуховоды частично снимал - абсолютно чистые (пыль только небольшая), руками залазил куда смог нигде сгустков грязи нет (как в форуме частенько описывается). Уплотнения тоже вроде в порядке(те которые видел), да и при таком сечении воздуховодов, небольшие щели сщевствено влиять на скорость потока не могут. И возник вопрос, а нету ли у нас какого нибуть фильтра на входе или чего нибуть подобного, правда ни в мануале ни в existe ни чего подобного не нашел.

    180744[/snapback]

    А на 3 скорости хорошо дует?, может у тебя крыльчатка прокручивается на шкиве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Да нет и на 3 и на 2ой дует очень слабо, 1я не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    если первая не работает - то с электрикой трабл, от него и на всех скорость ниже - там всё взаимосвязанно rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    То есть если поменять резистор все будет ок.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    я думаю да, только там не только резистор, может контакты. Электричество - наука о контактах tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    скорее всего - резистор.

    такая-же фигня была на автобусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Со слов автора "вентилятор работает как зверь", тогда причем здесь резистор?

    Если вентилятор 12V постоянки, подай 12v на прямую на моторчик исключив сопротивления или что там стоит и посмотри как дует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    ...Вообщем вентилятор теперь работает как зверь, но из решоток как дуло слабо на 4 скорости, так ничего и не изменилось...

    Да нет и на 3 и на 2ой дует очень слабо, 1я не работает .

    181027[/snapback]

    я бы сказал - зверёк... типа хомячок... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    я бы сказал - зверёк... типа хомячок...

    Я этого хомячка(моторчик с крыльчаткой) после ремонта подключал для проверки не вставляя в корпус, крутит на 2,3,4 очень бодро(правда сравнить конечно не с чем). Поэтому и вопрос про фильтр задал, но если его нет, то скорее всего гдето чтото забито, будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: Миша

    Несколько раз прочитал первый пост и не понял А ПОЧИШЕНЫ ИСПАРИТЕЛЬ кондея и РАДИАТОР печки? обычно первый зарастает пухом и утрамбовывается пылью так что будучи снятым напоминает цельный кирпич. К сожалению на машине его полноценно не почистить только снимать с последующей заправкой кондиционера (если надо smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16
    скорее всего - резистор.

    такая-же фигня была на автобусе.

    181061[/snapback]

    Точно! Вообщем история кончилась. Сначала был заменен моторчик вентиляторя,т.к. отремонтированый долго не проработал (кстати если кому нужно под востановление - отдам), но дуть лучьше от этого не стало. А вчера поставил новый резистор (старый вообще развалился, как работал непонятно). И теперь мне счастье, на 4й скорости просто сдувает. Вот. Спасибо всем кто откликнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.