Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Задрал морду на 4". Встал вопрос о возвращении тяг в правильное геометрическое положение. С рулевой тягой решил переделать кронштейн на поворотном кулаке, а вот про панару возник вопрос. Как лучше вернуть её на место: опускать вниз кронштейн на раме или поднимать кронштейн на мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А ты не бойся поюзать поиск, глядишь и сам всё прочтёшь, чем ждать...

    http://www.land-crui...ги панара&st=0

    http://www.land-crui...pic=139685&st=0

    http://www.land-crui...ги панара&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    http://www.land-crui...66582&st=2525�� , http://offroad-group...lekty-podveskii

    Только делать могут оооочень долго,по первой ссылке почитай сам поймёшь,а так изделия качественные.

    Изменено пользователем GSG 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Да лазил я уже по поиску. Интересен вопрос именно относительно 70-ки, ибо там всё чуть чуть по другому. Мне например ближе вариант с опусканием кронштейна от рамы Т.К. там ухо, а на мосту палец, но может тут какие нибудь подводные камни таятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Мне например ближе вариант с опусканием кронштейна от рамы

    Ну и опускай, схема отработанная, а подглядеть конструктив у Ярослава можно ;) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Нижнеудинск
    • Машина: Тлк 80

    Поставь кастор кит +4. Каллейность пропадет, и мост в правильное положение встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поставь кастор кит +4. Каллейность пропадет, и мост в правильное положение встанет.

    А при чём здесь кастор-кит, когда чел спрашивает про тяги Панара и кронштейны под них... колейность от слова колея, а каллейность :sarcastic_hand: ушь как-то слишком буквально про наши дороги получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Мост вертеть конечно обратно тоже надо, буду нечто вроде касторплат ваять.

    Когда решал подобную проблему на своей,пришел к выводу что полезней поднять крепление на мосту,тяги повыше будут меньше шансов ушатать чем нибудь типа камня или пенька,и сошку рулевую подогнул вверх,получилось так что за 7 лет ни одного серьёзного контакта с посторонними предметами тяги не получили,и защита в общем никакая не нужна.Обе тяги получаются выше балки моста и параллельны земле и друг другу. Делов там на день с пивом.А с Питера можно и год ждать,это моё личное мнение.Фото лучше не осталось,но видно вроде всё.

    http://img-fotki.yan..._6f1fc00_XL.jpg

    Про это тоже думал. Так конечно лучше, тяга выше, проблем меньше. Но конструктивно проще сделать удлинение от рамы. Вот и мечусь от одного к другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Я бы тоже лучше на мосту панару поднял. На раму получаетсся что рычаг увеличивается.

    Мудрить с сошками на мосту по мне так стремно, ведь придется перегибать или новую изготавливать, и то и то может печально закончиться... Может у америкосов есть готовые сошки на 70ку... Видел у них сошки тюненые на редуктор рулевой, опущеные ниже штатных.

    А зачем +4 лифт?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Лифт +4" для беспрепятственного влезания 35-36" колёс без проблем с артикуляцией и приодолевание бродов с сухим салоном. Бодик и резку арок неприемлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.