Перейти к публикации
КукуруДза

Подключение 2 бака на 80ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ктонить видел нормальную схему? а то в экзисте сть общая для всех вариантов картинка в которой если кликнуть на бак - показыват что есть w sub tank и main tank, то же самое по горловине... трубопроводы не видны... не нравиццо мне это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    В оригинальной программе все хорошо видно.

    А зачем тебе? Задача какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    какая? поставить второй бак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    клапана на тудатку и обратку знаю, горловину не знаю, крепеж не знаю и что там еще по-мелочи, датчики там и прочее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Ставил себе второй бак - та-же проблема была.

    Основная проблема - все это хозяйство состоит из очень многих частей - что-то около 30 наименований и вероятность того , что все они придут в какие-то разумные сроки (месяц- три) почти равна нулю. К сожалению.

    Свою задачу решил так - бывает , что их сами хозяева хотят демонтировать со своих машин и недорого барыжат. В результате отдаешь им свою горловину и забираешь все их хозяйство в сборе. Себе потом только клапана новые поставил - старые глючили.

    Второй вариант - обзванивать разборки - к ним часто приходят арабы с двумя баками.

    Кстати здесь на форуме периодически проскакивают такие предложения.

    Или темку создать - может кто хочет и молчит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Есть вариант проще.

    Необходимо заказать только горловину, а топливо перекачивать в основной бак по мере необходимости. Более того, можно отказаться от кучи датчиков, уровней и т.п.

    На 80 у меня была реализована именно такая схема.

    Если есть вопросы, велком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Самый простой вариант установки второго бака- у меня работает уже лет 5.

    Бак с 452 УАЗА ,2 ихних краника со шлангами, ксок медной трубки,датчик уровня топлива.Бак ставится на штатное место-как родной.Горловину сделал

    V-образную,с патрубками на баки,под одной крышкой,при заправке пистолет

    ставиш в пер. или задн. баки.Краники стоят под сиденьем в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Есть и оригинальная схема,с эл.магн. клапанами,дороговастенько получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я эту схему сейчас вкрячиваю на 105ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Горловина нового обраца мне кажется по интересней.Просто две дыры в горловине а не целый механизм задвижек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Необходимо заказать только горловину, а топливо перекачивать в основной бак по мере необходимости. Более того, можно отказаться от кучи датчиков, уровней и т.п.

    181509[/snapback]

    Недостатком этой схемы является меньшая живучесть по сравнению с двумя полностью независимыми баками. Ничего сложного в этом нет. Родные клапана достаточно надёжны. Также не нужен перекачивающий насос. При повреждении одного из баков можно не морочиться его герметизацией на месте, а продолжать движение на втором до подходящего для ремонта места.

    Вот мой опыт установки втрого бака.

    в полезных советах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    У меня оба бака не зависимы друг от друга,краники трехходовые.При желании

    можно отбор делать с любого бака,так-же и обратка.При желании можно перекачивать в другой бак,через топливный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Все с двумя баками, а я как лох с одним sad.gif

    Делитесь разными вариантами решения! Желательно подробно и с фотками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Leshik

    >>>>Недостатком этой схемы является меньшая живучесть

    живучесть в смысле надежности узлов или устойчивости к ударам камням и т.п?

    Мой опыт эксплуатации двух баков c перекачивающей системой показал следующие:

    · легкость монтажа системы

    · надежность (насос был электро мембранный)

    · защищенность 2го бака. его капесети было 120л. т.е. не зацепится

    Минусы конечно есть.

    · ждать пока перекачает

    · нет возможности “управлять” загрузкой (т.е. откуда качать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    И мне тоже очень хочится.

    Я даже запаской готов пожертвовать.

    Нахер она мне нужна если не пользуюсь.

    А доп бак литров на 150 очень облехчит жись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Запаской пожертвуеш,не забудь сразу поменять задние пружины.По мере заправки жопа норовит воткнуться в землю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ха,а с 200 литровой бочькой в багажнике намного удобней,да?

    Ни куда она не норовит воткнутся.Имея на борту две по 20(штатно,врезаны в спальник)советских жестяных и две по 33 пластиковых(толстостенные,из под химикатов).Акромя этого ещё несколько (4-5 спарок)аквалангов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    у меня перекачка. отдельная горловина под доп. бак.

    основной минус - насос качает довольно медленно и иногда про него просто забываешь, несмотря на лампочку на кнопке. несколько раз выливал соляру на землю (доп. бак больше основного). хотя вроде попривык уже, но все же думаю зуммер какой-нить вкрячить, чтоб не забывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Таак,а в пинципе,для чего перекачка?Не пойму.

    А так,у меня насос который гоняет саляру(по замкнутуму кругу),кочает очень не слабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    а чего непонятного? доп бак заправляется отдельно от основного. в нем насос. насос перекачивает соляру в основной бак. т.е. типа стационарной канистры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.