Перейти к публикации
williams

что лучше взять: LC200 или Prado150&

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLK100

    приветствую форумчан! Знающие люди помогите с выбором! езжу много за 7 месяцев 50 тыс. км, трасса и сельская местность, хочу обновить автомобиль, выбор встал следующий: LC 200 2008 года, бензин, 118 тыс пробег, задняя дверь крашенная. или новый прадо 150 дизель комплектация комфорт, цена почти одинаковая, 200 тый дешевле на 120 тыс, а этот почти 2 млн. прошу отозваться знающий и эксплуатирующих данные авто. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLK100

    200 тыс то буду ставить на газ, однозначно тк пробеги не малые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    если такие пробеги, на мой взгляд 200 удобнее, комфортнее и с бензом не так страшно как с дизелем в глубинке и зимой, а с газом по цене еще и дешевле в обслуге. Единственный минус, это что не новая. Лично я бы выбрал 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Машины очень разные. Дизель сегодня уже не экономичней бензина, ГБО на дизель не поставишь. Опять же сколько грузить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    если такие пробеги, на мой взгляд 200 удобнее, комфортнее и с бензом не так страшно как с дизелем в глубинке и зимой, а с газом по цене еще и дешевле в обслуге. Единственный минус, это что не новая. Лично я бы выбрал 200.

    +1!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    +1 за 200 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLK100

    Машины очень разные. Дизель сегодня уже не экономичней бензина, ГБО на дизель не поставишь. Опять же сколько грузить?

    почему не экономичнее? грузить чего? не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLK100

    мне и самому нравиться 200, наверное даже я его уважаю больше других машин,))) но новый конечно лучше! еще какие минусы у прадо 150? по отношению к 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Дизель потому что стоит столько же сколько и бензин почти

    а по зиме расход увеличивается !

    грузить чего чего груза

    ну возить там ты что будешь ? дрова? какбанов? лосей? девок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    но возьми реально новый все таки лучше прадо

    новый он новый

    200 ка новая прекрасна это такой крейсер надежды так сказать

    но бу есть бу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    но возьми реально новый все таки лучше прадо

    новый он новый

    200 ка новая прекрасна это такой крейсер надежды так сказать

    но бу есть бу!

    Владельцы новых дизельных прад не любят распространяться куда их послал офдилер после обращений "машина не едет"))) толи по коробке у них косяк, толи по двигателю, не разбираясь далее, их скидывают годовалых за лям после пробега 30-50 тык.

    Поэтому, Поль, посмотри в зеркало и скажи, на столько ли плохо бэу, как пытаешься втереть?))))

    А крейсер надежды, это сурф 1985гв. А 200 - это уже "жизнь удалась"! И как гелик, уже пох какого он года.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Владельцы новых дизельных прад не любят распространяться куда их послал офдилер после обращений "машина не едет"))) толи по коробке у них косяк, толи по двигателю, не разбираясь далее, их скидывают годовалых за лям после пробега 30-50 тык.

    Поэтому, Поль, посмотри в зеркало и скажи, на столько ли плохо бэу, как пытаешься втереть?))))

    А крейсер надежды, это сурф 1985гв. А 200 - это уже "жизнь удалась"! И как гелик, уже пох какого он года.)))

    ну блин

    бу вообще всегда хуже априори))) ну что ты я не знаю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    ну блин

    бу вообще всегда хуже априори))) ну что ты я не знаю))

    Это было актуально, пока машины по открыткам продавали, но не после 2000-2005г автопрома всего мира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    На иух дизель! Человеку не в говнах лазить!Комонрэйл еще ведь, соляра где какая не известно, это Вам не трактор с HZ! И интервалы замены масла на бензе в 2 раза больше если что и ТЕПЛЕЕ машина. 200ка по трассе однозначно более устойчива и комфортна. 150 - городская машина , причем предшественик 120ый мне лично больше нравится. Прадики валкие какие то, не для трассы они.

    ЗЫ на 200ке дизельной топливный фильтр чуть не раз в мдва месяца, а то и в месяц менять приходилось. Лампочка загоралась, может соляра такая + холод.

    Дизельная машина - ТРАХОМА! Если куплена только ради экономии.ИМХО

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Дизель потому что стоит столько же сколько и бензин почти

    а по зиме расход увеличивается !

    грузить чего чего груза

    ну возить там ты что будешь ? дрова? какбанов? лосей? девок?

    +1 если девок - то 200, чтоб на заднем сиденье разложить было можно, а для кабана и дров и 150 сойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLK100

    ))) благодарю за отклики! есть повод подумать, или подкопить бабла))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

    Выскажусь за 200ку... Как-то убого в 150ом внутри, неуютно имхо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Бери 105 ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    прошу отозваться знающий и эксплуатирующих данные авто

    У нас здесь вроде был народ с такими и что то никого в этой теме :)

    езжу много за 7 месяцев 50 тыс. км, трасса и сельская местность

    Наверное такие авто так еще никто не эксплуатировал. :think:не знают как поведут себя. :unsure2:

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    бери патрол новый

    лучше он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.