williams 0 Откуда: Kazan Машина: TLK100 #1 Опубликовано: 25 февраля 2013 приветствую форумчан! Знающие люди помогите с выбором! езжу много за 7 месяцев 50 тыс. км, трасса и сельская местность, хочу обновить автомобиль, выбор встал следующий: LC 200 2008 года, бензин, 118 тыс пробег, задняя дверь крашенная. или новый прадо 150 дизель комплектация комфорт, цена почти одинаковая, 200 тый дешевле на 120 тыс, а этот почти 2 млн. прошу отозваться знающий и эксплуатирующих данные авто. спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
williams Откуда: Kazan Машина: TLK100 #2 Опубликовано: 25 февраля 2013 200 тыс то буду ставить на газ, однозначно тк пробеги не малые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #3 Опубликовано: 25 февраля 2013 если такие пробеги, на мой взгляд 200 удобнее, комфортнее и с бензом не так страшно как с дизелем в глубинке и зимой, а с газом по цене еще и дешевле в обслуге. Единственный минус, это что не новая. Лично я бы выбрал 200. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 25 февраля 2013 Машины очень разные. Дизель сегодня уже не экономичней бензина, ГБО на дизель не поставишь. Опять же сколько грузить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #5 Опубликовано: 26 февраля 2013 если такие пробеги, на мой взгляд 200 удобнее, комфортнее и с бензом не так страшно как с дизелем в глубинке и зимой, а с газом по цене еще и дешевле в обслуге. Единственный минус, это что не новая. Лично я бы выбрал 200. +1! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #6 Опубликовано: 26 февраля 2013 +1 за 200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
williams Откуда: Kazan Машина: TLK100 #7 Опубликовано: 26 февраля 2013 Машины очень разные. Дизель сегодня уже не экономичней бензина, ГБО на дизель не поставишь. Опять же сколько грузить? почему не экономичнее? грузить чего? не понял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
williams Откуда: Kazan Машина: TLK100 #8 Опубликовано: 26 февраля 2013 мне и самому нравиться 200, наверное даже я его уважаю больше других машин,))) но новый конечно лучше! еще какие минусы у прадо 150? по отношению к 200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полька Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC60, 2,4 D5 #9 Опубликовано: 26 февраля 2013 Дизель потому что стоит столько же сколько и бензин почти а по зиме расход увеличивается ! грузить чего чего груза ну возить там ты что будешь ? дрова? какбанов? лосей? девок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полька Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC60, 2,4 D5 #10 Опубликовано: 26 февраля 2013 но возьми реально новый все таки лучше прадо новый он новый 200 ка новая прекрасна это такой крейсер надежды так сказать но бу есть бу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #11 Опубликовано: 26 февраля 2013 но возьми реально новый все таки лучше прадо новый он новый 200 ка новая прекрасна это такой крейсер надежды так сказать но бу есть бу! Владельцы новых дизельных прад не любят распространяться куда их послал офдилер после обращений "машина не едет"))) толи по коробке у них косяк, толи по двигателю, не разбираясь далее, их скидывают годовалых за лям после пробега 30-50 тык. Поэтому, Поль, посмотри в зеркало и скажи, на столько ли плохо бэу, как пытаешься втереть?)))) А крейсер надежды, это сурф 1985гв. А 200 - это уже "жизнь удалась"! И как гелик, уже пох какого он года.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полька Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC60, 2,4 D5 #12 Опубликовано: 26 февраля 2013 Владельцы новых дизельных прад не любят распространяться куда их послал офдилер после обращений "машина не едет"))) толи по коробке у них косяк, толи по двигателю, не разбираясь далее, их скидывают годовалых за лям после пробега 30-50 тык. Поэтому, Поль, посмотри в зеркало и скажи, на столько ли плохо бэу, как пытаешься втереть?)))) А крейсер надежды, это сурф 1985гв. А 200 - это уже "жизнь удалась"! И как гелик, уже пох какого он года.))) ну блин бу вообще всегда хуже априори))) ну что ты я не знаю)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #13 Опубликовано: 26 февраля 2013 ну блин бу вообще всегда хуже априори))) ну что ты я не знаю)) Это было актуально, пока машины по открыткам продавали, но не после 2000-2005г автопрома всего мира. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #14 Опубликовано: 26 февраля 2013 (изменено) На иух дизель! Человеку не в говнах лазить!Комонрэйл еще ведь, соляра где какая не известно, это Вам не трактор с HZ! И интервалы замены масла на бензе в 2 раза больше если что и ТЕПЛЕЕ машина. 200ка по трассе однозначно более устойчива и комфортна. 150 - городская машина , причем предшественик 120ый мне лично больше нравится. Прадики валкие какие то, не для трассы они. ЗЫ на 200ке дизельной топливный фильтр чуть не раз в мдва месяца, а то и в месяц менять приходилось. Лампочка загоралась, может соляра такая + холод. Дизельная машина - ТРАХОМА! Если куплена только ради экономии.ИМХО Изменено 26 февраля 2013 пользователем jakson33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #15 Опубликовано: 26 февраля 2013 Дизель потому что стоит столько же сколько и бензин почти а по зиме расход увеличивается ! грузить чего чего груза ну возить там ты что будешь ? дрова? какбанов? лосей? девок? +1 если девок - то 200, чтоб на заднем сиденье разложить было можно, а для кабана и дров и 150 сойдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
williams Откуда: Kazan Машина: TLK100 #16 Опубликовано: 26 февраля 2013 ))) благодарю за отклики! есть повод подумать, или подкопить бабла)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danvitz Откуда: Москва, САО Машина: Hilux 2012 1KD-FTV #17 Опубликовано: 26 февраля 2013 Выскажусь за 200ку... Как-то убого в 150ом внутри, неуютно имхо.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮР- Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский. Машина: 2 крузака #18 Опубликовано: 26 февраля 2013 Бери 105 ку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #19 Опубликовано: 26 февраля 2013 (изменено) прошу отозваться знающий и эксплуатирующих данные авто У нас здесь вроде был народ с такими и что то никого в этой теме езжу много за 7 месяцев 50 тыс. км, трасса и сельская местность Наверное такие авто так еще никто не эксплуатировал. не знают как поведут себя. Изменено 26 февраля 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #20 Опубликовано: 27 февраля 2013 бери патрол новый лучше он Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах