Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    Здрасьте, я Шимми! Буду с вами жить теперь. :)

    Арбу надо подтачивать, она такая.. У них там мосты на ихнех машинах другие, астралийские. Ну с тов. Шимми ты уже познакомился. :) Тяга задняя рулевая ещё трёт наверное...

    трет пружина об отбойник правая а левая не трет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это потому, что у тебя клюшки короткие. Нужны длинее как минимум на 20мм. :tongue:

    0_9b529_9b5ff8b2_L.jpeg.jpg

    0_9b52c_a836a669_L.jpeg.jpg

    Я же предупреждал, что исправление кастера только часть проблем при таком лифте. :cool:

    Платы доворачивают мост до 4". У тебя кастера с платами недостаточно, чтобы машина рулилась нормально.

    0_994a6_8fcee32c_L.jpeg.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    что бы рулилось нормально надо и клюшки длиннее и что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    И кастер больше. Если машину мотает, стало быть плат недостаточно для выправления кастера, нужно больше доворачивать мост, а технически не изменяя сам профиль рычага это невозможно. Правильно коллега сказал выше: тяга схождения упрётся в рычаги. Если у тебя тяга не трёт по рычагам, значит кастер и того меньше, чем нужно для 4".

    На рычагах для лифта область за средним сайлентом конструктивно опущена на 10мм ниже штатного, по этому при большем довороте, чем на платах тяга не касается рычага.

    0_89e83_dad20b27_L.jpeg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    до установки плат не было такого, просто подруливать приходилось а сдесь просто мост стал прыгать из стороны в сторону , такое ощущение что вообще восьмеркой

    все, понял .... это я не догадался посмотреть.

    Спасибо ! Сегодня посмотрю.

    Изменено пользователем Kreator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    самый технически верный вариант - клюшки от Ивана + лифт комплект занрус от Ярослава. управляемость как у штатной машины и НИКАКОВА гемора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я бы посоветовал в первую очередь глянуть трещины на раме в районе рулевого редуктора и вокруг кронштейна панары с ОБОИХ сторон.Если кронштейн отделился от рамы и под рулевым редуктором трещины- шимми во всей красе тебе обеспечен при любом кастере!:) Только там всё чательно оттереть щёткой нужно и тряпочкой протереть. Трещины волосяные, так их и не видно вообще бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    то есть получается что тяга лежит на клюшке и после кочки машина приседает и гнет тягу стягивая колеса и поэтому получатся такой эффект пргания и дергания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    трещин нет точно потому что варилось все недавно и я проверял

    так еще же гемор пошел с карданом что его закусило и поэтому я ехал с выключенной раздаткой и хабами .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Эффект Шимми в первую очередь зависит от поперечной устойчивости. Т.е. всё, что связано с панарой. Сайленты, точки крепления к раме и тд. Соотв. второй вариант сайленты самих рычагов, позволяющие мосту вращаться вокруг оси слишком сильно. Если стуков тяги об клюшки нет при езде по оффу, то скорее проблема в панаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    так я не могу с такой тряской выехать в офф да и на заднем приводе н совсем уютно тем более зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Крестовины замени на кардане, обе. Закусывания до 6" никогда не бывает на рабочих крестовинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    у меня не 80-ка

    а только мост передний от нее ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кардан короче?

    Фотку скинь глянуть тогда что там вообще...

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    доберусь до машины и сделаю фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Общий план от РК и спереди. Ну из-под колеса пружинки глянуть, как фотки выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    скинь фото подвески, меня гложут смутные сомнения, не все там просто у ТС. или углы панар запредельные или праворук в леворук переделан и панара рулевое крестит, типа того... Фото в студию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка

    панара и рулевая почти паралельны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.