Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Особенно а свете последних геморроев с тех.регламентом!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Предложи удачное открытое в штатный бампер.

     

    Я за нормальный железный бампер с кенгурятником и площадкой под лебедку.

    У например АРБ есть сертификат ТР ТС, не знаю как у остальных, переоборудовать можно.

    http://www.arbsport.ru/doc/cert/sertifikat-arb-baki-bamper.pdf

     

    Для противников морду нагружать

    бывают съемные лебедки на квадрат фаркопа

    http://www.4x4tur.ru/shop/UID_365.html

     

    или цепляющиеся за буксирные проушины

    http://www.4x4tur.ru/shop/UID_925.html

    штатная лебедка ставится toyota также скрытно на все машины начиная с 60ки.

    Это да.

    Но мехлебедка практически не требует обслуживания. Шпонка которая периодически срубается снизу под машиной.

    Еще можно изобрести подкову - съемный кенгурятник с лебедкой, типа этого

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73971

    Изменено пользователем Seldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Услышал! НО

    Любые съемники тот еще секс!

    А независимость лебедки от двигла имеет свои плюсы.

    ИМХО ты поднял болше философский вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Тоже верно. Ладно, не будем филосовствовать, отклоняемся от темы, тут про штатный бампер обсуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    В 09.06.2016 в 21:20, Ig_La сказал:

     

    post-47254-0-11876000-1465493566_thumb.j

    Я так понимаю, накладка эта защищает от грязи и пыли на дорогах общего пользования, да? А когда надо воспользоваться лебедкой эта накладка легко снимается и одевается обратно?

    Гаишники не считают это доп. оборудованием?

    Хочу себе такую попробовать приделать.

     

    DSC_1014.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Снимается легко. Гаишников не возбуждает. От грязи особо не защищает, так как в ней есть дыра. Мне не нравился крюк посреди бампера, вот и поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Мужики, есть вопрос! Надо внедрить лебедь Runva 12500 в штатный бампер с накладкой бампера (на фото). Машина с боди лифтом. Кто-нибудь пробовал? Просто накладка дает толщину и не понятно, где будет клюз и куда поставить "переключатель" свободного хода? 

    Как при таких условиях организовать установку лебеди? Какие варианты есть, какую ставить площадку?

    IMG_7848.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    С бодилифтом ИМХО штатных вариантов нет. Свободный ход вывел через кардан от инструмента в обтекатель для интеркуллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200
    6 часов назад, Ig_La сказал:

    С бодилифтом ИМХО штатных вариантов нет. Свободный ход вывел через кардан от инструмента в обтекатель для интеркуллера.

    Т.е. удлинитель порядка 40 см? Начинается на переключателе на лебедке и торчит спереди под капотом за решеткой радиатора? Из чего делал удлинитель и есть ли более информативные фото. Смотрел в теме ранее фотки, не особо понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Решетку лень снимать. Посмотри 94 и 95 пост в этой теме на 5 странице.  К ручке свободного хода приварен карданчик а к ней удлиннитель ( там не 40, а около 30 см.). Все просто и уже пару лет работает. Смысл конструкции на фото.

    market_wrJV3v3sfO5JxSN4fmM6Hw_600x800.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 14.05.2017 в 01:46, zubnyuk сказал:

    Мужики, есть вопрос! Надо внедрить лебедь Runva 12500 в штатный бампер с накладкой бампера (на фото). Машина с боди лифтом. Кто-нибудь пробовал? Просто накладка дает толщину и не понятно, где будет клюз и куда поставить "переключатель" свободного хода? 

    Как при таких условиях организовать установку лебеди? Какие варианты есть, какую ставить площадку?

    У меня с боди лифтом стоит 15500 лебедь, площадку делали люминь у нас . Шуми в тел , дам номерок мастерового . У меня установка была за ночь :)) Ну это есно я сам тоже работал , вдвоем делали :)))

    И пороги есть у меня силовые под боди лифт , домкратить за которые мона :))) Установка без сварочных работ и сверловок :)))

    И тел белорусов дать могу тоже :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А пакеж, как пороги выглядят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75
    В 18.05.2017 в 20:24, zubnyuk сказал:

    А пакеж, как пороги выглядят

    Посмотри на РиФ, есть в трубе ролик про подъем за них. 

    Все тоже самое, только сделали сам порог под бодик. И рифленка в черном порошке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Блин, конечно, рифленка ооочень дешевит, имхо. Сразу начинает выглядеть как запчасть от трактора белАрусь. Пиндосы делают "красивые" силовые пороги на свои пикапы, а у нас почему-то все в основном с рифлёнкой... сори за оффтоп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.