Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Я лью литр на бак, на заправке в горловину литрушку зашвыриваю и поехал. Масло самое дешманское, которое есть на заправке, 84р/литр, "планета" какая-то, 4-х тактная :) да пофигу это собственно, плацебо так плацебо, хуже не будет ни от какого.

    Однако профессиональные дизелисты считают это излишними детскими играми, да и фиг с ними :sarcastic_hand: У нас солярка зимняя в этом году конкретно запирает 80-м бензином, абсолютно прозрачная на вид, а "жирность" у неё такая же как у керосина. Что это за жидкость я не представляю, но добавление в неё масла хотя бы цвет меняет на "летний" :)

    Признак только отчасти.

    В своих скромных условиях я проверяю давление в корпусе вынимая из корпуса плунжерную пару, то есть остаётся поршень таймера, подкачка, но плунжера нет. И кручу дрелью за вал :) на 2000 оборотов должно быть 9,1-9,4 кила. Из обратки при этом шпарит начиная с 500 оборотов, но вот количество топлива из неё очень отдалённо можно связать с давлением. То есть льётся из неё очень шустро, но при этом на 2000 может быть 7кг, что мало.

    И как-то при этой возне создаётся впечатление, что это давление для него задача не простая, оно почти впритык с его возможностями. И если где-то неплотность - фигу набирает положенное. А уж для создания неплотностей производители постарались как могли..

    'Ziliboba я до разбора насоса провел эксперемент, дал машине поработать на декстроне,так во время работы на декстроне я не услышал ни одного щелчка ни одного пропуска(проверял на всех режимах,газовал)после чего опять переключился опять на солярку и опять все затрещало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Оооо :) эксперимент прикольный, я как-то.. не решился туда так делать. Не опасно, просто условия слишком получаются разные, непонятно что делать с результатами эксперимента - слишком много на что может влиять густой дексрон. Хотя в любом случае это только подтверждает правило - проблема в гидравлике насоса.

    Из трубы воняло чем-то необычным на дексроне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Оооо :) эксперимент прикольный, я как-то.. не решился туда так делать. Не опасно, просто условия слишком получаются разные, непонятно что делать с результатами эксперимента - слишком много на что может влиять густой дексрон. Хотя в любом случае это только подтверждает правило - проблема в гидравлике насоса.

    Из трубы воняло чем-то необычным на дексроне?

    был еле еле заметен синий дымок еле еле чувствовался запах не догоревшего масла но мотор шептал!хотя я ожидал что синего дыма будет много.попрбуй тоже запустить на декстроне насос помажешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А звук работы? Тише на масле не стало?

    Первое же, что очень сильно бросается в глаза после ремонта насоса - это тишина и мягкость работы. Чем хреновее насосу, тем сильнее тарахтит двигатель. И из трубы вообще не воняет ничем, только влажный кисловатый запах, так же как комонрейлы пахнут.. я думал, что обычные дизеля так не могут.

    Мне смысла уже нет так проверять, он работает без щелчков, вонючего дыма при щелчках и перебоев.. посмотрим на сколько хватит в этот раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    как сказать не тише а мягче.мне понравился плавный набор оборотов с хх до 3500 ни разу не щелкнул и не шелохнулся. за несколько дней до этого отрегулировал все форсунки на 150-160 кг многие мне говорили 150 это много у тебя плунжер не продавит а я утер всем нос :party: .(распылители новые ставил год назад но тогда давление не сделал как надо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.