Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Ребята надо эту тему полюбому расжевать, смотрю не только у меня такие симптомы проявляются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Это исключительно настройка конкретного клапана на некий механический идеал, который заложен в мозгах. Просто так получилось, что болт в определённом диапазоне оборотов довольно сильно влияет на подачу.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    мужики а как вы думаете могут быть мой перебои в работе двигателя както связаны с датчиком положения коленчатого вала или комьютером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Запросто, у меня датчик колвала гнал и датчик температуры, и датчик положения вала тнвд. Везде проводка, разъемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Запросто, у меня датчик колвала гнал и датчик температуры, и датчик положения вала тнвд. Везде проводка, разъемы

    по подробней пожалуйста проводка, разем или датчики,как гнали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на датчике температуры который на блоке в районе стартера, ближе к коробке был обрыв проводки , от этого не включался режим обогащения смеси при возрастании давления от турбо. сростив проводку начал загораться зелёный глаз и машина попёрла. но через некоторое время начались глюки , плевки, кашель на холостом ходу и при сбросе газа. и стал загораться чек.

    считал коды ошибок с переменным успехом читлась ошибка нарушения синхронизации между кол.вала и вала ТНВД.

    полез смотреть датчики и проводку , на проводке датчика положения вала ТНВД было сильное окисление в скрутке (скрутки до меня делали и скрутили так ... на от..бись)

    обновил часть проводки к этому датчику и посадил на пайку.

    через некоторое время опять началась та же самая песня. проверил разъём на датчике коленвала , он был изрядно замаслен, пробрызгал карбклинером, удалил весь мазутный мусор, всё прошло с тех пор не вспоминаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    на датчике температуры который на блоке в районе стартера, ближе к коробке был обрыв проводки , от этого не включался режим обогащения смеси при возрастании давления от турбо. сростив проводку начал загораться зелёный глаз и машина попёрла. но через некоторое время начались глюки , плевки, кашель на холостом ходу и при сбросе газа. и стал загораться чек.

    считал коды ошибок с переменным успехом читлась ошибка нарушения синхронизации между кол.вала и вала ТНВД.

    полез смотреть датчики и проводку , на проводке датчика положения вала ТНВД было сильное окисление в скрутке (скрутки до меня делали и скрутили так ... на от..бись)

    обновил часть проводки к этому датчику и посадил на пайку.

    через некоторое время опять началась та же самая песня. проверил разъём на датчике коленвала , он был изрядно замаслен, пробрызгал карбклинером, удалил весь мазутный мусор, всё прошло с тех пор не вспоминаю.

    у меня диагностика показывает что все окей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у меня тоже на всегда показывала, после каждого запуска пропадала и появлялась только после проезда неровностей когда машину растресёт, на то она и сопля чтобы себя так вести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    у меня тоже на всегда показывала, после каждого запуска пропадала и появлялась только после проезда неровностей когда машину растресёт, на то она и сопля чтобы себя так вести.

    исходя из твоего ответа,на каком из датчиков у меня вероятней всего может висеть сопля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Симптомы напомни какие у тебя. А так проверь проводку на датчики положения Кол вала и вала ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Симптомы напомни какие у тебя. А так проверь проводку на датчики положения Кол вала и вала ТНВД

    в процессе прогрева перебои в работе,шелчки,синий дым едкий запах выхлопа. когда прогрелась работает жестковато, начинаешь плавно набирать обороты в районе 2000-2500 начинаются перебои в работе,шелчки,синий дым едкий запах выхлопа. чем холоднее мотор тем сильнее проявльется чем выше температура мотора тем меньше НО при этом при всем прет как танк! чек не горит ,диагностика ничего не показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Свечи накала проверь, гдето описано как без снятия проверять мультиметром.

    Угол впрыска тоже может влиять. Но начни со свечей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Свечи накала проверь, гдето описано как без снятия проверять мультиметром.

    Угол впрыска тоже может влиять. Но начни со свечей

    свечи рабочие проверял миллион раз ,про угол тоже давно думал не охото насос разбирать , хочется точно знать чтобы запчастями запастись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А на кой ляд разбирать, просто немного повернуть относительно мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    А на кой ляд разбирать, просто немного повернуть относительно мотора

    уже пробовал не помогоет,только на холостом еще жостче начинает работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Нашел причину перебоев и щелчков, механический износ насоса (корпус ,каретка с роликами) спасибо нашему топливу :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    спасибо нашему топливу...
    Ага. Вот после таких выводов народ и начинает ставить нормальные(или очень хорошие) фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да не в фильтрах дело, серу из нашей солярки и смолы ты всё равно фильтрами не удержишь. а вот когда они попадают на нагретые детали ТНВД вот там они и начинают своё мерзкое дело. одни "жрать" начинают , вторые отложения выкладывают

    немножко с людьми из нашей нефтехимической промышленности поговорите, много интересного подчеркнёте. А фильтр это так, от соломы и песка откровенного. тут как бы выдумывать нечего, если фильтрующий элемент на столько мал что может удержать на малекулярном уровне , то через него соляра просто не пойдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Ага. Вот после таких выводов народ и начинает ставить нормальные(или очень хорошие) фильтра.

    ниттто или майкро другие не ставил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    да не в фильтрах дело, серу из нашей солярки и смолы ты всё равно фильтрами не удержишь. а вот когда они попадают на нагретые детали ТНВД вот там они и начинают своё мерзкое дело. одни "жрать" начинают , вторые отложения выкладывают

    немножко с людьми из нашей нефтехимической промышленности поговорите, много интересного подчеркнёте. А фильтр это так, от соломы и песка откровенного. тут как бы выдумывать нечего, если фильтрующий элемент на столько мал что может удержать на малекулярном уровне , то через него соляра просто не пойдёт

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.