Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    именно поэтому впаре ДПКВ он позволяет видеть выставленный угол.

    почему тогда эти два хитрых датчика не зажигают мне ЧЕК в процессе не ровной работы,треска и синего дыма????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а может спилвелв немного обратно отвернуть? на понижение подачи??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Чо захотел :)

    Согласно этим датчикам у тебя всё нормально фурычит. И именно поэтому очень важно в этом насосе, чтобы механика соответствовала идеалу. И да - это поздний впрыск, о котором ничего не знаю мозги, они думают, что всё отлично.

    А ты.. такую схему в состоянии спаять? Она работает, я проверил. Довольно прикольно.

    http://forums.drom.r...1151353980.html

    Особенно круто, если у тебя есть корефан -два с казетом, разгоняющимся до сотни хотя бы за 14 секунд. До чесотки хочется койчо проверить, но доступа к нормально едущим и не тронутым российскими руками казетам у меня уже нет... да и к неедущим тоже.

    Чо делать объясню в картинках, хотя там всего-то надо питание на TCV подать и посмотреть, какое опережение покажет на холостых прогретого мотора. Это чистые исследования. Совершенно не факт, что эти знания приведут хоть к какому-то эффекту, но.. зато прибавится информации для размышления.

    P.S. не трогай ничего и никуда не лазь. НИ-ЧЕ-ГО ты не добъёшься, это железо насоса гонит. Лезть в настройки надо только тогда, когда у тебя есть начальная опорная точка. Крутнёшь любой болт и назад идти будет в 2 раза труднее. Это моё личное мнение, не обязательно должно совпадать с мнением большинства :cool:

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    а может спилвелв немного обратно отвернуть? на понижение подачи??

    SPV не регулирует подачу топлива,болтик что сверху предназначен для помпенсации износа SPV путем вкручивания выкручивания и проверкой сбрасывания оборотов двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Чо захотел :)

    Согласно этим датчикам у тебя всё нормально фурычит. И именно поэтому очень важно в этом насосе, чтобы механика соответствовала идеалу. И да - это поздний впрыск, о котором ничего не знаю мозги, они думают, что всё отлично.

    А ты.. такую схему в состоянии спаять? Она работает, я проверил. Довольно прикольно.

    http://forums.drom.r...1151353980.html

    Особенно круто, если у тебя есть корефан -два с казетом, разгоняющимся до сотни хотя бы за 14 секунд. До чесотки хочется койчо проверить, но доступа к нормально едущим и не тронутым российскими руками казетам у меня уже нет... да и к неедущим тоже.

    Чо делать объясню в картинках, хотя там всего-то надо питание на TCV подать и посмотреть, какое опережение покажет на холостых прогретого мотора. Это чистые исследования. Совершенно не факт, что эти знания приведут хоть к какому-то эффекту, но.. зато прибавится информации для размышления.

    P.S. не трогай ничего и никуда не лазь. НИ-ЧЕ-ГО ты не добъёшься, это железо насоса гонит. Лезть в настройки надо только тогда, когда у тебя есть начальная опорная точка. Крутнёшь любой болт и назад идти будет в 2 раза труднее. Это моё личное мнение, не обязательно должно совпадать с мнением большинства :cool:

    спаять такую штуку без проблем смогу а сам то на своем авто пробывал подключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    сам то хорошо понял что сказал?? или из итырнета определите нашёл? что же он по твоему регулирует?? как не количество сброшенного обратно в корпус топлива, и почему если его крутнуть лишнего мотор в разнос пойдёт (ну в нашем случае зависнет на 3000 об и перестанет реагировать на ключ)???

    а вообще правильно зилибоба видимо говорит, надо смотреть углы опережения впрыска. кто помнит при механическом износе кулачков на плунжере, угол уходит в запоздание или опережение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    сам то хорошо понял что сказал?? или из итырнета определите нашёл? что же он по твоему регулирует?? как не количество сброшенного обратно в корпус топлива, и почему если его крутнуть лишнего мотор в разнос пойдёт (ну в нашем случае зависнет на 3000 об и перестанет реагировать на ключ)???

    а вообще правильно зилибоба видимо говорит, надо смотреть углы опережения впрыска. кто помнит при механическом износе кулачков на плунжере, угол уходит в запоздание или опережение?

    перепутал не SPV а болтик, зилибоба классную инфу подкинул ей наверное в серьез заморочусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    там всего-то надо питание на TCV подать и посмотреть, какое опережение покажет на холостых прогретого мотора...
    А он покажет реальную картину или с учётом серого резистора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Болт на клапане, формально, регулирует задержку между убиранием питания с катушки и началом сброса топлива. Задержка там кстати очень существенная и сильно растёт с оборотами. Это исключительно настройка конкретного клапана на некий механический идеал, который заложен в мозгах. Просто так получилось, что болт в определённом диапазоне оборотов довольно сильно влияет на подачу.

    И если крутить болт в соответствии с указаниями производителя, то двигатель никогда не пойдёт в разнос.

    Блин к щелчкам болт отношения не имеет. Он только на конец подачи влияет, но в данном случае намного важнее начало.

    спаять такую штуку без проблем смогу а сам то на своем авто пробывал подключать?

    Ыстественно, яж сразу предупредил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Господа форумчани как вы думаете а если ТНВД по раньше подвернуть возможно компенсировать износ,у меня по метке стоит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    С учётом серого резистора.

    Что мне и необходимо.

    Насос вертеть тоже бесполезно. Во-первых ничего.. ну или почти ничего не изменится, во-вторых убъёшь эксперимент.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Господа форумчани как вы думаете а если ТНВД по раньше подвернуть возможно компенсировать износ,у меня по метке стоит???

    найди тему, почитай куда наклонять, так и делают чтобы компенсировать износ. я честно не помню в какую сторону. а сам даже где то писал ,просто забыл уже , надо садиться букварь перечитывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    С учётом серого резистора.

    Что мне и необходимо.

    Насос вертеть тоже бесполезно. Во-первых ничего.. ну или почти ничего не изменится, во-вторых убъёшь эксперимент.

    не буду вертеть насос пока по твоеи проги не проверю! а хотя уже наверное пара готовить запчасти для переборки ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    найди тему, почитай куда наклонять, так и делают чтобы компенсировать износ. я честно не помню в какую сторону. а сам даже где то писал ,просто забыл уже , надо садиться букварь перечитывать

    к блоку раньше от блока позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    к блоку раньше от блока позже.

    это я помню, я не помню при износе начинает позднюю или раннюю сторону убегать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    это я помню, я не помню при износе начинает позднюю или раннюю сторону убегать

    в познюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Конеш в позднюю, при любом износе. Это не кулачковая шайба и не ролики, они из такой твёрдой хреновины сделаны.. скорее крошиться начинают, чем профиль съест. Если начнёт крошить, то уже будет не до щелчков...

    Именно из-за электронной составляющей поворачивать его реально бесполезно. Это уже проходили. Вернее его можно всё таки "обмануть", как механический насос при подобном износе, то есть повернуть насос раньше, но обязательно к этому надо сдвинуть датчик на роликовой шайбе насоса в позднюю сторону.

    Я тут подсчитал.. смещение датчика на обойме на 1мм вызовет изменение расчётного угла на 4 градуса по коленвалу, как по подаче, так и по опережению. Учитывая, что весь диапазон работы насоса - это ровно 25 градусов по коленвалу - очень существенно.

    Но эти все обманывания в целом толку не дают никакого, ну начнёт лучше заводится, пропадут щелчки и дым, а они пропадут, и заводится будет лучше. Но в целом двигатель будет работать не так как должен. К тому же если "это" появилось, то дальше будет хуже и хуже.

    Моя теория на данный момент, кроме естественно всяких очевидных вещей вроде износа SPV, плунжера и недотянутой пробки - всё ещё износ корпуса по таймеру :) первый блин у меня вышел блином - машин понёсся, но зазор всё-таки в том сопряжении получился великоват, искомые щелчки и поддымливания на 1700-2000 у меня так же присутствовали, включая хреновастый запуск, не выдержал и опять повернул насос и сместил датчик - всё стало гладко. Но это не выход..

    Поэтому щас притру второй корпус, там уже намного более точно подогнано, вставлю новый поршень таймера и вот тогда будем уже определённо дальше посмотреть. Болезнь подкосила, отсюда задержка.

    А знать, сколько покажет сканер при полностью открытом TCV нужно для подстройки насоса под заводские значения.

    При такой манипуляции угол, высчитываемый мозгами, зависит только от механической установки насоса на моторе (по индикатору например) а серым резистором нужно просто подобрать нужные показания на сканере.

    Вот их я и не знаю.. Только догадываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    тяни в противоположную. дел 20 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    если причина в том что мех износ поможет, понятно что это мёртвому припарки.

    а так неплохо было бы метки на ремне ГРМ проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    если причина в том что мех износ поможет, понятно что это мёртвому припарки.

    а так неплохо было бы метки на ремне ГРМ проверить

    с метками все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.