Перейти к публикации
mmmtoha

1KZ-TE не набирает обороты свыше 3тыщ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 130, 1KZ-T

    Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, проблема в следующем. Toyota Hilux Surf 3.0 1KZ-TE. В динамике до 3тысяч оборотов машина работает отлично, но при разгоне не пускает свыше 3 тыщ, происходит потеря мощности и стрелка зависает на отметке 3 тыщи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    на впускном коллекторе есть трубка идущая на датчик наддува, посмотри шланг не потрескался или мож вообще соскочил или фильтрик забился. У меня такая проблема была из за порваного шланга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Фильтры поменять первое-наперво, может хапнул водички на заправке.

    А еще у меня Нясцан был, постоял 2 месяца на улице с зимней соляркой, потом завелся, но обороты тоже не развивал, т.к. из соляры выделились какие-то хлопья, которые забили топливный фильтр, а также фильтр-сеточку на входе ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 130, 1KZ-T

    на впускном коллекторе есть трубка идущая на датчик наддува, посмотри шланг не потрескался или мож вообще соскочил или фильтрик забился. У меня такая проблема была из за порваного шланга

    Ты имеешь ввиду МАБ фильтр? Он целый. Трубочки в порядке. У меня он как-то был треснутым, и то, машина поднимала обороты. Думаю проблема в другом ((((((

    Фильтры поменять первое-наперво, может хапнул водички на заправке.

    А еще у меня Нясцан был, постоял 2 месяца на улице с зимней соляркой, потом завелся, но обороты тоже не развивал, т.к. из соляры выделились какие-то хлопья, которые забили топливный фильтр, а также фильтр-сеточку на входе ТНВД.

    Фильтр стоит новый. Единственное я грешу на станцию подкачки топлива. Она у меня не работает (((( Но машина заводиться нормально. Думаю мож запал клапан и не хватает подачи топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    У знакомого было что-то на подобие,долго искали на что только не гришили ,оказалось что турбина заклинила, хотя масло не гнала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 130, 1KZ-T

    У знакомого было что-то на подобие,долго искали на что только не гришили ,оказалось что турбина заклинила, хотя масло не гнала!

    турбина работает. Давление поднимает, все исправно. Движку не давно капиталил. Все работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не трогайте турбину! Если она заклинит - будет куча чёрного дыма при попытке ехать. Если подклинила - таже куча дыма при попытке ехать побыстрее. Все датчики наддува тоже не при делах - если комп не видит положенного давления он просто не даёт полной порции топлива, не будет особой динамики, но на обороты и макс скорость не повлияет никак! Нехватка топлива 99% зажжёт чек с 12 ошибкой при первом же хорошем нажатии газульки.

    Если с электрикой всё в порядке - то скорее всего механика ТНВД... либо спилвалве подыхает, либо плунжер... короче насос смотреть нужно с пристрастием... имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Не трогайте турбину! Если она заклинит - будет куча чёрного дыма при попытке ехать. Если подклинила - таже куча дыма при попытке ехать побыстрее. Все датчики наддува тоже не при делах - если комп не видит положенного давления он просто не даёт полной порции топлива, не будет особой динамики, но на обороты и макс скорость не повлияет никак! Нехватка топлива 99% зажжёт чек с 12 ошибкой при первом же хорошем нажатии газульки.

    Если с электрикой всё в порядке - то скорее всего механика ТНВД... либо спилвалве подыхает, либо плунжер... короче насос смотреть нужно с пристрастием... имхо

    Я не говорил трогать турбину нужно просто проверить давление надува,а еще в коллектор впускной можно заглянуть,,Там может жить гуталин,,!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    турбина работает. Давление поднимает, все исправно. Движку не давно капиталил. Все работало.

    EGR ампутирован или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вместо штатного фильтра с подкачкой поставь жигулевский от карбюратора(с отстойником, прозрачный) , в обвод лягушки и фильтра, ничего страшного не случится, на недели 2 его хватает вполне если допустим вынужден лягуху ждать.

    И посмотри проводку на датчик положения вала ТНВД, может разъем окислился или контакт плохой, обычно это в аварийном режиме мотор так работает. При гаркшении синхронизации (отсудствии или неправильном сигнале с тнвд и положения кол.вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 130, 1KZ-T
    EGR ампутирован или нет?
    EGR стоит, рабочий.
    И посмотри проводку на датчик положения вала ТНВД, может разъем окислился или контакт плохой, обычно это в аварийном режиме мотор так работает. При гаркшении синхронизации (отсудствии или неправильном сигнале с тнвд и положения кол.вала
    Все фишки на датчиках чистил. Все исправно, везде идет питание. При разгоне не загорается ЧЕК. Думаю что работает машина в обычном режиме, не в аварийном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а на холостых раскручивается свыше 3000? без нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    попробуй без EGR,не поможет сними спинвалве и поставь другой с заведомо рабочей машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Hilux Surf KZN130,ранее Toyota Land Cruiser 72,Toyota Hilux Surf 1KD.

    Впускной коллектор забивается частенько от EGR.У меня на 185 ( 1KD ) был полон солидола(почти стакан выгреб).Попробовать без EGR можно,но выкидывать нежелательно ,обогащается смесь кислородом и повышается температура горения смеси,что может привести к прогаранию поршня.По поводу турбины стоит подумать.На 1KD было также,сначала не развивал обороты,но ехал,затем начал коптить и перестал вообще ехать.Поставил новую турбину(там с изменяемой геометрией) -пошла машинка.Сейчас 130 с казетом.Такая же песня, турбина умирает.На холостых поднимает , а при движении выше 3000 об\м не раскручивается.Иногда моя турбина визжит ,тогда вроде как еще хуже.Пока езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 130, 1KZ-T

    Спасибо всем за помощь ))) Как и оказалось, проблема из-за станции подкачки. Все поменял, поехала ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Спасибо всем за помощь ))) Как и оказалось, проблема из-за станции подкачки. Все поменял, поехала ))))

    по подробней что с ней было ты ее разобрал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    нашёл как?? фильтрик от жигулей в обвод поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 130, 1KZ-T
    по подробней что с ней было ты ее разобрал?
    Я ее не разбирал, но при проверки, выяснилось что она не качает топливо, я предположил что заклинила где-то на пол пути лягушка, из-за этого не поступало достаточного количества топлива. Так оно и было. Станция не разборная, если только ломать ))))))
    нашёл как?? фильтрик от жигулей в обвод поставил?
    Нет, не стал мудрить. У меня была станция от ЛТешного двигателя, ее и поставил. Единственная разница, трубка на подачи на 10, а на ЛТшной на 8. Но разницы я не почувствовал. Пока покатаюсь на этой станции. А там куплю родную (оригинал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    что за станция подкачки? как выглядит, где стоит??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Где фильтр топливный стоит в моторном отсеке, на моторном щитке. Лягушка (подкачка) и фильтр. Обычно помирает мембрана или корпус теряет герметичность в местах завольцовки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.