Перейти к публикации
сорокофил

медленно поднимается давление

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Нужен мозговой штурм по поводу медленного повышения давления масла до нормального(1.5-2 кг на прогретом моторе). Если перед пуском масло прогреть паяльной лампой- поднимается сразу, не прогреть то около минуты поднимается. какие мысли по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    забыл: двигатель В, масло 15w40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Мысль первая-излишняя вязкость

    мысль вторая-забит маслозаборник

    мысль третья-подсажен масляный насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Мысль первая-излишняя вязкость

    мысль вторая-забит маслозаборник

    мысль третья-подсажен масляный насос

    ..4я - засорен маслян.фильтр

    ..5я - врут приборы контроля за давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Сразу как заметил масло поменял. В старом никаких включений не заметил, да и не сильно горелое для дизеля. Давление мерил механикой ибо электрический действительно очень инертный. Может перепускной клапан такую картину давать? есть еще мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    По поводу насоса: давление в итоге поднимается до нормального. это может может вписываться в картину происходящего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И датчик и показометр теплоэлектрические и долго выходят на режим. Если механика показывает норму- забить и ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    И датчик и показометр теплоэлектрические и долго выходят на режим. Если механика показывает норму- забить и ездить.

    да вот как раз и он показал что проблема есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    для начала снял бы поддон и прочистил маслоприёмник. ещё просто поменяй масляный фильтр бывают бракованные, ещё через аварийный клапан давления можно промыть масляный насос не разбирая морды мотора, но это уже мысль вслух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Примерно так выглядит процесс пуска разогрева.

    post-4372-0-11750000-1362496525_thumb.jpg

    Другие показатели признак неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Примерно так выглядит процесс пуска разогрева.

    post-4372-0-11750000-1362496525_thumb.jpg

    Другие показатели признак неисправности.

    в моем случае не утешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    для начала снял бы поддон и прочистил маслоприёмник. ещё просто поменяй масляный фильтр бывают бракованные, ещё через аварийный клапан давления можно промыть масляный насос не разбирая морды мотора, но это уже мысль вслух.

    Видимо с этого и начну. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Видимо с этого и начну. спасибо

    пожалуйста. где аварийный клапан давления понимаешь? разбирать морду наших моторов это дня на два.....

    короче лицом к мотору с левой стороны ближе к морде где то посередине блока есть отливка, откручиваешь болт за ним пружинка и нужна магнитная приблуда на гибкой палочке в запчастях продаётся, ей вытаскиваешь шарик. доступ в самый центр насоса открыт! только когда промоешь в насос нужно масло залить а то из поддона сам насос масло сам не возьмёт канал очень длинный!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    пожалуйста. где аварийный клапан давления понимаешь? разбирать морду наших моторов это дня на два.....

    короче лицом к мотору с левой стороны ближе к морде где то посередине блока есть отливка, откручиваешь болт за ним пружинка и нужна магнитная приблуда на гибкой палочке в запчастях продаётся, ей вытаскиваешь шарик. доступ в самый центр насоса открыт! только когда промоешь в насос нужно масло залить а то из поддона сам насос масло сам не возьмёт канал очень длинный!!!!

    в этом моторе только один маслянный клапан? может быть этот клапан не держит и масло стекает обратно,поэтому долго давление поднимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Моё мнение - либо маслоприёмник забит/замят (маловероятно), либо маслонасос требует замены. При новом маслонасосе после сборки откапиталенного 2Н с абсолютно пустыми масляными магистралями давление стало максимальным через 3-4 секунды после первого запуска.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Моё мнение - либо маслоприёмник забит/замят (маловероятно), либо маслонасос требует замены. При новом маслонасосе после сборки откапиталенного 2Н с абсолютно пустыми масляными магистралями давление стало максимальным через 3-4 секунды после первого запуска.

    на 60-ке насос тоже выполнен со статором ввиде корпуса распределителя шестерен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Всё так же. И стоимость 15-16 тыщ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Всё так же. И стоимость 15-16 тыщ...

    Стоимость не гуманная. Может кто пробовал реанимировать насос? На грузовиках, в ранней молодости, шлифовал корпус по привальной плоскости- помогало, а здесь как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    я пробовал, помогло на пол года......

    чтоб понять состояние насоса его нужно снять и померить зазоры в шестернях, (кажись можно заказать отдельно) и проверить выработку на прижимной пластине.(можно фрезернуть даже нужно) больше ты ему ничем не поможешь.

    при таких ценах проще купить 3В за 35000р кто то из наших на форуме продаёт!

    НО симптомы убитого насоса другие! у тебя должно пропадать давление на горячем моторе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    я пробовал, помогло на пол года......

    чтоб понять состояние насоса его нужно снять и померить зазоры в шестернях, (кажись можно заказать отдельно) и проверить выработку на прижимной пластине.(можно фрезернуть даже нужно) больше ты ему ничем не поможешь.

    при таких ценах проще купить 3В за 35000р кто то из наших на форуме продаёт!

    НО симптомы убитого насоса другие! у тебя должно пропадать давление на горячем моторе!

    На горячем моторе как раз держит, вот я и в раздумьях. скорее всего сначала попробую помыть со снятием поддона, как советовал.Коробас наш встанет на 3В?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.