Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Братцы помогите ужё не знаю куда лезть. ph34r.gif Заводится, что на холодную, что на горячую нормально. Если завел на холодную динамика великолепная dead.gif , но кок только прогреется начинает тупить причем конкретно. Плунжер заминил, форсунки отрегулировал, EGR заглушил, все расходники поменял no.gif . Вопрос такой че еще ковырнуть blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    А у меня тот же 2ЛТЕ, сейчас воткнул контрактню турбину и тоже не так как раньше было, хотя турба давление дает нормальное. Плунежера заменил в декабре и ТНВД тоже отрегулировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а если газовать без нагрузки - набирает ли он обороты? не связано ли это с коробкой?что происходит с оборотами при движении под нагрузкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    To: КукуруДза , без разницы, включил передачу или нет, просто со старой турбой был четкий момент когда она включалась и этот подхват был виден. Я что думаю, может это изза резины, у меня сейчас от газели шиповка стоит, а когда я купил авто (не помню какое г.. там стояло, но колеса были под 30") на тех колесах он шустрее ехал sad.gif А что будет когда 33 Мудзилла приедет я уже и не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Без нагрузки на горячую тоже туповат sad.gif , по крайней мере не такой шустрый как на холодную. А что дело может быть в коробке? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Может, что - то связанное температурой???? Форсунки на 155 это не много???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Проверьте трубочку от турбины на корректор наддува на ТНВД ,если там есть где то неплотности, то корректор будет неправильно работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Где там эта трубочка applaude.gif , у меня эл.ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Возможно не в тему. Однажды заправился соляркой зимой (движок был правда не 2LT а 4d56 (это на Mitsubishi Delica), в принципе тот же хрен т.е 2,5 литра турбодизель), дак вот тяга исчезла на прочь, еле ездил (а залил полный бак) по городу. расход ровно 40 литров на 100 км, к счастью солярка быстро кончилась с таким расходом. Потом заправился на другой заправке и болезнь как рукой сняло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Думаю посмотреть коробку точнее фильтр промыть, кто знает я за два года туда так и не слазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А зазоры клапанов когда мерил????

    Такое впечатление что декомпресс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Зазоры не мерял sad.gif , мерял компресс во всех по 35 очей dead.gif .

    Да иработает вроде тихо. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Версия с"ТРУБОЧЬКОЙ",мне тоже кажится вероятна.

    Сам раз наблюдал эфект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Зазоры не мерял sad.gif , мерял компресс во всех по 35 очей dead.gif .

    Да иработает вроде тихо. rest.gif

    183373[/snapback]

    Работает тихо т.к. клапана могут быть зажаты, а 35(воще-то многовато) на холодную или горячую????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП
    а 35(воще-то многовато) на холодную или горячую????

    Когда мерял градусов 60 был.

    Я движок "Форсаном" обрабатывал может поэтому такая компрессия??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    У меня стоит "эл.управление подачей воздуха на режиме прогрева и хол.хода", может в ней проблемма blink.gif .

    Сегодня посмотрю регулировку клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Нет напряжения на датчике температуры sad.gif , а долно быть. да и сам датчик не звонится blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Аууууууу

    спецы sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.