Перейти к публикации
Роман 178

И снова вопрос по рессорам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Всем привет! Прошло некоторое время после того как я поставил тюниные рессоры фирмы Добинсон +2". К ним смастерил удлиненные на 30мм серьги противозавертные. Потом появились 36е Семены, и стало лифта не хватать. При попадании колеса в ямку или при диагоналки колесо за арки. Надо еще добавить, что стоят проставки ступичные 30мм и диски с вылетом -19. Без проставок поворот очень мал, резина цепляет внутри крыла.

    Вот я идумаю, как эту ситуацию грамотно исправить и прошу вас поделиться опытом или подсказать, поправить что не так.

    Думаеца мне надо делать следующее:

    1. Убрать нахрен удлиненные серьги и поставить родные. (на удлиненных машину сильно качает и кидает по трассе)

    2.Переварить крепление рессор на раме или изготовить новые с учетом нужного лифта, а это примерно 50мм. Вот тут и самая загвоздка, как правильно сделать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Можно развернуть передние рессоры задом наперёд, мост сдвинется вперёд и не будет цеплять. Кардан только заменить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Еще можно просверлить новые отверстия под центральный болт рессоры, в площадке рессоры на мосту, и на подрессорной площадке. Тем самым сдвинуть мост относительно рессоры, вперед или назад. У меня так зад на 30мм смещен уже много лет, под патриотовские рессоры.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Рессоры развернуты и это помогает не цеплятся за арки около двери. Сейчас колеса цепляют верхнию часть арки. Резать арку нехочу, хоть это наверно самый простой способ разрешить мою проблему, но нехочу, это изменит внешность машины, а она мне очень нравится. Да и при стандартных серьгах это не поможет.

    Надо переварить крепления рессор. Может кто делал? А может смастерить домики кронштейны для рессор? Похожие комплекты с Японии я уже видел на форуме, но там серьги ставятся назад рессоры.

    А еще надо выпрямить кастор. Как правильно сделать? Переварить шары? Если да то на сколько градусов? Подкладывая клин между рессорой и плошадкой выравниваем угол кардана или кастор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Рессоры развернуты и это помогает не цеплятся за арки около двери. Сейчас колеса цепляют верхнию часть арки. Резать арку нехочу, хоть это наверно самый простой способ разрешить мою проблему, но нехочу, это изменит внешность машины, а она мне очень нравится. Да и при стандартных серьгах это не поможет.

    Надо переварить крепления рессор. Может кто делал? А может смастерить домики кронштейны для рессор? Похожие комплекты с Японии я уже видел на форуме, но там серьги ставятся назад рессоры.

    А еще надо выпрямить кастор. Как правильно сделать? Переварить шары? Если да то на сколько градусов? Подкладывая клин между рессорой и плошадкой выравниваем угол кардана или кастор?

    Вообще для 36-х лифт маловат... Надо как минимум 4". Кастор спокоино правится клиньями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Кастор клиньями лечится,только при этом угол крестовины передней становится не гуманным,шары переварить правильней,на сколько,тут все просто открываешь мануал читаешь сколько он должен быть,мереяшь у себя и поварачиваешь,если машина ездит только по лесу можно и побольше,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Кастор клиньями лечится,только при этом угол крестовины передней становится не гуманным,шары переварить правильней,на сколько,тут все просто открываешь мануал читаешь сколько он должен быть,мереяшь у себя и поварачиваешь,если машина ездит только по лесу можно и побольше,

    Дык клинья дают тот же эффект, что и переварка. Не вижу разницы в результате, при том что клинья дешевле и без вмешательств в конструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Дык клинья дают тот же эффект, что и переварка.

    Ты подумай... Клинья весь чулок поворачивают, а переварка - только кулаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLK hzj 73

    можно добавить лифт установив проставками на другую сторону рессоры, мне гнули из 5 металла п-образный "домик", его на болт и на сварку к родному кронштейну... мне кажется , что у тебя не такой уж большой лифт подвески , чтобы заморачиваться с переваркой шаров, потому что это всегда упирается в исполнителя( если сам не имеешь возможность сделать). на мой взгляд лучше сделать проставки на карданы , чтобы вернуть шлицевые к стандарту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Клинья надо подкладывать с переди или с сзади редуктора? Я попробовал подложить с задней части плошадки 8мм клинья, получилось плохо- машина еще сильней стала скакать по дороге, угол кардана и фланца моста не соосны, фланец смотрит выше. Понятно что переборщил,нужно клинья поменьше, так вроде пикидывал по фото с форума толщину клина.

    Спросил у знакомого мастера по развал-схождению и он сказал что клинья надо подкладывать спереди площадки, так кастор будет выравнен. Но тогда же угол кардана станет не соосен с фланцем ?!

    Что думаете? Так ли это? Выходит что надо и клинья и переваривать кулаки?

    С домиками для крепления рессор наверно самое то будет! Надо только найти кто погнет металл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Насчёт кардана, помню Володя bogra проводил ликбез насчёт схем работы крестовин. Z-схема работы кардана - это когда угол между карданом и редуктором моста одинаков с углом между карданом и раздаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ты подумай... Клинья весь чулок поворачивают, а переварка - только кулаки.

    Углы кардана будут такие же, как и на пружинной подвеске при том же лифте. При 4" лифте углы не критичны, а вот когда больше, тогда уже имеет смысл переваривать кулаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну речь о том, что клинья и переварка кулаков - это не одно и то же, а принципиально разное с точки зрения кардана :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Ну речь о том, что клинья и переварка кулаков - это не одно и то же, а принципиально разное с точки зрения кардана

    Ну да - был не прав, недодумал :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Привет,

    Ездил в спорте и с клиньями, и с переваренными кулаками.

    IMHO : если авто в спорте, то переходишь в ТР-3 ( но ловить там уже будет нечего, бюджеты в ТР-3 космические), перевариваешь кулаки, рессоры ПРЯМЫЕ переносишь поверх мостов, штатные серьги оставляешь на месте.

    Если этого мало будет, то боди-лифт 3 см - и вперед. ДОБИНСОНЫ придется продать, подарить, положить на хранение.

    А также , если коробка механика, то модернизация заднего кардана на двойную крестовину ( кулак Гука) тебе будет необходима. Углы там становятся после этого приемлемые.Крестовины ходят долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.