Перейти к публикации
Lion

Поставлены пружины Ironman и аммо Rancho 9000

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    [attachmentid=12604]

    Немного фоток: http://photofile.ru/users/beerlion/2514121/

    Фото "После" с рулеткой сделаю позже.

    В багажнике на фото килограмм 50 барахла, т.е. считаю пустым. Точнее чтобы он 'стал пустым' я бы добавил ещё 50 cool.gif.

    Пружины Ironman TOY023C, спасибо Петру. По очучениям - всего чуть-чуть жестче тех что стояли раньше, т.е. уже долховатых. Я думал вообще будет самобеглая коляска с пружинами "ЦЭ", но оказалось всё очень приемлемо. Может просто сравнивать не с чем.

    Возбудило то, что пружины в несколько раз тяжелее штатных. Кстати как узнать что пружины штатные? Только по виткам/диаметрам?

    Что не понравилось в пружинах: в одном и том же месте на обеих пружинах висят шматки краски, как будто их красят повесив на крючки типа туш на скотобойне извините за сравнение и пунктуацию rolleyes.gif. В результате есть точки без краски с которых начнётся коррозия или попадёт H5N1. По мне так не это критично, просто посчитал нужным отметить сей факт.

    Аммо Rancho 9000X, спасибо Прадоводу.

    Пока нечего про них писать, только то что не понравилось: Зделано в USA. Ухи приварены пошловато. Читал что в этом месте они и обламываются. Посмотрим.

    Но есть момент © wink.gif

    front: RS99145 - по каталогу всё верно, на 4Runner

    rear: RS99158 - а вот эти не на Runner (ибо на Runner задние аммо Официал Берг почему-то не привозит), а на перед TLC 60/70. От Runner-ных по ТТХ отличаются только чуть большей длиной. Хотя на самом деле хз чем ещё dumb.gif.

    Общее

    Как и ожидалось, задний мост заметно ушёл вправо, но тягу панара рэзать/варить на стал, таки поставлю регулируемую если дождусь blush.gif

    Натянутости тормозных шланннъгов не выявлено при различных вывешиваниях на подъёмнике. Возможно уже более длинные стоят.

    Стаб вроде тоже не изменил своих положений между До и После.

    Колдовать над колдуном похоже не нужно, никакой разницы между торможением До и После не ощущаю. Что 'в пол', что полбу.

    "Регулируемость Ранчей" буду пробовать вяло, по мере поступления в планы относительно дальних и занимательных в плане структуры дорожного полотна поездок. Хэллоу оттаявшая дача.

    В ИТОГЕ, пока всё ok.giffriends.gifrest.gif. В том числе и 'как по рельсам'. Хотя может это тот случай про подвеску который кто-то (Петр?) описАл как 'после убитого, всё новое покажется сказкой'.

    З.Ы.

    Между делом обнаружился люфт рулевого маятника который помешал процедуре сход/развала. Почитал дядюшку Поиска. Открыл очередную баночку пивка... wow.gif

    post-1076-1173468036_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Lion

    Может мне не повезло так но мои 9000 спереди сдохли cry.gif и как показало вскрытие из за треснувших сальников (предположительно в мороз что был недолго). Хотя я брал уже БУ и нет уверенности что АММО не перебирали. В итоге передние АММО у меня сейчас Монро Адвентуре которые стояли до этого. До задних проверить пока руки не дошли. Надеюсь тебе повезет больше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да еще возможно(почти наверняка) сказались мощный тяжелый кенгурин и лебеда спереди. Так что думаю и надеюсь что у тебя должно быть все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    sergk65

    Ого! wow.gif

    Ну я-то сподобился только сейчас, уже морозов надеюсь не будет тьфу тьфу. Лето пережить бы blush.gif

    А генгурин у меня сейчас уже нелёгкий. Ещё защиту картера от него повесить всё руки не дойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    а на зиму что снимать будешь............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: scorpioz

    Не, на зиму мы ему кони или айронмен продадим biggrin.gif и будет ездить ok.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Добавил фото "После": http://photofile.ru/users/beerlion/2514121/

    По сравнению С ТЕМ ЧТО БЫЛО, зад стал выше на 10см.

    Кстати диаметр прутка пружин измерился вчера как 19мм. По каталогу - 17мм. Или я сглючил? blink.gif А высота с каталогом совпадает. Диаметр внешний в центре - как у штатных - 165мм.

    Аммы нравятся. Только теперь одной заботой больше - я пока не понял в каких положениях регулировок они более симпатичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: 4 Runner-1994, 3VZE, МКПП, 130

    Кузов VZN130 Runner-94г. Для реставрации задка

    Приобрел за праздники Аммо Kayaba Monomax 565059 (Как я понимаю - это стандарт). Неспешно выбираю пружины к ним.

    Склоняюсь к Dobinson C59-163 (Тут тоже вроде стандарт)

    У кого-нибудь стоит такая пара? Если стоят - то как себя ведут?

    Может какие другие лучше пружины установить? (Машина используется - город, раз в году месяц деревня-лето)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.