Перейти к публикации
_Falcom

Помогите определить состояние сателит лочного переднего редуктора 80ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Перебираю лочный передний редуктор с 80ки

    был куплен б/у для последующей установки в 79.

    продавец сказал, что сателиты под замену

    Сам никогда не разбирал такие вещи поэтому прошу помощи в определении состояний сателитов и других деталей, на мой взгляд вроде все в норме

    post-20430-0-07865600-1362937618_thumb.jpg

    post-20430-0-85100900-1362937627_thumb.jpg

    post-20430-0-91048600-1362937638_thumb.jpg

    post-20430-0-59994900-1362937645_thumb.jpg

    post-20430-0-93080400-1362937657_thumb.jpg

    post-20430-0-02918900-1362937669_thumb.jpg

    post-20430-0-32350100-1362937677_thumb.jpg

    post-20430-0-98724100-1362937686_thumb.jpg

    post-20430-0-90951400-1362937693_thumb.jpg

    post-20430-0-00652800-1362937704_thumb.jpg

    post-20430-0-15571200-1362937714_thumb.jpg

    post-20430-0-07291100-1362937729_thumb.jpg

    post-20430-0-29796600-1362937751_thumb.jpg

    post-20430-0-92828900-1362937759_thumb.jpg

    post-20430-0-19736900-1362937773_thumb.jpg

    post-20430-0-89702300-1362937789_thumb.jpg

    post-20430-0-90442900-1362937802_thumb.jpg

    Изменено пользователем _Falcom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Полуоси вставь в шестерни полуосевые , если люфт большой , то менять . Если плотно сидит , то можно не менять , только зазор между сателитами отрегулируй .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Полуоси вставь в шестерни полуосевые , если люфт большой , то менять . Если плотно сидит , то можно не менять , только зазор между сателитами отрегулируй .

    А визуально выработку зубьев определить можно? Мост разбирать чтобы полуось вытащить для проверки не очень охото, а запасной полуоси нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сателиты не должны иметь люфта на своей оси.

    Ось не должна иметь никаких выработок под сателитами.

    Полуосевые шестерни должны иметь минимальный люфт на шлицах полуоси.

    Подшипники должны крутиться идеально, все.

    Остальное регулируется.

    Главнвя пара это отдельная песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Там где на полуосевых шестернях шлицы пирамидой (острые) однозначно выработка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А визуально выработку зубьев определить можно?

    только на глаз .

    Чтобы не вынимать полуось можно использовать для примерки наружные шлицы шруса , они полностью одинаковые со шлицами полуоси .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    только на глаз .

    Чтобы не вынимать полуось можно использовать для примерки наружные шлицы шруса , они полностью одинаковые со шлицами полуоси .

    ОК! Спасибо!

    Как раз с гаража взял с собой диф и шрус новый нкн

    Попозже буду смотреть, что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Полуоси вставь в шестерни полуосевые , если люфт большой , то менять . Если плотно сидит , то можно не менять , только зазор между сателитами отрегулируй .

    Люфт имеется - по мне так большой.....

    Меняются все сателиты комплектом или только те в которые полуося вставляються?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Меняются все сателиты комплектом или только те в которые полуося вставляються?

    Заказывай 41039-34060 . Это четыре сателита и две шестерни полуоси для блочного редуктора .

    Так дешевле , чем покупать все по отдельности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Жаль что далеко живем друг то друга, у меня как раз комплект новый лежит. Заказывал 2 полуосевые шестерни, а Экзист прислал 2 полных набора по цене 2 полуосевых шестерен... :) Бывает халява... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    Это четыре сателита и две шестерни полуоси для блочного редуктора . Так дешевле , чем покупать все по отдельности .
    на одной машине мост починил на другой порвал, тоже интересно - комплект сателитов в лочный мост подскажи пжлст ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    комплект сателитов в лочный мост подскажи пжлст ТЛК80

    сателиты у всех 8" тойотных лочных мостов одинаковые , номер их выше дал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    сателиты у всех 8" тойотных лочных мостов одинаковые
    люблю тойоту все больше и больше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    с сателитами понятно стало все

    а крестовину тоже под замену или можно оставить эту?

    Я понимаю что лучше все новое ставить... но все же старые подшипник можно ставить обратно? как проверить в хорошем они состоянии или нет?

    Изменено пользователем _Falcom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    При замене сателлитов и шестерен, подшипники конечно же новые. Старые можно законсервировать, до лучших времен (на чёрный день). Цена вопроса не велика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    На крестовине глянь чтобы выработки небыло, так по фотке особо не скажешь... У меня выработка была, я ее в срочном порядке дозаказывал, обошлась из-за срочности в 125 у.е. Подшипники я бы новые ставил, чтоб больше туда не лазить, ну и соответственно если новые подшипники, то и новую распорную втулку, сальник (копеечный), ну и можно новую гайку... Заодно и пару шайб больших (фото 14, 15, 16), самых толстых, потом при регулировке шлифануть можно до нужного размера... Я одну новую толстую у себя ставил, одну свою старую (тоньше)... Ну и придется регулировать (выставлять) пятно контакта на ГП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а крестовину тоже под замену или можно оставить эту?

    микрометром замерить надо , и наверняка в мануале есть цифры допустимого износа .

    но все же старые подшипник можно ставить обратно?

    Если на обойме нет дорожки от роликов , т.е. поверхность равномерно блестит и не имеет никаких изьянов , сепаратор ровный и ролики так же равномерно блестят , то не вижу менять шило на мыло .

    Кстати даже в мануале по регулировке редуктора даны параметры регулировок с использованием подшипников бу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну, в принципе, согласен с Андрюхой, у меня подшипники на заднем мосту еще родные стоят (ступичные), да и в редукторе тоже... Пробег 476 тык. В переднем редукторе менял только из-за глобальной замены всего, кроме ГП...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Подшипники просмотрел - все в норме, кроме одного ... сам запорол съемником левым снимал и.....короче под замену его

    а номер точный не могу опознать ....левый - правый..

    Помогите определить номерок подшипника

    post-20430-0-61248400-1363193094_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а номер точный не могу опознать ....левый - правый..

    Если блокировка передняя , то подшипник левый , если задняя , то правый .

    размер его 83х50х20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.