Перейти к публикации
Рыбак Камчатки

Помогите разобраться с блокировками!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HZJ77

    Почитал почти все на форуме про блокировки, но полученную инфу не могу применить к своему случаю, извините чайника.

    Имеется TLC-77 1998 г., коробка автомат.

    В нем имеется рычаг раздатки с тремя положениями: H, N и L4.

    Если не ошибаюсь, то так:

    H – обычный режим, работает только задний мост.

    N - нейтраль раздатки, крутящий момент ни на один мост не передается. (кстати, для чего нужен такой режим?)

    L4 – включение пониженной передачи (ее включить не удалось, не двигается рычаг)

    Правильно?

    Идем дальше.

    Имеются четыре кнопки. Две – HUB LOCK и H4 - расположены на панели приборов и индикация их работы тоже на панели – над тахометром.

    Если не ошибаюсь, то так:

    H4 – включение переднего моста, то есть включение режима 4х4. На ранних версиях этих авто такой режим включался рычагом раздатки, счас сделали отдельную кнопку.

    HUB LOCK – блокировка моста (только вот не знаю какого, подозреваю, заднего)

    Правильно?

    При нажатии на H4 ничего не происходит. Далее нажимаю кнопку HUB LOCK – загорается сразу оба индикатора работы - HUB LOCK и H4. Если на HUB LOCK нажать снова – гаснут опять оба индикатора. Если же нажать на H4 – гаснет только индикатор H4, а индикатор HUB LOCK продолжает гореть. Что все это означает? Ведь по логике при нажатии на H4 должен подключиться передний мост? И потом только, если нужно, включаем блокировку кнопкой HUB LOCK. А у меня так не получается sad.gif

    Идем дальше. Еще две кнопки, расположены между передними сиденьями, рядом с автоматом и ручником. Называются так: PWR и 2nd. Имеют соответствующие индикаторы: ECT PWR и 2nd STRT соответственно. Что это за кнопки? Для чего нужны? Как пользоваться?

    Работают так: нажимаем PWR – загорается индикатор ECT PWR (зеленым цветом), кнопка фиксируется. Если нажать 2nd - гаснет индикатор ECT PWR и загорается красный 2nd STRT, кнопка без фиксатора, то есть нажал – она возвращается в исходное положение. Вообщем по отдельности они включаются и индикаторы показывают их включение. Вместе не работают - 2nd отключает другой режим автоматоматически.

    Расскажите толково, пожалуйста, как пользоваться всеми этими кнопками. В каком соотношении находятся положения рычага раздатки и кнопки HUB LOCK и H4?

    [attachmentid=12625][attachmentid=12626][attachmentid=12626][attachmentid=12627][attachmentid=12628]

    post-3159-1173520265_thumb.jpg

    post-3159-1173520491_thumb.jpg

    post-3159-1173520545_thumb.jpg

    post-3159-1173520698_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    HUB LOCK - включение (блокировка) хабов переднего моста.

    H4 - включение переднего моста в раздатке.

    PWR - спортивный режим коробки, переключается на более высоких оборотах.

    2nd - старт (троганье) со второй передачи, сделано, чтобы исключить пробуксовку колес.

    Блокировка мостов на Тойоте включается круглой ручкой с надписью DIFF. LOCK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    HUB LOCK - включение (блокировка) хабов переднего моста.

    H4 - включение переднего моста в раздатке.

    PWR - спортивный режим коробки, переключается на более высоких оборотах.

    2nd - старт (троганье) со второй передачи, сделано, чтобы исключить пробуксовку колес.

    Блокировка мостов на Тойоте включается круглой ручкой с надписью DIFF. LOCK

    182329[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80
    HUB LOCK - включение (блокировка) хабов переднего моста.

    H4 - включение переднего моста в раздатке.

    PWR - спортивный режим коробки, переключается на более высоких оборотах.

    2nd - старт (троганье) со второй передачи, сделано, чтобы исключить пробуксовку колес. ОСОБЕННО В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

    Блокировка мостов на Тойоте включается круглой ручкой с надписью DIFF. LOCK

    182329[/snapback]

    +1

    P.S. привет землякам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    +1.

    Переключение на пониженную L4, выжми сцепление и рычаг на себя, ход рычага небольшой. Может давно не пользовал и потому нет хода? Попробуй на небольшой скорости выжать сцепление- нейтраль- затем пониженную(LOW4)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    L4 - просто заржавели подвижные соединения рычагови между кузовом и раздаткой. Лечится элементарно - раскрутить одну гайку и все смазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    поставить на нейтраль и вкл пониженную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Попробую поподробней. чем +1 wink.gif

    Для подключения переднего моста, необходимо сначала подключить колесные муфты (хабы) кнопкой HUB LOCK. Только после этого можешь включить Н4. Выключать в обратном порядке.

    Включать хабы можно стоя на месте либо при скорости не более 8 км\ч. Включать мост можно до скорости 80 км\ч. Для этого достаточно убрать ногу с педали газа, что бы выровнялись скорости вращения мостов.

    При езде по дорогам с переменной сложностью. Можно включить хабы и далее по необходимости подключать или отключать передок (Н4).

    Раздатка может не включаться, если не подключен передний мост.

    Включать раздатку только в нейтральном положени коробки.

    Кнопка PWR подключает режим коробки, когда переключени происходит на гораздо бальших оборотах двигателя. Полезно, к примеру, при движении по горным дорогам.

    Кнопка 2nd, как уже написали - старт со 2-й передачи. Используется в основном зимой, что бы исключить пробуксовку.

    блокировок, судя по всему у тебя нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HZJ77
    поставить на нейтраль и вкл пониженную

    P.S. привет землякам.

    182460[/snapback]

    Привет тебе тоже, земляк! Очень информативный ответ! smile.gif

    Спасибо всем кто откликнулся!

    И, конечно, огромное спасибо JEEPpopotam - теперь действительно все понятно, особливо то, что у меня нет блокировок. Может хотя бы ЛСД-мост задний есть? Кто подскажет как узнать?

    Вот что значит покупать машину с японского аукциона без помошников там и без хорошего знания комплектаций.

    Ну и что, друзья, посоветуете? Ставить блокировку хоть одну? И если ставить, то куда, на передний или задний?

    По инфе на форуме вопрос тянет на кругленькую сумму. Может ну ее нах, луче резину хорошую и лебедку поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Может хотя бы ЛСД-мост задний есть? Кто подскажет как узнать?

    должна быть наклейка LSD,

    либо вывесить задний мост и покрутить колесо, колеса должны крутится в одну сторону догда есть ЛСД, если в разные то нет

    Может ну ее нах, луче резину хорошую и лебедку поставить?

    183064[/snapback]

    это то же хорошо, я бы сказал необходимо если поедешь на Тимоновские источники или Банные источники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Может ну ее нах, луче резину хорошую и лебедку поставить?

    183064[/snapback]

    Я бы начал с этого.

    А когда дойдеш до блокировок, то начинают с заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.