Перейти к публикации
opaopa

Задние суппорта на 80-ке, что ремонтировать ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Всем доброго дня (вечера).

    Не сочтите за труд, но решил поменять задние колодки и немного был шокирован увиденным, на что я "попал" в ремонте ? Такое впечатление, что я давно уже езжу без задних тормозов.

    Спасибо.

    9b179b068bcat.jpg

    ad0236dea95at.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    полный комплект резинок, направляющие (5-7$) и поршень(20$) на одну сторону не больше 50$

    вот этот принцип работы тормозов гиморойный на всех авто, всегда держу в наличии направляющие и резинки даже поршенек где-то лежит )

    периодически с ямы выкручиваю направляющие и смазываю, только так они и ходят!! стоит только запустить - все ппц!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Еще без жестяных скобок и пластинок колодки гремят здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    да-а и не забудь поотрывать пищалки :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Купи у Олега800 задние суппорта по 3000 рублей и забудь про проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Имхо, перебери свои. У меня была левая скоба убита - направляющая прикипела так, что пришлось высверливать. А больше там радикально ломаться нечему, просто купи полный ремкомплект на обе стороны и под пивко перебери суппорта. Хотя у тебя похоже поршень перекосило и он мог повредить зеркало цилиндра - вытащи и посмотри. В Олеговских суппортах один фиг имеет смысл менять резиночки. И ждать их долго.

    P.S. C АБС-кой разобрался?

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Да, видимо буду заказывать ремкомплект (резинки) и поршеньки. Заодно и тормозные диски.

    У Олега в наличии все равно нет их.

    С ABS'ом пока ничего не делал, буду видимо мост перетряхивать, как желание прийдет.

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    Еще без жестяных скобок и пластинок колодки гремят здорово.
    - вроде нержавейка, позволяет перемещаться без заеданий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Такое впечатление, что я давно уже езжу без задних тормозов.
    А у меня такое впечатление, что ежегодный техосмотр проходил только на бумаге ;) В противном случае эта проблема уже давно была бы выявлена при прохождении ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Аналогично, как почти у всех :) Но в 2011 мне все проверили вроде, ну или сделали вид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Знакомая тема, я купил три года назад 76, там из четырех колес только на двух работали полностью суппорта, передние диски с внутренней стороны били сточены до основания, на одном даже ребра охлаждения появились. На задних суппортах тоже с одной стороны не работали внутренние цилиндры. Влага поступает, поршень прихватывает со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Да, видимо буду заказывать ремкомплект (резинки) и поршеньки. Заодно и тормозные диски.

    У Олега в наличии все равно нет их.

    С ABS'ом пока ничего не делал, буду видимо мост перетряхивать, как желание прийдет.

    В общем, попробуй оживить свои. Если не получится - у меня какой-то в гараже лежит, как раз от Олега - тот, с которого я скобу снимал. Кажется, левый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    судя по фотам, там п...ц полный. Я купил бы новый и не заморачивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    из четырех колес только на двух работали полностью суппорта, передние диски с внутренней стороны били сточены до основания, на одном даже ребра охлаждения появились.

    Такое? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    Всем доброго дня (вечера).

    Не сочтите за труд, но решил поменять задние колодки и немного был шокирован увиденным, на что я "попал" в ремонте ? Такое впечатление, что я давно уже езжу без задних тормозов.

    Спасибо.

    9b179b068bcat.jpg

    ad0236dea95at.jpg

    Было у меня подобное. Машинка постояла долго? Но ничего страшного там не оказалось,коррозия сожрала хром на одном из поршней в рабочей зоне,на втором небольшое пятнышко. Заменил оба поршня и резинки. Все работает. Только не надо выдавливать закисшие поршни из суппортов сжатым воздухом из компрессора(как писал кто-то на форуме) мало того,что это не эффективно,так еще суппорт превращяется в пушку! У нормального хозяина должен быть шприц для смазки ,наливаем в шприц масло и спокойно выкачиваем поршень из суппорта. Резьба на шланге такая-же как в суппорте. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..
    Всем доброго дня (вечера). Не сочтите за труд, но решил поменять задние колодки и немного был шокирован увиденным, на что я "попал" в ремонте ? Такое впечатление, что я давно уже езжу без задних тормозов. Спасибо. 9b179b068bcat.jpg ad0236dea95at.jpg
    Было у меня подобное. Машинка постояла долго? Но ничего страшного там не оказалось,коррозия сожрала хром на одном из поршней в рабочей зоне,на втором небольшое пятнышко. Заменил оба поршня и резинки. Все работает. Только не надо выдавливать закисшие поршни из суппортов сжатым воздухом из компрессора(как писал кто-то на форуме) мало того,что это не эффективно,так еще суппорт привращяется в пушку! У нормального хозяина должен быть шприц для смазки ,наливаем в шприц масло и спокойно выкачиваем поршень из суппорта. Резьба на шланге такая-же как в суппорте. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    P.S.Уппс! Что-то заело... Резьба на шланге шприца имеется ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Спасибо за совет. Машина не стояла кстати, а каждый день эксплуатируется. Видимо у прошлого хозяина так все прикипело, а я и не обращал внимания на зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я на снятом суппорте плавно педалью выдавливал поршень, благо он там один, а спереди снимал полностью суппорт и половинил, двумя отвертками и пассатижами вытащил на раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    У меня от нажатия на педаль, поршень никак не реагирует, придется в тисках его сжимать, а далее уже по обстановке. либо шприцом, либо пассатижами вытаскивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.