Перейти к публикации
Aleks-2003

Подскажите проблема уже не знаю что может быть может было у кого так ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Ребята подскажите может быть такое из-за тросионов не выходить развал ?, меня постоянно тянет руль в право и сильно тянет, на развале говорят что не чего не могут сделать, говорят что задний саленблок нужно уводить еще но уже на шайбах дальше не льзя, еще один раз я заехал в сервис мне стали делать я говорю может тросионы покрутим так вот мне правую сторону начали крутить и у меня на компе стало в норме, но торсион почти отпустили в самый низ и кузов уж сильно был наклонен, в чем может быть я уже всю ходовку в полиретан заделал, думал может из -за саленблоков что ?, кто подскажет где копаться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Геометрию кузова (рамы) проверь. Проставки есть? И дай больше инфы, что куда и как в норму не попадает. И развальшиков для эксперемента смени у многих стенды и крабы кривые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Геометрию кузова (рамы) проверь - возможно самому проверить ?, нет подставок ?менял 3 развала, завал колеса едет наружу правого, так говорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    один там есть косяк разбиты напрочь подушки кузова которые на схеме №2 под дверными петлями стоят, не могу не где их найти. вот читаю темы может кто самодельные делал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Пистят развальщики. работать не хотят. темболее что сказали только про ЗАДНИЙ салент. и тебе не развал, а кастор нужно выводить. сначала выводится он, а только потом развал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Самому можно геометрию проверить, но неудобно. Лечше конечно на роботизированный кузовной стапель заехать.

    Наружу это вылет или верх/ низ завален относительно вертикали, есть листок с данными геометрии подвески с развальных стендов? Кинь сюда скан, посмотрим что говорят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Можно подробнее про кастер как он на рамной машине делается ? нет у нас такого - > роботизированный кузовной стапель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Нужно для начала проверить целостность всей ходовки, развал может не вставать из-за любой из причин:

    Разбиты салентблоки верхнего рычага.

    Разбиты салентблоки нижнего рычага.

    Разбиты шаровая опора верхняя (заваливает колесо внутрь)

    Разбиты шаровая опора нижняя (заваливает колесо наружу)

    Перетянут - прослаблен торсион

    Гнутые рычаги, гнутая рама (маловероятно)

    Ну и кривая ступица тоже уже из области фантастики :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Все саленблоки новые все шаровые тоже, вот с торсионом можно что то поковырять, рычаги на глаз вроде в норме, ступица незнаю наврядли гнутая.

    Как проверить торсионы -Перетянут - прослаблен торсион ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Выстави торсионы ровно по отбойникам IFS, так ты точно будешь уверен, что они стоят ровно. Ну и мой совет - съезди в какой-нибудь сервис и на компе проверь геометрию, чудес не бывает. У тебя и рама винтом может быть; и удар в передний (любой) рычаг, при котором он сместится чуть назад (можно замерить рулеткой расстояние до обоих рычагов от начала рамы).

    Только комплексный подход, иначе так и будут потом проблемы сыпаццо :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Нет у на с таких сервисов, но примерно понел что мерить, ок спасибо, я так понел кастер я не как не смогу проверить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я думаю проблема с верхним рычагом а точнее с его креплением к раме возможно там образовалась трещина вот и не удается сделать сход развал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    да нет трещин нет я когда менял всю ходовку просматривал все, но может не там смотрел, где может быть трещина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    где может быть трещина ?

    Возьми зеркальце и смотри раму где болты крепят верхний рычаг(сверху) видимость там хреновая я и сам только с третьего раза увидел трещину. Конечно лучше всего снять верхний рычаг, но это займет время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Не будет из-за трещины такого перекоса, иначе там визуально рычаг раком бы стоял. Продиагностировать - да, необходимо, можно даже не откручивать: отверткой плоской аккуратно вокруг крепления верхнего рычага по раме поскрести и увидеть все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    да я же снимал его когда салеблоки верхние менял нет там не чего, все нормально даже сильно не ржавое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Как проверить торсионы -Перетянут - прослаблен торсион ?

    ты вопросы зачем, спрашивается, задаешь, если ответы не читаешь?

    http://www.land-crui...8

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    вот я и говорю что с ними может быть ?, я их крутил всяко разно сейчас они ровно стоят, мы когда на развале с парнишкой их пробовали крутить, то развал выходил но нужно было правую сторону опускать до того когда почти рычаг ложился на отбойник, а левая на месте и кузов не то слово сказать не ровно стоял а просто боком лежал, может попробовать правый заменить торсион.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    До переборки подвески машина ровно ездила, развал выставлялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    я не могу вспомнить в какой момент случилось это беда, я когда его брал он был убитый, по дороге гулял, все рулевое в замет маятник наконечник даже палку поменял выбито было посадочное место где от гидрача сошка вставляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.